???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 62 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #626

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, и есть Як-7Б со скоростью за 540.

    Разница в том что у Степанца указна средняя скорость. И указан примерный разброс скоростей - а он совсем не 2-4 км в час. Як-7Б при средней 531 могли летать и 543 км в час. Соответственно лучшие Як-9Д могли подбираться и к 550 у земли.
    Ага, а худшие Яки будут гонять 520-525.
    Не вижу честно говоря смысла в этих разбросах.

  2. #627
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Открытый радиатор на фоке жрёт ОЧЕНЬ много скорости.
    Андрей, а не могли ли вы выложить правильные данные по 109Е? Выше по теме шел разговор.

  3. #628

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ???? Федя, а врать-то зачем?

    900 метров - это высота которую в боевом развороте набирает фока А5 с форсажем.

    Фока, летающая 510 км в час в боевом развороте набрает 750 метров.
    http://badger.front.ru/087.jpg

    Русским по белому написано:
    Як9т
    максималка - 529
    высота в боевом развороте - 1100

    А5
    максималка - 510
    высота в боевом развороте - 850-900

    Что за 750 метров?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Есть. Обычный А8 - 950 метров, А8 облегченный - 1100, со скорости порядка 580 км в час у земли - значит порядка 600 на 1000 метров.
    А8 в той же табличке разогналась до 522 км/ч на номинале и 542 на форсаже, даже до 553 "RoyalFlush'а" не дотянула
    Кому это надо то?

  4. #629
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Андрей, а не могли ли вы выложить правильные данные по 109Е? Выше по теме шел разговор.
    Правильные это какие? Выше по теме много о чём разговор был - 26 страниц, как ни как..
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #630

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Откуда эта табличка и к каким именно самолетам в какой конфигурации относится,
    Таблица из статьи на немецком о введение 1.6 ата на ФВ-190, испытания в Рехлине.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    сколько они отлетали, какой износ двигателя/планера и т.д.?
    Подозреваете что спецально были взяты особо изношенные самолёты ?

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В кратце смысл такой, вот так называемый отчет TD-284:
    http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg
    или он же на английском:
    http://www.vermin.net/fw190/190-2.jpg

    Его данные по скорости точно совпадают с другим графиком из той же серии со 115-литровым баком:
    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    До кучи третий график из серии в догон.
    http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg

    Суть в том что FW-190A8 со 115 литровым баком не могла летать без бомбодержателя, ибо из за бака критично нарушалась центровка.
    Подробнее написано на том форуме.
    Объясняю ещё раз вкарце - на форуме не наблюдатся логики в заявлении о том что этот самолёт имел ETC-501 так как и на английском и на немецком документе прямо написано что он БЕЗ него.

    На немецком оригинале также нет упоминания о дополнительном баке на 115 литров.


    Указан вес самолёта - 4300 кг, сравниваем с другим тестом, любезно предоставленным вами:

    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php


    Те же 4300 кг, со скоростью 578 км/ч и очевидно без ETC-501 и без заднего бака.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Более того данные фоки в этом отчете без ETC-501 совпадают с данными RLM отчета от 10 ноября '44 с ETC-501
    Если это не одна и тот же самолёт ценность такого сравнения невелика.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    +12 - без понятия
    разговор был про 575-585, упоминание 585 в списке отчетов где-то несколько страниц назад.
    Упоминания о отчете не заменяют отчет.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Должна она летать в соответствии с отчетами и средними данными ~ 580 км/ч.
    И так она и летает, слава богу.
    Filled&Polished


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В принципе я думаю фоководу будут не против, если фоку А8 смоделируют по TD-284 с 565 максимум, но в отместку потребуют Ла5фн по отчету Лерхе с 520 на форсаже
    У вас серъезные проблемы с логикой
    Отчет Лерхе - отчет противника, если делать Ла-5ФН по отчету Лерхе, то ФВ будут делать по советским отчетам


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ладно, а что за облегченная фока у нас в СССР выдала, страшно подумать, 582 км/ч?
    Как это объясняется?
    Если у вас источник, указывающий на то что действительно "выдала" - я с удовольствием взгляну. Пока никто из упоминавших на форуме эту таинственную фоку на моей памяти источника информации не привел.

  6. #631
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Что-то вызывает сомнения у вас там ?
    Нет, там просто внушительный список доработок (герметизация, полировка, новые патрубки и т.п.) при этом аппарат раскочегарили до 547 км/ч, при этом 8 км/ч дали только патрубки . А здесь получается на конвейере собирают самолеты и чисто случайно получают то 522, то 531, то 543. Причем как мне кажется на конвейере вероятность собрать ЛА с меньшей скоростью полета в разы должна превышать вероятность собрать ЛА с большей скоростью. Так как для уменьшения скорости достаточно одного прокола в чем-либо одном, а для увеличения скорости проколов не должно быть ни одного.

    И еще кто-нибуть знает как проводились испытания этих 13 самолетов. В ЛИИ, или на заводском АЭ заводскими летчиками по какой-нбудь сокращенной (упрощенной) программе?

  7. #632

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для А4. Для А5 нкто не заявлял 510.

    А вт для А4 ОМ как раз и считет что норма на номинале примерно такая и есть. По компарю - около 520 км в час. И правильно считает.
    Судя по взломанным файлам на нашей А4 стоит BMW-801D c ограничением до 1.32ата - 1600 hp

    По компарю 521/541 (номинал/полный газ)

    Вот график FW-190A3 с 1.32ата:
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    Скорости совпадают.

  8. #633

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А8 в той же табличке разогналась до 522 км/ч на номинале и 542 на форсаже,
    522 км/ч на 1.32 ата / 2400 об/мин
    542 км/ч на 1.42 ата / 2700 об/мин

    По границам это высотности отлично видно.

    То есть этот самолёт был без спецфорсажа видимо.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    даже до 553 "RoyalFlush'а" не дотянула
    Э-э-э, а что за 553 мои ?

  9. #634

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Нет, там просто внушительный список доработок (герметизация, полировка, новые патрубки и т.п.) при этом аппарат раскочегарили до 547 км/ч, при этом 8 км/ч дали только патрубки .
    Похоже вы думаете что эти доработки делали просто ради развлечения или теоретического интереса.

    Именно эти доработки потом внедрялись на серийном производстве и тот рост скорости, который мы наблюдаем на графике из Степанца, любезно вами привнесенным в нашу дисскусию - именно за счёт этих доработок.



    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А здесь получается на конвейере собирают самолеты и чисто случайно получают то 522, то 531, то 543. Причем как мне кажется на конвейере вероятность собрать ЛА с меньшей скоростью полета в разы должна превышать вероятность собрать ЛА с большей скоростью. Так как для уменьшения скорости достаточно одного прокола в чем-либо одном, а для увеличения скорости проколов не должно быть ни одного.
    Правильно рассуждаете, но приходите к алогичным выводам почему-то - идеально собранный самолёт будет иметь 547 км/ч если не больше. Но поскольку идеально собрать не удается - получается то 543, то 531, то 522.



    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И еще кто-нибуть знает как проводились испытания этих 13 самолетов. В ЛИИ, или на заводском АЭ заводскими летчиками по какой-нбудь сокращенной (упрощенной) программе?
    Контроль качества проводил НИИ ВВС, да и ссылка идёт у Степанца на фонд НИИ ВВС. Поручать контроль качества заводским структурам было бы нелогично

  10. #635

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Таблица из статьи на немецком о введение 1.6 ата на ФВ-190, испытания в Рехлине.

    Подозреваете что спецально были взяты особо изношенные самолёты ?
    Можно целиком статью? Что за самолеты, новые или уже повоевали?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Объясняю ещё раз вкарце - на форуме не наблюдатся логики в заявлении о том что этот самолёт имел ETC-501 так как и на английском и на немецком документе прямо написано что он БЕЗ него.

    На немецком оригинале также нет упоминания о дополнительном баке на 115 литров.


    Указан вес самолёта - 4300 кг, сравниваем с другим тестом, любезно предоставленным вами:

    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php


    Те же 4300 кг, со скоростью 578 км/ч и очевидно без ETC-501 и без заднего бака.
    В отчете просто описка, в отчете указан FW-190A8 со 115 литровым баком и без бомбодержателя.
    Товарищ объясняет что это просто невозможно, ибо самолет не полетит.

    Вообще у меня подозрение, что это все не реальные тесты, а расчеты. Настрочил буржуям, жду ответа.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Упоминания о отчете не заменяют отчет.
    Можно отчет о 543 на Як7Б?



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У вас серъезные проблемы с логикой
    Отчет Лерхе - отчет противника, если делать Ла-5ФН по отчету Лерхе, то ФВ будут делать по советским отчетам
    FW-190A8 летает 542 км/ч у земли, ссылка выше из Самолетостроения.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Если у вас источник, указывающий на то что действительно "выдала" - я с удовольствием взгляну. Пока никто из упоминавших на форуме эту таинственную фоку на моей памяти источника информации не привел.
    Упомянуто также как и 543 на Як7б

  11. #636
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Правильные это какие? Выше по теме много о чём разговор был - 26 страниц, как ни как..


    Страница 15. Еле нашёл.
    Конечно буду. "Крылья люфтваффе" - это нечто сравнимое с airwar.ru. Труд всеобьемлющий, но не заслуживающий большого доверия, так как имеет много ошибок и неточностей. Во всей литературе, которую только удалось просмотреть - нигде не упоминается установка DB 601E на Эмили.
    И самые поздние Е-7, и Е-9 имели всё тот же DB 601N. E-8 так же оснащались DB 601N, да и выпускался он тогда, когда ещё никаких серийных DB 601E не было - в сентябре-октябре 1940 года выпущено 80 машин, а серийный выпуск DB 601E начался весной 1941. Так что данные из "Крыльев люфтваффе" обязательно нужно проверять перед "употреблением".
    Просто я смотрю вы в теме. Хотелось бы услышать (увидеть) данные заслуживающие доверие по Е серии, в частности по Е3. И сравнить их с данными получеными в СССР.

  12. #637
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Гм, вы мне не объясните как по вашему "расположен радиатор у фоки" для достижения такого интересного эффекта ?
    Сории за качество рисунка, но на нотбуковом точпаде лучше не нарисуешь
    Вобщем красный - воздух, желтый - створки радиатора.
    Если я не ошибаюсь, то при закрытых створках, будет подыматься давление за винтом -> увеличиваться лобовое сопротивление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	foka.gif 
Просмотров:	45 
Размер:	2.0 Кб 
ID:	73687  

  13. #638

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    522 км/ч на 1.32 ата / 2400 об/мин
    542 км/ч на 1.42 ата / 2700 об/мин

    По границам это высотности отлично видно.

    То есть этот самолёт был без спецфорсажа видимо.
    Давайте уже определяйтесь:
    "...По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска....

    "Ну и естественно надо отметить что ФВ-190А4 имеет 560 км\ч на 3-минутном форсажном режиме..." видимо на 1.42ата, ибо также было сказано:

    "Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты"

    "У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим."

    Так какие скорости фок с FW-190A3-8 считать правильными на номинале и на полном газе?
    Я так и не понял.

  14. #639
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Похоже вы думаете что эти доработки делали просто ради развлечения или теоретического интереса.

    Именно эти доработки потом внедрялись на серийном производстве и тот рост скорости, который мы наблюдаем на графике из Степанца, любезно вами привнесенным в нашу дисскусию - именно за счёт этих доработок.

    Правильно рассуждаете, но приходите к алогичным выводам почему-то - идеально собранный самолёт будет иметь 547 км/ч если не больше. Но поскольку идеально собрать не удается - получается то 543, то 531, то 522.
    Все правильно, если внедрить все доработки, то идеал - 547.
    Но в том то и дело, что от части отказались, а часть в условиях диких темпов выпуска внедрить мне кажется просто не реально.

    Контроль качества проводил НИИ ВВС, да и ссылка идёт у Степанца на фонд НИИ ВВС. Поручать контроль качества заводским структурам было бы нелогично
    Насколько я понимаю заводской летчик-испытатель подчиняется военной приемке и далее НИИ ВВС. Просто если испытания проводились в условиях завода, на скорую руку (все-таки очередная годовщина революции, необходимость отчитаться за Постановление правительства) то методика испытаний могла быть упрощена. Просто вспоминается случай с Як-9У, когда на первом опытном Федрови намерял гораздо больше, чем потом в НИИ.

  15. #640
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    C таких, тикаешь 530 (больше не могу выжать ) к своему филду, а эта падла тебя потихоньку доганяет...
    Проблема в выделенной фразе
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #641
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Проблема в выделенной фразе
    всмысле это фокин максимум?

  17. #642
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    to Аспид.
    Зачем переносить данные по Як-?Б на Як-9Д и намекать, что они летали у земли со скростью 550 км/ч? Может конечно и летали, один на две сотни.
    Нет, как намекать на 590 у земли у фоки - это нормально А тут вдруг задевает

    Если серьезно - разве я что-то такое говорил? Есть факт из 13 испытанных самолетов Як-7Б минимум 1 имел скорость 543 км в час. Это явно не один из 2-х сотен. Для более легкого, да к тому же еще и собранного немного позже Як-9 скорости должны еще немного подрасти - так что для лучших яков (которых совсем не 1 на 2 сотни, а намного больше) 550 у земли вполне реально.

    Однако средняя цифра для стандартноо Як-7Б - 531. Примерно столько же (даже чуть меньше) выдаст фока А-4 и А-5 на 1,3 ата (то бишь по нашему на номинале) и без подвесов. Используя форсаж и 1,42 ата фока получит преимущество. Но не очень большое.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #643
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение


    Страница 15. Еле нашёл.

    Просто я смотрю вы в теме. Хотелось бы услышать (увидеть) данные заслуживающие доверие по Е серии, в частности по Е3. И сравнить их с данными получеными в СССР.
    Немного ранее, на странице 10 - начиналось это обсуждение. Там же ссылка на компиляцию различных тестов - http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html

    Если вкратце - в среднем серийные Е-3 - 467 км\ч
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=238.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  19. #644
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    всмысле это фокин максимум?
    В смысле неправильно выжимаешь
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  20. #645
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    http://badger.front.ru/087.jpg

    Русским по белому написано:
    Як9т
    максималка - 529
    высота в боевом развороте - 1100

    А5
    максималка - 510
    высота в боевом развороте - 850-900

    Что за 750 метров?
    Федя, начинаешь оправывать вранье?

    1) Источник - что за мегатаблица такая?
    2) На каком режиме дан максимальная скорсоть?
    3) На какой скорости и высоте замерялся боевой разворот?
    4) При чем тут А-5? Упорно, уже в 3-й раз путаешь данные по советским испытаниям А-4 и А-5.

    Набираешь в яндексе FW-190 А-4 боевой разворот - и нахдишь кучу информации. Вот тут, например:
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fighters
    Если хорошо пороешься - найдешь и сами отчеты.

    Русским по белому написано - скорость у земли 510, на высоте - 610, набор высоты за боевой разворот - 730 метров.

    А5 - до 900 метров. Разница, как тебе уже раз 10 объяснили, за счет использования форсажа, и соответственно более высокой скорости А5 в начале боевого.

    А8 с бомбодержателем - 950 метров, А8 облегченный - 1100 метров. Результаты укладываются в простую логичную систему роста ЛТХ фоки за счет увеличения максималки и мероприятий по снижению веса.

    Будешь продолжать притворяться шлангом? Бог в помощь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #646
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Сории за качество рисунка, но на нотбуковом точпаде лучше не нарисуешь
    Вобщем красный - воздух, желтый - створки радиатора.
    Если я не ошибаюсь, то при закрытых створках, будет подыматься давление за винтом -> увеличиваться лобовое сопротивление.
    N страниц назад это уже обсуждалось. К определённому выводу так и не пришли... Вообще, открытие\закрытие створок на фоке, конечно, должно влиять на скорость.. Но, мне кажется, не настолько сильно, как это имеет место в игре. Ведь створки там достаточно небольшие и регулировали поток воздуха только в небольших пределах, а основная масса воздуха проходила рядом с выхлопными патрубками...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  22. #647
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А я не заявлял что два из них летало со скоростью 543 км/ч.
    Я заявлял что половина из них летала со скоростью выше 531 км/ч
    Сможете доказать, что именно ПОЛОВИНА летала со скоростью ВЫШЕ 531 км/ч???

  23. #648

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Федя, начинаешь оправывать вранье?

    1) Источник - что за мегатаблица такая?
    2) На каком режиме дан максимальная скорсоть?
    3) На какой скорости и высоте замерялся боевой разворот?
    4) При чем тут А-5? Упорно, уже в 3-й раз путаешь данные по советским испытаниям А-4 и А-5.

    Набираешь в яндексе FW-190 А-4 боевой разворот - и нахдишь кучу информации. Вот тут, например:
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fighters
    Если хорошо пороешься - найдешь и сами отчеты.

    Русским по белому написано - скорость у земли 510, на высоте - 610, набор высоты за боевой разворот - 730 метров.

    А5 - до 900 метров. Разница, как тебе уже раз 10 объяснили, за счет использования форсажа, и соответственно более высокой скорости А5 в начале боевого.

    А8 с бомбодержателем - 950 метров, А8 облегченный - 1100 метров. Результаты укладываются в простую логичную систему роста ЛТХ фоки за счет увеличения максималки и мероприятий по снижению веса.

    Будешь продолжать притворяться шлангом? Бог в помощь.
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.

    Ладно, А8 облегченный - 1100 метров это откуда?

  24. #649
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Федя, начинаешь оправывать вранье?

    1) Источник - что за мегатаблица такая?
    Стр. 95 "Самолетостроение в СССР", том. 2

  25. #650
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В смысле неправильно выжимаешь
    сделай плиз трэк и покажи как правильно

Страница 26 из 62 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •