http://badger.front.ru/087.jpg
Русским по белому написано:
Як9т
максималка - 529
высота в боевом развороте - 1100
А5
максималка - 510
высота в боевом развороте - 850-900
Что за 750 метров?
А8 в той же табличке разогналась до 522 км/ч на номинале и 542 на форсаже, даже до 553 "RoyalFlush'а" не дотянула
Кому это надо то?![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Таблица из статьи на немецком о введение 1.6 ата на ФВ-190, испытания в Рехлине.
Подозреваете что спецально были взяты особо изношенные самолёты ?
Объясняю ещё раз вкарце - на форуме не наблюдатся логики в заявлении о том что этот самолёт имел ETC-501 так как и на английском и на немецком документе прямо написано что он БЕЗ него.
На немецком оригинале также нет упоминания о дополнительном баке на 115 литров.
Указан вес самолёта - 4300 кг, сравниваем с другим тестом, любезно предоставленным вами:
http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php
Те же 4300 кг, со скоростью 578 км/ч и очевидно без ETC-501 и без заднего бака.
Если это не одна и тот же самолёт ценность такого сравнения невелика.
Упоминания о отчете не заменяют отчет.
Filled&Polished
У вас серъезные проблемы с логикой
Отчет Лерхе - отчет противника, если делать Ла-5ФН по отчету Лерхе, то ФВ будут делать по советским отчетам
Если у вас источник, указывающий на то что действительно "выдала" - я с удовольствием взгляну. Пока никто из упоминавших на форуме эту таинственную фоку на моей памяти источника информации не привел.
Нет, там просто внушительный список доработок (герметизация, полировка, новые патрубки и т.п.) при этом аппарат раскочегарили до 547 км/ч, при этом 8 км/ч дали только патрубки . А здесь получается на конвейере собирают самолеты и чисто случайно получают то 522, то 531, то 543. Причем как мне кажется на конвейере вероятность собрать ЛА с меньшей скоростью полета в разы должна превышать вероятность собрать ЛА с большей скоростью. Так как для уменьшения скорости достаточно одного прокола в чем-либо одном, а для увеличения скорости проколов не должно быть ни одного.
И еще кто-нибуть знает как проводились испытания этих 13 самолетов. В ЛИИ, или на заводском АЭ заводскими летчиками по какой-нбудь сокращенной (упрощенной) программе?
Судя по взломанным файлам на нашей А4 стоит BMW-801D c ограничением до 1.32ата - 1600 hp
По компарю 521/541 (номинал/полный газ)
Вот график FW-190A3 с 1.32ата:
http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php
Скорости совпадают.
Похоже вы думаете что эти доработки делали просто ради развлечения или теоретического интереса.
Именно эти доработки потом внедрялись на серийном производстве и тот рост скорости, который мы наблюдаем на графике из Степанца, любезно вами привнесенным в нашу дисскусию - именно за счёт этих доработок.
Правильно рассуждаете, но приходите к алогичным выводам почему-то - идеально собранный самолёт будет иметь 547 км/ч если не больше. Но поскольку идеально собрать не удается - получается то 543, то 531, то 522.
Контроль качества проводил НИИ ВВС, да и ссылка идёт у Степанца на фонд НИИ ВВС. Поручать контроль качества заводским структурам было бы нелогично![]()
Можно целиком статью? Что за самолеты, новые или уже повоевали?
В отчете просто описка, в отчете указан FW-190A8 со 115 литровым баком и без бомбодержателя.
Товарищ объясняет что это просто невозможно, ибо самолет не полетит.
Вообще у меня подозрение, что это все не реальные тесты, а расчеты. Настрочил буржуям, жду ответа.
Можно отчет о 543 на Як7Б?
FW-190A8 летает 542 км/ч у земли, ссылка выше из Самолетостроения.
Упомянуто также как и 543 на Як7б![]()
![]()
Страница 15. Еле нашёл.
Просто я смотрю вы в теме. Хотелось бы услышать (увидеть) данные заслуживающие доверие по Е серии, в частности по Е3. И сравнить их с данными получеными в СССР.Конечно буду. "Крылья люфтваффе" - это нечто сравнимое с airwar.ru. Труд всеобьемлющий, но не заслуживающий большого доверия, так как имеет много ошибок и неточностей. Во всей литературе, которую только удалось просмотреть - нигде не упоминается установка DB 601E на Эмили.
И самые поздние Е-7, и Е-9 имели всё тот же DB 601N. E-8 так же оснащались DB 601N, да и выпускался он тогда, когда ещё никаких серийных DB 601E не было - в сентябре-октябре 1940 года выпущено 80 машин, а серийный выпуск DB 601E начался весной 1941. Так что данные из "Крыльев люфтваффе" обязательно нужно проверять перед "употреблением".
Давайте уже определяйтесь:
"...По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска....
"Ну и естественно надо отметить что ФВ-190А4 имеет 560 км\ч на 3-минутном форсажном режиме..." видимо на 1.42ата, ибо также было сказано:
"Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты"
"У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим."
Так какие скорости фок с FW-190A3-8 считать правильными на номинале и на полном газе?
Я так и не понял.
Все правильно, если внедрить все доработки, то идеал - 547.
Но в том то и дело, что от части отказались, а часть в условиях диких темпов выпуска внедрить мне кажется просто не реально.
Насколько я понимаю заводской летчик-испытатель подчиняется военной приемке и далее НИИ ВВС. Просто если испытания проводились в условиях завода, на скорую руку (все-таки очередная годовщина революции, необходимость отчитаться за Постановление правительства) то методика испытаний могла быть упрощена. Просто вспоминается случай с Як-9У, когда на первом опытном Федрови намерял гораздо больше, чем потом в НИИ.Контроль качества проводил НИИ ВВС, да и ссылка идёт у Степанца на фонд НИИ ВВС. Поручать контроль качества заводским структурам было бы нелогично![]()
Нет, как намекать на 590 у земли у фоки - это нормальноА тут вдруг задевает
![]()
Если серьезно - разве я что-то такое говорил? Есть факт из 13 испытанных самолетов Як-7Б минимум 1 имел скорость 543 км в час. Это явно не один из 2-х сотен. Для более легкого, да к тому же еще и собранного немного позже Як-9 скорости должны еще немного подрасти - так что для лучших яков (которых совсем не 1 на 2 сотни, а намного больше) 550 у земли вполне реально.
Однако средняя цифра для стандартноо Як-7Б - 531. Примерно столько же (даже чуть меньше) выдаст фока А-4 и А-5 на 1,3 ата (то бишь по нашему на номинале) и без подвесов. Используя форсаж и 1,42 ата фока получит преимущество. Но не очень большое.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Немного ранее, на странице 10 - начиналось это обсуждение. Там же ссылка на компиляцию различных тестов - http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html
Если вкратце - в среднем серийные Е-3 - 467 км\ч
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=238.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Федя, начинаешь оправывать вранье?
1) Источник - что за мегатаблица такая?
2) На каком режиме дан максимальная скорсоть?
3) На какой скорости и высоте замерялся боевой разворот?
4) При чем тут А-5? Упорно, уже в 3-й раз путаешь данные по советским испытаниям А-4 и А-5.
Набираешь в яндексе FW-190 А-4 боевой разворот - и нахдишь кучу информации. Вот тут, например:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fighters
Если хорошо пороешься - найдешь и сами отчеты.
Русским по белому написано - скорость у земли 510, на высоте - 610, набор высоты за боевой разворот - 730 метров.
А5 - до 900 метров. Разница, как тебе уже раз 10 объяснили, за счет использования форсажа, и соответственно более высокой скорости А5 в начале боевого.
А8 с бомбодержателем - 950 метров, А8 облегченный - 1100 метров. Результаты укладываются в простую логичную систему роста ЛТХ фоки за счет увеличения максималки и мероприятий по снижению веса.
Будешь продолжать притворяться шлангом? Бог в помощь.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
N страниц назад это уже обсуждалось. К определённому выводу так и не пришли... Вообще, открытие\закрытие створок на фоке, конечно, должно влиять на скорость.. Но, мне кажется, не настолько сильно, как это имеет место в игре. Ведь створки там достаточно небольшие и регулировали поток воздуха только в небольших пределах, а основная масса воздуха проходила рядом с выхлопными патрубками...
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf