Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Пробок будет больше, т.к. количество автомобилей растёт, а пропускная способность дорог - остаётся неизменной. Уменьшая скорость Вы застаите то-же кол-во автомобилей ехать по этой дороге дольше -> полезет увеличение пробок. + при такой скорости расход топлива, а следовательно и выброс всякой вредной дряни увеличивается. При 120 км/ч(крейсерская) моя машина расходует 6-7л/100км, при 20-40 - 10-15 л/100км, т.е. кол-во того, чем Вам, как пешеходу или велосипедисту придётся дышать увеличится в 1.5-2 раза. Ограничение в 40-50 км/ч хорошо для маленьких европейских городов, где проезжаемые расстояния малы, как и кол-во автомобилей, а дорожная сеть способна пропустить все эти автомобили без пробок. В Москве же, увы, такие меры приведут только к ухудшению дорожной и экологической ситуации...
Подписываюсь.
Отличный пример - третье кольцо. Когда третий ряд позволяет идти 120 - проблем нет. Как только находится какой умник идущий в левом 60-80 - сливайте воду. Особенно если ещё в среднем прется какая груженая Газель. 5-10 минут и уплотняющийся поток с режимами 40 км/ч и ниже гарантирован. Причем скорость потока будет падать.
Мне кажется это причина по которой гайцы вообще не тормозят народ на третьем в режимах 100-130 в левом ряду. Оно себе дороже - заторы устраивать.
Светофорные трассы в расчет не беру, там другие ситуации.