Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
Пробок будет меньше, ибо для интенсивного траффика справедлива гидродинамическая модель, а в гидравлике есть такое понятие как ламинарное и турбулентное движение. При малых скоростях и низком коэффициенте метания с полосы на полосу особоспешаших поток больше похож на ламинарный, как следствие - более стабильный и менее аварийный.
Не так, во первых - "коэффициент метания с полосы на полосу особоспешаших" от скорости потока мало зависит, во вторых - при малых скоростях через условный километр пути за единицу времени проедет меньше машин, а это собственно и есть прямой путь к пробкам. Ну и в третьих - в Москве пробки от аварий, конечно, образуются, но всё-же большая их часть - от недостаточной пропускной способности дорог. Снижение этой пропускной способности - это увеличение пробок.

Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
Ортодокс, при всем уважении... Купи машину. Через год с удовольствием послушаем про ламинарность.
Ну или так(с)