???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 216

Тема: Поговорим о новых штрафах?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Поговорим о новых штрафах?

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Пробок будет меньше, ибо для интенсивного траффика справедлива гидродинамическая модель, а в гидравлике есть такое понятие как ламинарное и турбулентное движение. При малых скоростях и низком коэффициенте метания с полосы на полосу особоспешаших поток больше похож на ламинарный, как следствие - более стабильный и менее аварийный.
    Не так, во первых - "коэффициент метания с полосы на полосу особоспешаших" от скорости потока мало зависит, во вторых - при малых скоростях через условный километр пути за единицу времени проедет меньше машин, а это собственно и есть прямой путь к пробкам. Ну и в третьих - в Москве пробки от аварий, конечно, образуются, но всё-же большая их часть - от недостаточной пропускной способности дорог. Снижение этой пропускной способности - это увеличение пробок.

    Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
    Ортодокс, при всем уважении... Купи машину. Через год с удовольствием послушаем про ламинарность.
    Ну или так(с)
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Поговорим о новых штрафах?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Снижение этой пропускной способности - это увеличение пробок.
    Пропускная способность - это не количество а/м в единицу времени, кот. проезжает по дороге, а кол. а/м, на которое дорога рассчитана. Действительно, дороги НЕ рассчитаны на такой интенсивный траффик, который создается высокими скоростями движения. Снижение скорости - это приведение потока к рассчетной пропускной способности или даже снижение потока, т.е. РАЗГРУЗКА дороги. Сокращается в разы динамическая площадь авто (связанная с длиной тормозного пути).

    Я хорошо понимаю проблему безопасности и организации ДД, как никак даже в аспирантуре по этому профилю учился. Как "неводитель" обладаю существенным преимуществом: не рассматриваю проблему с точки зрения собственной водительской выгоды и без водительских эмоций. И знаю, что основная проблема - не гайцы и дороги, а дисциплина рядовых участников, которую можно обеспечить лишь методами кнута(штрафа) и пряника(не предвидится).
    Крайний раз редактировалось orthodox; 30.07.2007 в 16:05.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Поговорим о новых штрафах?

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Пропускная способность - это не количество а/м в единицу времени, кот. проезжает по дороге, а кол. а/м, на которое дорога рассчитана.
    Это теоретическая пропускная способность - на практике же - в Москве автомобилей по этим дорогам ездит больше, чем число на которое дороги расчитаны.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Действительно, дороги НЕ рассчитаны на такой интенсивный траффик, который создается высокими скоростями движения.
    Вы, на мой взгляд здесь не правы - траффик создаётся не высокими скоростями движения, а количеством автомобилей. Очень простой пример - выезжая из дома в 7-30, когда дороги ещё не очень загружены, я доезжаю до работы за 30 минут, выезжая в 8-15 я еду 1ч30минут. При этом скоростные ограничения остаются теми-же самыми, но количество машин превышающих пропускную способность дороги делают движение с установленным пределом скорости невозможным. Проезжая же по дороге быстрее - я её быстрее освобождаю.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Снижение скорости - это приведение потока к рассчетной пропускной способности или даже снижение потока, т.е. РАЗГРУЗКА дороги.
    Допустим. Куда при этом денутся автомобили которые превышают расчётное количество? Скопятся на въезде на эту разгруженную дорогу - т.е. создадут пробку.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Сокращается в разы динамическая площадь авто (связанная с длиной тормозного пути).
    Теоретически да. На практике же в Москве автомобили едут с интервалом гораздо меньшим расчётного - за счёт количества - если соблюдать интервал обусловленный безопасным тормозным путём, машин по дороге проедет меньше - соответственно где-то они образуют пробку.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Я хорошо понимаю проблему безопасности и организации ДД, как никак даже в аспирантуре по этому профилю учился. Как "неводитель" обладаю существенным преимуществом: не рассматриваю проблему с точки зрения собственной водительской выгоды и без водительских эмоций.
    Согласен. Но при этом Вы, к сожалению, лишены практического опыта вождения по перегруженным дорогам. В теории, допускаю, что Вы правы, но на практике со светофора разгоняясь до 40 км/ч уедет 10 машин вместо 15 на 80 км/ч, 5 - остануться и к ним добавятся следующие 15, и к следующему красному у светофора уже остануться 10 машин не успевших уехать плюс к ним присоединится ещё 15. Дальше - по нарастающей образуется пробка. Как это происходит на безсветофорных трассах - пару примеров со снижением скорости уже привели. Если я не прав, хотелось бы доказательства с цифрами на каком-нибудь гипотетическом(или, ещё лучше - реальном) примере, что при движении с разрешённой скоростью 40км/ч по дороге проедут больше машин не образуя пробок чем при движении с разрешённой скоростью 80 км/ч, раз уж Вы владеете теоретическим аппаратом для подобного расчёта.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    И знаю, что основная проблема - не гайцы и дороги, а дисциплина рядовых участников, которую можно обеспечить лишь методами кнута(штрафа) и пряника(не предвидится).
    Тут в общем согласен , хотя дороги могли бы быть лучше(более продуманная организация движения) а гибдд грамотным регулированием этого движения несколько улучшить ситуацию.
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Поговорим о новых штрафах?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    В теории, допускаю, что Вы правы, но на практике со светофора разгоняясь до 40 км/ч уедет 10 машин вместо 15 на 80 км/ч, 5 - остануться и к ним добавятся следующие 15,
    Вы правы лишь для случая, когда скорость подъезда к перекрестку выше скорости его освобождения.

    Формулы постараюсь привести.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  5. #5
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Поговорим о новых штрафах?

    Конечно, правильно штрафы, что увеличили.
    Кстати, некоторые уже скоро вступят в силу. Только этого недостаточно. Должен быть комплекс мер. И хорошо бы пешеходов тоже наказывать.

    http://top.rbc.ru/society/26/07/2007/110648.shtml

    Большинство изменений вступает в силу с 1 января 2008 года. Исключением являются части закона, касающиеся фиксации нарушения ПДД с помощью специальных фото- и видеоприборов (с 1 июля), а также штрафы за езду по тротуару, выезд на встречную полосу, перевозку опасных грузов, пользование мобильным телефоном без hands-free (через 10 дней после официального опубликования).
    официального опубликования вроде ещё не было, но, думаю, будет в РГ.

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Поговорим о новых штрафах?

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    ...Исключением являются части закона, касающиеся фиксации нарушения ПДД с помощью специальных фото- и видеоприборов (с 1 июля)...
    C 1 июля 2008? Для меня это нововведение - самое болезненное...
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •