???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: Учебка в SoW

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Наверное, противоположностью "хардкора" является не "аркада", а другой термин - "казуальные игры". Их проходить легко, навыков не требуют - есть время, сел погонял пару часов - и все дела.
    Да... Я пока читал, тоже как-то про термины задумался Самый хороший тип игры ИМХО - хардкорная аркада. Игра, в которой в разумной мере сбалансированы все элементы, от геймплейных, графических и, например, сюжетных до глубины и комплексности системы управления (это и физика, и набор упавляющих элементов). Например, хардкорной аркадой в контексте сегодняшнего дня был бы Ил2 с проработанным геймплеем а ля кампания Призовое Право. Т.е. абстрактные в общем самолеты, но с вполне реальными характеристиками, нормальный движок миссий, интересная кампания с сюжетными вставками, интересные (пусть хоть с аптечками ) режимы онлайна. Такая игра была бы ИМХО очень даже интересной, но сделать все сбалансированно и проработанно ни у кого времени не хватит. Да и не только во времени дело.

    Но это так просто, размышления к слову
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да... Я пока читал, тоже как-то про термины задумался Самый хороший тип игры ИМХО - хардкорная аркада. Игра, в которой в разумной мере сбалансированы все элементы, от геймплейных, графических и, например, сюжетных до глубины и комплексности системы управления (это и физика, и набор упавляющих элементов). Например, хардкорной аркадой в контексте сегодняшнего дня был бы Ил2 с проработанным геймплеем а ля кампания Призовое Право. Т.е. абстрактные в общем самолеты, но с вполне реальными характеристиками, нормальный движок миссий, интересная кампания с сюжетными вставками, интересные (пусть хоть с аптечками ) режимы онлайна. Такая игра была бы ИМХО очень даже интересной, но сделать все сбалансированно и проработанно ни у кого времени не хватит. Да и не только во времени дело.

    Но это так просто, размышления к слову
    Посмотрел я сейчас термин "аркада". Перевод - "галерея игровых автоматов; пассаж с магазинами, компьютерная игра-аттракцион". По-моему, это что-то ближе к игровым автоматам... Помнится, была такая игра "Морской бой"... Позже еще стрелялка была - "Узи" был приделан из которого врагов на экране надо было расстреливать. В свое время интересно было, но к Илу, на мой взгляд, этот термин никак применять нельзя.

  3. #3
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Такая игра была бы ИМХО очень даже интересной, но сделать все сбалансированно и проработанно ни у кого времени не хватит. Да и не только во времени дело.
    Не согласен. Вспомните Descent Freespace или Home Planet. Там было все, что Вы описали.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Не согласен. Вспомните Descent Freespace или Home Planet. Там было все, что Вы описали.
    К сожалению, не видел ни ту, ни другую Видел скрины, во FS играл в демку, в общем понравилось, напомнила TIE Fighter, но не проходил. Уже не помню, почему не купил. Home Planet: если не ошибаюсь, видел скрины, читал обзор - не понравилось. Дело тут, причем, не только в графике как таковой, мне подход у современных космосимов не нравится. Один из моментов, который лично у меня вызывает почему-то срабатывание фильтра от игры - не делают кабин Про Завтра Война - в это я играть не буду, сразу говорю Понимаю, что можно объяснить "а зачем кабины, они ж обзор загораживают, будущее, высокие технологии"... Не верю Я в этом всегда вижу халтуру, а не "высокие технологии". Ну не могу я в эти бюджетные поделки играть - пройдешь игру, в голове даже дизайна кораблей не останется... WC Prophecy прошел, только Dralthi, который из первых WC перекочевал, да крейсер главный (забыл название) только и запомнились... А уж на что игра не бюджетная была.

    Для меня по своему времени самыми сбалансированными по приложенным усилиям останутся X-Wing (TIE Fighter я уважаю куда больше, но там уже аправление было попсовое избрано) и Wing Commander Мож я просто заелся, мож лень новые игры смотреть, не знаю... Недавно посмотрел демку "Хроники Тарр"... Блин, впечатление именно это: бюджетая поделка. Написал про нее свое мнение в рубрике про космосимы:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=24

    PS: Сорри за полный оффтоп
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •