А как насчёт вот этого?
Глюков после замены не наблюдается?Потому как дефолные скины MultiLayered, и содержат данные для "недефолтных" скинов.
"Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь" (с)![]()
Ну, попробую ... Прежде всего, дядь Вов, ты не вытянул самую глаавную для настоящего исследователя "плюшку" - собственно СФС Экстрактор, а не вытянул, скорее всего, потому, что он за рекламой "Яндекса" спрятался, так что - тащи - пригодится.
Теперь - как всем этим пользоваться, как я это себе представляюПервым делом нужно пропатчить il2fb.exe, чтобы он согласился пользовать не только упакованные в .СФС файлы, но и те, которые лежат просто так, тсзть, навалом. Для этого в каталог с игрой копируем il-2_sturmovik_wrapper_patch.exe и запускаем его, не забывая тыцнуть в чекбокс "мейк бэкап"
В результате il2fb.exe будет изменен (оригинальная версия сохранится в il2fb.exe.bak), а в каталоге, кроме всего про(т)чего, появится библиотека wrapper.dll. Далее, создаем в каталоге папочку files, в которой и станут хранится подменяемые ресурсы. Сам перечень ресурсов находится в файлике filelist.txt, каковой также должен находится в каталоге с игрой. Следует отметить, что пути в этом файле "считаются" именно от папки files, т. е. она - как бы корневая для враппера. В принципе, для дальнейших экспериментов все готово... Теперь можно запускать собственно экстрактор, открывать в нем любой .СФС и глядеть - "кто, куды, чаво и как" (с)
А можно этого и не делать
Для подмены шкурок достаточно изучить filelist.txt, который лежит в архиве вместе с экстрактором, и все станет понятно ... я надеюсь
Но, на всякий случай, "на пальцах" все же обскажу...
Итак, прежде всего в filelist.txt (полном, который лежит в архиве sfs_extractor_v2.0_beta_11.rar) находим нужный нам самолет (скажем, Ла-7 там "шифруется" под ником La-7(Multi1)). Далее, в созданной нами папке files, дабы избежать путаницы, создаем точно такое же дерево каталогов, как и то, что поминается в строках, где перечислены skin*.tgb и skin*.tga для модифицируемого самолета. Для летней шкурки на Ла-7 это будет 3do/plane/La-7(Multi1)/summer/. Теперь в filelist.txt создаем ровно такие же записи, т. е.
3do/plane/La-7(Multi1)/summer/skin1o.tgb
3do/plane/La-7(Multi1)/summer/skin1o.tga
3do/plane/La-7(Multi1)/summer/skin1p.tga
3do/plane/La-7(Multi1)/summer/skin1q.tga
В общем, осталось разжиться только этими самыми skin*.tgb и skin*.tga, где ж их насунуть? Ща расскажу. Прежде всего, нужно удостовериться, что в conf.ini параметр ClearCache в разделе [game] имеет значение 0. Если нет - установить. Теперь запускаем ИЛ, идем в простой редактор, выбираем нужный нам самолет, "наряжаем" его в желаемую шкурку и ... летимПосле чего вываливаемся из ИЛ, идем в PaintSchemes\Cache и ищем там папочку с нашим подопытным. Для Ла-7, как ни странно, это будет La-7. Вот в ней-то и обнаруживаются искомые четыре файлика. Копируем их в files/3do/plane/La-7(Multi1)/summer/ и - вуаля! - после запуска ИЛа наслаждаемся результатом
"Я понятно объясняю?" (с)
Скачай, распакуй (не обязательно в каталог с ИЛ) и ... "ты все поймешь, ты все увидишь сам" (с)
А чего ж нет? Осталось найти соответствующие ему элементы в .СФС. Беда в том, что половина файлов в нем в этом гребаном ИМФ и, хоть ИЛу - похоже - все равно, какой там .ТГА, "правильный" или нет, потому как оригинальный бэкграунд тоже в ИМФ, но, чтобы заменить, надо знать, что менять, а для этого надо хотя бы посмотреть на оригинал ... пока не получается![]()
Спасибо огромное Сергей,наверное уже завтра вникнуть попытаюсь, а может и сейчас посижу.
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Да не должно бы ... по идееФишка в том, что эти четыре файлика, skin1o.tgb, skin1o.tga, skin1p.tga и skin1q.tga, созданы из .бмп как раз на основе "данных для "недефолтных" скинов" (с) и представляют собой ни что иное, как шкурки для четырех ЛОДов, причем на skin1o.tgb, который и представляет собой ровно ту же шкурку, что и в .бмп, только в формате .тга, наложена маска для альфа-канала, предназначенная для визуализации повреждений ... так что и ее (визуализацию), при желании, можно поменять
![]()
Жизнь прекрасна и удивительна (С) Фёла.
Кажись всё получилось, осталось ещё заставку свою сделать.
Теперь о неприятном: Во-первых только после одного крафта, папка «files» потяжелела сразу на 5 МБ!!!![]()
И что мне делать с PaintSchemes\Cache???, она что, теперь тоже после каждого вылета расти будет? После двух пробных вылетов она весит больше 10 МБ!!!Собственно кроме папки «LaGG-3series4», там нарисовалась ещё и какая-то «-5003074642952210220» с теми же самыми «skin1o» и т.д.
Можно всё из «Cache» удалять?
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
удалять можно
но можно и оставить
тогда ил будет каждый раз из кэша нужные файлы подтягивать
хотя это полезно в случае с сфс-ками, чтоб не распаковывать
а в этом случае - что в кэше, что в файлз...
Что-то от новых экспериментов голова у меня туго соображает. А поясните мне еще граждане, в онлайне это работает?
И чего же в этом интересного?
Поделишься?
И чо? Надо ж как-то место на нынешних, не на одну сотню гектар, винтах использовать
Можно, канешное дело - это ж кешИ, в принципе, дабы не делать лишних телодвижений, имеет смысл после завершения "ошкуривания" вернуть в conf.ini параметр ClearCache в 1
![]()
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А! Вон оно чего ... Предлагаю тогда начинать мыслить позитивно, а потенциальных чЫтеров рассматривать, скажем, как стимул совершенствования собственного мастерстваВона - Рихтгофен по жизни на красном крафте летал, и это ему не сильно мешало ... пока не подставился по глупости
"Эх ... приземленная ты субстанция" (с)![]()
Де Сад Респект и уважуха, сегодня помучаю слегка Ила, наверное
Надо теперь новых дефолтов от Бомбера и Вотана напросить. А бомбер рисовл анмаркед лавки?? что то я не помню
и Яки
. Уже хочется ВСЁ поменять
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
to Sparr:
Рисовал. В теме Скины http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45741
Кстати, я уже вставил. Класс!!
Привет!
Что касается меня, то выложенные здесь свои «дефолты» я после обсуждений, всё же переделал. То есть, всё же чуть изменил и затемнил цвет. Сейчас 74/75, выглядят как на Бф-110 Брандиса и Шашке в соответствующей ветке, и на крайнем Бф-109Е Галланда. Да и 70/71 то же. Так что старые я бы уже не ставил. Кстати, недавно, недели три назад, отправил Ярославу болванку в Питер, со всеми новыми переделанными «дефолтами» и переделанными файлами из ДеГен. (Ярослав ау!!! Посылку получил?) В оффлайне теперь лепотово!!! Жаль, что до всего этого «дошли» уже слишком поздно.![]()
Ещё можно конкурс на заставку объявлять, мне почему-то кажется, что у LSA должна достойная получиться.Если у кого есть ссылки на действительно красивый арт с авиацией, то может, кинете на АвиаСкинс. Только умоляю не в том «журнальном стиле» что было.
![]()
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Вотан, тогда ОГРОМНАЯ просьба к тебе
может быть выложить новые анмаркеды на aviascins.com ? в том числе и на ЛаГГесли я правильно понял, то у тебя уже и Лагги пошли?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT