Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Другое дело, что требуется грамотно распределить эти мощности между различными элементами игры. Детальная физическая модель одного-единственного самолета при убогой графике, никаком ИИ и статичном окружении, естественно, никого не устроит. Поэтому требуется найти разумный компромисс между этими задачами, каждая из которых требует ресурсов компьютера (которые ограничены мощностью ПК). Хотелось бы, чтобы качественной графике соответствовала хорошая физическая модель и модель повреждений, хороший ИИ, чтобы и наземка жила своей жизнью, и чтобы погода менялась, и чтобы все это, в конечном итоге, обеспечивало интересный геймплей. Вот найти ту самую "золотую середину" среди этих противоречивых требований, чтобы игра была сбалансированной - это и есть главная задача разработчиков. И задача крайне сложная. Насколько им удасться ее решить - мы увидим с выходом игры.
Внимаю Вашей мудрости и смиренно умолкаю - ибо сии слова Ваши есть правда.

Хотя, пардон, я за красотами шейдерными и количеством полигонов не гонюсь, словосочетания ФМ и ДМ у меня дрожи в коленках также не вызывают; я это ... (может не стоит упоминать всуе ) мне бы этого... как его... здравого смысла и атмосферы побольше. А то за полигонами натянутыми на пресловутые хМ уже и смысла игры не видать...