???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: Учебка в SoW

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Хотя, пардон, я за красотами шейдерными и количеством полигонов не гонюсь, словосочетания ФМ и ДМ у меня дрожи в коленках также не вызывают; я это ... (может не стоит упоминать всуе ) мне бы этого... как его... здравого смысла и атмосферы побольше. А то за полигонами натянутыми на пресловутые хМ уже и смысла игры не видать...
    Дык, это и есть самая главная загадка. Вот, две игры - вроде почти одинаковые, но одну даже до середины не пройдешь и забросишь, а другая захватывает, да так, что ее потом десятилетиями вспоминают - "Да, нынче уже не то - графика, технологии всякие, а вот раньше была такая Игра... Вот это была атмосфера..."

    Но что я, собственно, хотел сказать - атмосфера авиатренажера вообще нулевая. Там люди серьезным делом занимаются... Есть цели, есть задачи и есть работа. Конечно, интересная работа, но это совершенно другие ощущения. Это я еще в МАИ понял - у нас лабы на тренажерах были. Стенды с коллиматорным и бомбовым прицелами, тренажер посадки... Там вообще прикольно - все чисто механическое - самолетик (или наземная цель) на ниточке ползала... А посадочный тренажер - черно-белая телекамера над деревянным макетом ВПП ездила и изображение на экран перед кабиной выводилось! Конечно, интересные были лабы, но нам-то эти лабы потом еще сдавать приходилось... Главное - нормальную оценку получить - как-то не до развлечений было.

    А по поводу игры - хотелось бы, конечно, чтобы более реалистично было. Что мне в Иле не нравится - это мясо. Проще сбить противника, чем выйти из боя. Единственный надежный способ прикрышки бомберов - посбивать всех врагов нафиг! Ну, какая здесь реалистичность? Но Ил-2 давно делался, может сейчас все же сделают посложнее... Я на это надеюсь. Лично меня бы устроило, если бы в полете необходимо было действовать в соответсвии с РЛЭ. Вот тогда и мануалы, и учебные треки были бы необходимы и добавляли бы игре атмосферности. Но насколько это возможно (или имеет смысл) сделать в игре - не знаю. Не все же такие хардкорщики... Мне вполне достаточно, что БзБ будет сложнее, интереснее и реалистичнее Ила.

    Но еще хотел добавить - хотя "не гнаться" за графикой - это правильно, но и недооценивать ее тоже не стоит. Если во всех других аспектах игры нет явных провалов, качественная графика очень добавляет атмосферы. Когда летишь в дымке на 7к и самолет слегка подрагивает от разрывов зенитных снарядов, ощущения непередаваемые. Фильм "Красавица Мемфиса" не смотрели? Тоже в этом фильме был эпизод прикольный - тряхнуло их хорошенько, а парнишка стрелок орет по СПУ: "У нас в крыле дыра!!! ...Огромная, как мой хрен!!!" Я не раз вспоминал эту фразу, когда на раздолбанном Иле тянул до аэродрома...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 31.07.2007 в 17:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •