???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: Учебка в SoW

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Если летать по РЛЭ - то это уже хардкор со всеми вытекающими последствиями. Т.е. изучением этих самых РЛЭ и прочих многостраничных документов. Далеко не все вирпилы готовы это делать. Комментарии по мануалу ЛО тому пример. Кроме того, от разработчиков потребуется реализация той же ВМГ с гораздо большей проработкой, чем это есть сейчас в Иле. Чтобы двигатель прогреть перед взлетом надо было, а на пикировании можно было его переохладить, чтобы баки нужно было переключать и т.д. и т.п. ЕМНЕП позиция ОМа по всему этому - раз попробуют и отключат... Очень жаль, но скорее всего летать по-правильному самолеты и в ШВ не будут... Зато сделают ИИ автобусов и возможность пострелять из зенитки. Очень боюсь, что в результате получится стрелялка в воздухе, пусть даже очень красивая стрелялка...
    Не, это ты зря - ИИ автобусов - крайне нужная весчь! От него совсем недалеко до ИИ линкора, например. Что меня всегда добивало - даже танчики маневрируют, а эта дура прет себе, как ни в чем не бывало и в ус не дует - идет на нее торпеда или нет - такое впечатление, что им все пофиг!

    Мне кажется, позиция Олега основана не столько на ненужности хардкорного управления, сколько на неэффективности (соотношении затрат и результата) его реализации на данный момент. Реализовать можно, но сложно - в ущерб другому, увеличит системные требования, затраты, время разработки или еще что-нибудь... Возиться с этим ради того, чтобы "раз попробовали и отключили", действительно, смыла не имеет. У Ила, на мой взгляд, есть гораздо более насущные проблемы. Тот же онлайн, к примеру, до ума довести. Ведь в Ил-2 онлайн, по-существу, "довесок" - кооп и догфайт. Он-лайн проекты были весьма популярны, но они уже в движок самого Ила уперлись. На сколько предложений в форуме АДВ отвечали - движок не позволяет. Нормальная разведка (в Иле разведка - полет по маршруту), транспорт, десантные операции, минные постановки, атака кораблей, поиск подлодок с погружениеи при опасности... Все это движок Ил-2 "не могёт". И сейчас, на мой взгляд, более важно, чтобы движок БзБ это умел.

    А максимальные настройки сложности в основном в серьезных онлайн проектах используются. Будут проекты, будет интерес, будет востребовано - позднее прикрутят. Новые самолеты для БзБ сторонним разработчикам и энтузиастам можно будет отдать (только контролировать), вот и будет время заняться развитием проекта. В наиболее востребованную сторону. Будет востребовано более сложное управление - сделают и его со временем. Как я понимаю, из высказывания Олега следует, что сделать его можно и оно может быть отключаемым. Так что, не вижу никаких препятствий для того, чтобы со временем добавить и более сложное управление.

    Видимо, на данный момент это просто не самое актуальное. Если сравнить СПШ и то, что получилось в итоге - ЗС+АВН+ПХ, то нетрудно заметить, что игра ОЧЕНЬ сильно изменилась. Когда-то и открывающиеся кабины считались роскошью, а теперь это - норма жизни. Надеюсь, что БзБ тоже будет расти и развиваться.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 31.07.2007 в 18:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •