Да, офицально принятый график для Ме-109Е на основании испытаний V15.
Написано что в документации на Ме-109Е поставлявшихся в Югославию был точно такой же "только надписи на кириллице".
Написано что совершенно стандартный, предсерийный конечно, но типа совсем полностью соответствовал, даже не полировали, вооружение - 4 пулемёта.
Единственно что испытывали его при открытых на 1/4 совках водорадиаторов, и при ЗАКРЫТЫХ совках маслорадиаторов.
Про воду сказано что температура была стабильной 90 градусов, а "наблюдаемая температура масла была 62/82 градусов Цельсия". Как понимать - догадывайтесь сами
Гидромуфта не использовалась(видимо отключена была в двигаетеле), поэтому график "ступенчатый", двигатель гоняли на стенде, обнаружили что он даёт 951 PS вместо 996 PS положенных на 1.3 ата (5 минутный режим)
и нарисовали пунктирную линию "гарантированной скорости", в смысле скорости, которую бы удалось достичь, если бы двигатель выдавал гарантированную мощность.
Испытывался с двумя другими винтами от Escher-Wyss, кривая original VDM - со стандартным винтом.
Режим двигателя конкретно не указан, но слово "Vollgas" в заголовке позволяет предположить что 5 минутный (почему позвояляет - не объяснено).
Да, написано что впервые упоминается в РЛЭ от 16 декабря 1939 года, но сделана оговорка что устанавливается не на всех самолётах, оговорка подтверждается устными беседами с пилотами Luftwaffe(видимо автора статьи беседами).