Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Жалко не понимаю ни бельмеса. А вот это случайно не рекламный график фирмы на 109Е3?
Да, офицально принятый график для Ме-109Е на основании испытаний V15.
Написано что в документации на Ме-109Е поставлявшихся в Югославию был точно такой же "только надписи на кириллице".


Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Разбирающиеся в вопросе поясните, что за V15 такой особенный?
Увеличенный наддув? Или просто предсерийный 109Е3 без вооружения.
Написано что совершенно стандартный, предсерийный конечно, но типа совсем полностью соответствовал, даже не полировали , вооружение - 4 пулемёта.

Единственно что испытывали его при открытых на 1/4 совках водорадиаторов, и при ЗАКРЫТЫХ совках маслорадиаторов.

Про воду сказано что температура была стабильной 90 градусов, а "наблюдаемая температура масла была 62/82 градусов Цельсия". Как понимать - догадывайтесь сами


Гидромуфта не использовалась(видимо отключена была в двигаетеле), поэтому график "ступенчатый", двигатель гоняли на стенде, обнаружили что он даёт 951 PS вместо 996 PS положенных на 1.3 ата (5 минутный режим)
и нарисовали пунктирную линию "гарантированной скорости", в смысле скорости, которую бы удалось достичь, если бы двигатель выдавал гарантированную мощность.


Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Что обозначают линии на графике швейцарского Е3
Испытывался с двумя другими винтами от Escher-Wyss, кривая original VDM - со стандартным винтом.


Режим двигателя конкретно не указан, но слово "Vollgas" в заголовке позволяет предположить что 5 минутный (почему позвояляет - не объяснено).


Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
А вот здесь есть указание на наличие автомата управляющего шагом винта?
Да, написано что впервые упоминается в РЛЭ от 16 декабря 1939 года, но сделана оговорка что устанавливается не на всех самолётах, оговорка подтверждается устными беседами с пилотами Luftwaffe(видимо автора статьи беседами).