???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение

    Интересно а чем мерили в НИИ?
    Может пикировали перед площадкой и подходили к ней на скоростях близких к ожидаемым. Благо опыт уже был

    Жалко не понимаю ни бельмеса. А вот это случайно не рекламный график фирмы на 109Е3?
    http://http://kurfurst.allaboutwarfa...Bschr_109e.jpg

    Разбирающиеся в вопросе поясните, что за V15 такой особенный? Увеличенный наддув? Или просто предсерийный 109Е3 без вооружения.

    Что обозначают линии на графике швейцарского Е3
    http://http://kurfurst.allaboutwarfa...109E_J347.html

    А вот здесь есть указание на наличие автомата управляющего шагом винта?

    Of interest is the change of the company's name to Messerschmitt A.G. in the header, and the airscrew type used - VDM 9-11081A. This points to manual propellor pitch control, without automatic pitch control option being present as VDM documentation shows the following propellor types used for the Bf 109E :


    Bf 109E ohne Automatik : 9-11081A (DB601A and N)
    Bf 109E mit Automatik : 9-11081E (DB601A and N)


    The first known documentation of automatic propellor pitch (Luftschauben Verstellautomatik) control appears in late 1939, in the L.Dv. 556/3 (Entwurf) BF 109 E Flugzeughandbuch, promulageted 16 December, 1939, Berlin. The Handbook takes numerous notes on the operation of the Luftschauben Verstellautomatik in various conditions, and also notes that some aircraft are without this automatic system; this latter is confirmed by oral accounts of Bf 109E pilots.
    http://http://kurfurst.allaboutwarfa...MP16feb39.html

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Жалко не понимаю ни бельмеса. А вот это случайно не рекламный график фирмы на 109Е3?
    Да, офицально принятый график для Ме-109Е на основании испытаний V15.
    Написано что в документации на Ме-109Е поставлявшихся в Югославию был точно такой же "только надписи на кириллице".


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Разбирающиеся в вопросе поясните, что за V15 такой особенный?
    Увеличенный наддув? Или просто предсерийный 109Е3 без вооружения.
    Написано что совершенно стандартный, предсерийный конечно, но типа совсем полностью соответствовал, даже не полировали , вооружение - 4 пулемёта.

    Единственно что испытывали его при открытых на 1/4 совках водорадиаторов, и при ЗАКРЫТЫХ совках маслорадиаторов.

    Про воду сказано что температура была стабильной 90 градусов, а "наблюдаемая температура масла была 62/82 градусов Цельсия". Как понимать - догадывайтесь сами


    Гидромуфта не использовалась(видимо отключена была в двигаетеле), поэтому график "ступенчатый", двигатель гоняли на стенде, обнаружили что он даёт 951 PS вместо 996 PS положенных на 1.3 ата (5 минутный режим)
    и нарисовали пунктирную линию "гарантированной скорости", в смысле скорости, которую бы удалось достичь, если бы двигатель выдавал гарантированную мощность.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Что обозначают линии на графике швейцарского Е3
    Испытывался с двумя другими винтами от Escher-Wyss, кривая original VDM - со стандартным винтом.


    Режим двигателя конкретно не указан, но слово "Vollgas" в заголовке позволяет предположить что 5 минутный (почему позвояляет - не объяснено).


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А вот здесь есть указание на наличие автомата управляющего шагом винта?
    Да, написано что впервые упоминается в РЛЭ от 16 декабря 1939 года, но сделана оговорка что устанавливается не на всех самолётах, оговорка подтверждается устными беседами с пилотами Luftwaffe(видимо автора статьи беседами).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •