Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64
ХХхммм, интересно.... а на русском нету?
MK.
Я не капитан, я юнга! ё![]()
MK.
ваще та если ты идешь паралельным курсом с мишенью или находишся на перпендикулярном курсе от неё,то вычислить угол не сложнокак я уже понял у американских торпед большие проблемы с магнитным взрывателем,так што лучше стрелять с перпендикулярных курсов либо идя паралельным курсом.ведь повернуть лодку на паралель на тихом ходу труда не составляет,шоб враг не слышал.ты почитай мануал,там есть простенькая формула для расчёта.
Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64
да собственно вот..
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек : обращаться с ней серьезно - смешно; обращаться несерьезно - опасно.
Что за ботва? Торпеда сделала круг и влупила мне по рулям!!!
Ето баг или фича?
Было такое несколько раз, единственное что помогает этом случае так скомандовать - СРОЧНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ!!!! Один раз попала под левый передний руль глубины.
Кстати исторически как мне известно был такой случай неисправности торпеды.
Здается мне, что это вариант реализации опции реализма как то - Неисправность торпед.
Было такое несколько раз, единственное что помогает этом случае так скомандовать - СРОЧНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ!!!! Один раз попала под левый передний руль глубины.
Кстати исторически как мне известно был такой случай неисправности торпеды.
Здается мне, что это вариант реализации опции реализма как то - Неисправность торпед.
Всем привет. Уже задолбался искать ответ. Проблема такая - ДВД - лицензия 1.0. Никаких модов не установлено. Прихожу домой, как всегда начинаю все настройки по реалистичности выкручивать на 100%. Пробую пройти учебную миссию по торпедированию корабля. Но этот г%#ый секундомер не хочет мерить скорость. В СХ3 таких проблем не было. Подскажите, что делать?
Поставьте патч 1.3 и (ИМХО) желательно сборник DayWalker(a) и будет Вам счастье!А играть в версию 1.0 - это мягко выражаясь игровой мазохизм.
Крайний раз редактировалось givrus; 09.08.2007 в 01:00.
Под рукой был патч 1.2. Поставил - результат тот же.
У меня тоже такое было, потом я посмотрел на окошко с сообщениями, так када запускаеш скундомер пишут типа не хватает данных. Я поклацал и теперь делаю так: делаем первый замер
1) Определяем тип корабля - нажимаем галочку в книге справа сверху.
2) Теперь на панели торпед (слева большая) у нас в верху в окошечке должно появится название корабля. Значит данные переданы коректно, если нету значит еще раз жмем галочку в справочнике определителе.
3) Жмем на панели торпед(слева большая) кнопку она внизу справа на панели (там еще переключатель напротив кнопки левее находится, он переключает на настройку скорости и глубины и т.д. для торпед). На нее када наводиш она еще крастной становится. Так вот на этую самую кнопку нажимаем один раз.
4) Меряем дальность - передаем данные на ТДС
5) Ввуодим курсовой угол - передаем данные на ТДС
6) Запускаем секундомер - Получаем сообщение: Не хватает данных.
Теперь повторяем процедуру 4), 5) и 6) теперь все, совторого раза секундомер начинает мерять.
Патч 1.3, такое же было на 1.2.
С уважением eGIR!
Да, секундомер при этом не работает, все происходит скрыто, только появляется сообщение об измеренной скорости ...
Главное - не забывать посылать измерения в TDC ...
Но кто я на подлодке? КАПИТАН.
Мое дело организовать быструю и качественную работу команды ...
Поэтому при 100% реализме я пользуюсь трудами помошника используя след. команды Command.cfg:
[Cmd343]
Name=WP_Identify_target
Ctxt=1
Key0=0x49,C,"I"
MnID=0x3F130002
Str=1073
[Cmd344]
Name=WP_Solution_to_target
Ctxt=1
Key0=0x54,C,"T"
MnID=0x3F130003
Str=1074
Первая команда идентификация цели (у меня кнопка "I"). Эта команда для стрельбы не обязательна.
Вторая команда расчет цели (у меня кнопка "T").
НО, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Расчет цели правилен только на момент расчета, поэтому в этой методике надо обязательно использовать установку угла рассеяния (отклонения) который должен компенсировать задержку во времени от момента расчета до момента выхода торпеды из аппарата ...
Вот здесь есть где применить свой опыт и глазомер (или элементарный расчет) ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 13.08.2007 в 16:38.
Я серьезно говорю, в каком то из исторических источниках я видел описание такого единичного реального исторического случая.
А у меня лично в игре было 3 таких случая и самое главное на самых бональных торпедах Mark 14. Далеко не акустических.
З.ы. Проходили, знаем как с акустическими работать из SH 3.![]()
Возможно, но у меня таких случаев пока ни одного ...
Но в контроллерах торпед есть параметр circle_runner_chance пояснение Chance of circle runner malfunction (percent) можно перевести как Шанс сбоя на ход (торпеды) по кругу (в процентах)...
поэтому установив этот параметр в 0 можно ликвидировать эту неисправность...
Кроме того у торпед подлодки есть параметр magnetic пояснение True if the pistol is magnetic, что означает Если параметр равен 1, то взрыватель магнитный ... ...
Кто-то жаловался, что не работает магн. взрыватель ... здесь все продумано с какого то времени этот параметр равен 0 ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 14.08.2007 в 23:16.
Для тех кто совсем немного не доплыл до Базы из-за того, что кончилось топливо из-за разных причин, моды или сам не расчитал.
1. Сохраняемся и выходим из игры
2. Идем в папку мои документы
....:\Мои документы\SH4\data\cfg\SaveGames\
3. Ищем по времени сохранения каталог 0000000(буковки и циферки)
4. Заходим в каталог, ищем файл GameplaySettings.cfg
меняем там строчку LimitedFue=true на LimitedFuel=false
5. заходим в подкаталог UPCInitial и ищем файл GameplaySettings.cfg
меняем там строчку LimitedFue=true на LimitedFuel=false
6. Загружаем игру и данное сохранение - теперь топливо на лодке безграничное
7. Доплываем до базы и в настройках в порту настраиваем опции реализма по новому - то есть ставим галочку напротив лимита топлива......
8. Думаем как и куда и с какой скоростью будем идти на лодке в следующий раз.
Крайний раз редактировалось AlexSchi; 16.08.2007 в 08:42.
Всем hi! У меня такой вопрос на каких настройках сложности лучше играть новечку? На полном реализме не запарюсь ли...?