???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 51 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 1258

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

  1. #151

    Re: Хелп ми плиззз

    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  2. #152
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Хелп ми плиззз

    ХХхммм, интересно.... а на русском нету?
    MK.

  3. #153

    Re: Хелп ми плиззз

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    ХХхммм, интересно.... а на русском нету?
    ишь чё захотел ты же капитан американьской подлодки есть по руски для Хантера 3 в соответствующем разделе форума.
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  4. #154
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Хелп ми плиззз

    Я не капитан, я юнга! ё
    MK.

  5. #155

    Re: Хелп ми плиззз

    ваще та если ты идешь паралельным курсом с мишенью или находишся на перпендикулярном курсе от неё,то вычислить угол не сложно как я уже понял у американских торпед большие проблемы с магнитным взрывателем,так што лучше стрелять с перпендикулярных курсов либо идя паралельным курсом.ведь повернуть лодку на паралель на тихом ходу труда не составляет,шоб враг не слышал.ты почитай мануал,там есть простенькая формула для расчёта.
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  6. #156

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от spieler Посмотреть сообщение
    У меня вот какой вопрос:
    • На карту можно наносить метки. Меткам автоматически присваиваются формальные
    наименования ("Метка 1", "Метка 2" и т.д.).
    • Наименование метки можно изменить (не более 18 знаков) и добавить пояснение (до
    54 знаков, центрируется, до 18 знаков в строке) ..
    ..Это вроде как из мануала к СХ4...Кто-нибудь знает как это делатется?
    это,по моему,относица к редактору миссий
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  7. #157
    акустик Аватар для spieler
    Регистрация
    20.10.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    Arrow Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    да собственно вот..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шт. карта.jpg 
Просмотров:	660 
Размер:	159.4 Кб 
ID:	73713  
    Человеческая жизнь похожа на коробку спичек : обращаться с ней серьезно - смешно; обращаться несерьезно - опасно.

  8. #158

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Что за ботва? Торпеда сделала круг и влупила мне по рулям!!!
    Ето баг или фича?

  9. #159
    Зашедший Аватар для SCREWDRIVER
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    64

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Что за ботва? Торпеда сделала круг и влупила мне по рулям!!!
    Ето баг или фича?
    Было такое несколько раз, единственное что помогает этом случае так скомандовать - СРОЧНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ!!!! Один раз попала под левый передний руль глубины.
    Кстати исторически как мне известно был такой случай неисправности торпеды.
    Здается мне, что это вариант реализации опции реализма как то - Неисправность торпед.

  10. #160
    Зашедший Аватар для SCREWDRIVER
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    64

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Что за ботва? Торпеда сделала круг и влупила мне по рулям!!!
    Ето баг или фича?
    Было такое несколько раз, единственное что помогает этом случае так скомандовать - СРОЧНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ!!!! Один раз попала под левый передний руль глубины.
    Кстати исторически как мне известно был такой случай неисправности торпеды.
    Здается мне, что это вариант реализации опции реализма как то - Неисправность торпед.

  11. #161
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Что за ботва? Торпеда сделала круг и влупила мне по рулям!!!
    Ето баг или фича?
    А какая торпеда была, акустическая?
    Тогда не удивительно ...
    Ее прибор акуст. наведения не нашел других шумов, кроме шумов винтов твоей лодки ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 02.08.2007 в 12:05.

  12. #162

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от spieler Посмотреть сообщение
    да собственно вот..
    да я знаю в англицком мануале то же самое.видимо он криво написан.я,по крайне мере,так и не нашёл способ изменять название метки и добавлять пояснения
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  13. #163

    Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    Всем привет. Уже задолбался искать ответ. Проблема такая - ДВД - лицензия 1.0. Никаких модов не установлено. Прихожу домой, как всегда начинаю все настройки по реалистичности выкручивать на 100%. Пробую пройти учебную миссию по торпедированию корабля. Но этот г%#ый секундомер не хочет мерить скорость. В СХ3 таких проблем не было. Подскажите, что делать?

  14. #164
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    Поставьте патч 1.3 и (ИМХО) желательно сборник DayWalker(a) и будет Вам счастье!А играть в версию 1.0 - это мягко выражаясь игровой мазохизм.
    Крайний раз редактировалось givrus; 09.08.2007 в 01:00.

  15. #165

    Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    Под рукой был патч 1.2. Поставил - результат тот же.

  16. #166

    Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    У меня тоже такое было, потом я посмотрел на окошко с сообщениями, так када запускаеш скундомер пишут типа не хватает данных. Я поклацал и теперь делаю так: делаем первый замер
    1) Определяем тип корабля - нажимаем галочку в книге справа сверху.
    2) Теперь на панели торпед (слева большая) у нас в верху в окошечке должно появится название корабля. Значит данные переданы коректно, если нету значит еще раз жмем галочку в справочнике определителе.
    3) Жмем на панели торпед(слева большая) кнопку она внизу справа на панели (там еще переключатель напротив кнопки левее находится, он переключает на настройку скорости и глубины и т.д. для торпед). На нее када наводиш она еще крастной становится. Так вот на этую самую кнопку нажимаем один раз.
    4) Меряем дальность - передаем данные на ТДС
    5) Ввуодим курсовой угол - передаем данные на ТДС
    6) Запускаем секундомер - Получаем сообщение: Не хватает данных.

    Теперь повторяем процедуру 4), 5) и 6) теперь все, совторого раза секундомер начинает мерять.

    Патч 1.3, такое же было на 1.2.

    С уважением eGIR!

  17. #167
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от egir Посмотреть сообщение
    У меня тоже такое было, потом я посмотрел на окошко с сообщениями, так када запускаеш скундомер пишут типа не хватает данных. Я поклацал и теперь делаю так: делаем первый замер
    1) Определяем тип корабля - нажимаем галочку в книге справа сверху.
    2) Теперь на панели торпед (слева большая) у нас в верху в окошечке должно появится название корабля. Значит данные переданы коректно, если нету значит еще раз жмем галочку в справочнике определителе.
    3) Жмем на панели торпед(слева большая) кнопку она внизу справа на панели (там еще переключатель напротив кнопки левее находится, он переключает на настройку скорости и глубины и т.д. для торпед). На нее када наводиш она еще крастной становится. Так вот на этую самую кнопку нажимаем один раз.
    4) Меряем дальность - передаем данные на ТДС
    5) Ввуодим курсовой угол - передаем данные на ТДС
    6) Запускаем секундомер - Получаем сообщение: Не хватает данных.

    Теперь повторяем процедуру 4), 5) и 6) теперь все, совторого раза секундомер начинает мерять.

    Патч 1.3, такое же было на 1.2.

    С уважением eGIR!
    Это стандартная методика дважды через определенное время делаешь
    замеры дистанции и AOB и после второго раза замеряешь скорость ...

  18. #168

    Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Это стандартная методика дважды через определенное время делаешь
    замеры дистанции и AOB и после второго раза замеряешь скорость ...
    Спасибо я не знал, я думал что это ошибка. Возможно из за такой методики у многих и "не работает" секундомер.

    С уважением eGIR!

  19. #169
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Angry Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от sergo41@mail.ru Посмотреть сообщение
    А патч1.3 не лечит данный синдром?
    Не лечит. Вчера проверял.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  20. #170
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от egir Посмотреть сообщение
    Спасибо я не знал, я думал что это ошибка. Возможно из за такой методики у многих и "не работает" секундомер.

    С уважением eGIR!
    Да, секундомер при этом не работает, все происходит скрыто, только появляется сообщение об измеренной скорости ...
    Главное - не забывать посылать измерения в TDC ...
    Но кто я на подлодке? КАПИТАН.
    Мое дело организовать быструю и качественную работу команды ...
    Поэтому при 100% реализме я пользуюсь трудами помошника используя след. команды Command.cfg:
    [Cmd343]
    Name=WP_Identify_target
    Ctxt=1
    Key0=0x49,C,"I"
    MnID=0x3F130002
    Str=1073

    [Cmd344]
    Name=WP_Solution_to_target
    Ctxt=1
    Key0=0x54,C,"T"
    MnID=0x3F130003
    Str=1074
    Первая команда идентификация цели (у меня кнопка "I"). Эта команда для стрельбы не обязательна.
    Вторая команда расчет цели (у меня кнопка "T").
    НО, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Расчет цели правилен только на момент расчета, поэтому в этой методике надо обязательно использовать установку угла рассеяния (отклонения) который должен компенсировать задержку во времени от момента расчета до момента выхода торпеды из аппарата ...
    Вот здесь есть где применить свой опыт и глазомер (или элементарный расчет) ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 13.08.2007 в 16:38.

  21. #171
    Зашедший Аватар для SCREWDRIVER
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    64

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    А какая торпеда была, акустическая?
    Тогда не удивительно ...
    Ее прибор акуст. наведения не нашел других шумов, кроме шумов винтов твоей лодки ...
    Я серьезно говорю, в каком то из исторических источниках я видел описание такого единичного реального исторического случая.
    А у меня лично в игре было 3 таких случая и самое главное на самых бональных торпедах Mark 14. Далеко не акустических.

    З.ы. Проходили, знаем как с акустическими работать из SH 3.

  22. #172
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от SCREWDRIVER Посмотреть сообщение
    Я серьезно говорю, в каком то из исторических источниках я видел описание такого единичного реального исторического случая.
    А у меня лично в игре было 3 таких случая и самое главное на самых бональных торпедах Mark 14. Далеко не акустических.

    З.ы. Проходили, знаем как с акустическими работать из SH 3.
    Возможно, но у меня таких случаев пока ни одного ...
    Но в контроллерах торпед есть параметр circle_runner_chance пояснение Chance of circle runner malfunction (percent) можно перевести как Шанс сбоя на ход (торпеды) по кругу (в процентах)...
    поэтому установив этот параметр в 0 можно ликвидировать эту неисправность...
    Кроме того у торпед подлодки есть параметр magnetic пояснение True if the pistol is magnetic, что означает Если параметр равен 1, то взрыватель магнитный ... ...
    Кто-то жаловался, что не работает магн. взрыватель ... здесь все продумано с какого то времени этот параметр равен 0 ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 14.08.2007 в 23:16.

  23. #173

    Если кончилось топливо

    Цитата Сообщение от Usolsib Посмотреть сообщение
    Не доплыл...Может где-нибудь можно отредактировать уровень топлива на моей лодке? Вообще баг какой-то,отправлять лодку,черт знает куда,что бы она за дорогу все топливо сожгла,а на патрулирование не осталось.
    Для тех кто совсем немного не доплыл до Базы из-за того, что кончилось топливо из-за разных причин, моды или сам не расчитал.
    1. Сохраняемся и выходим из игры
    2. Идем в папку мои документы
    ....:\Мои документы\SH4\data\cfg\SaveGames\
    3. Ищем по времени сохранения каталог 0000000(буковки и циферки)
    4. Заходим в каталог, ищем файл GameplaySettings.cfg
    меняем там строчку LimitedFue=true на LimitedFuel=false
    5. заходим в подкаталог UPCInitial и ищем файл GameplaySettings.cfg
    меняем там строчку LimitedFue=true на LimitedFuel=false
    6. Загружаем игру и данное сохранение - теперь топливо на лодке безграничное
    7. Доплываем до базы и в настройках в порту настраиваем опции реализма по новому - то есть ставим галочку напротив лимита топлива......
    8. Думаем как и куда и с какой скоростью будем идти на лодке в следующий раз.
    Крайний раз редактировалось AlexSchi; 16.08.2007 в 08:42.

  24. #174
    Вирпила
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    7

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Всем hi! У меня такой вопрос на каких настройках сложности лучше играть новечку? На полном реализме не запарюсь ли...?

  25. #175
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от tromen Посмотреть сообщение
    Всем hi! У меня такой вопрос на каких настройках сложности лучше играть новечку? На полном реализме не запарюсь ли...?
    Привет tromen, я думаю что это не самый главный вопрос который у тебя возникнет в процессе. Лично я стараюсь начинать игры со среднего, а уж потом смотрю повышать или понижать уровень.
    истина в парадоксе

Страница 7 из 51 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •