Я серьезно говорю, в каком то из исторических источниках я видел описание такого единичного реального исторического случая.
А у меня лично в игре было 3 таких случая и самое главное на самых бональных торпедах Mark 14. Далеко не акустических.
З.ы. Проходили, знаем как с акустическими работать из SH 3.![]()
Возможно, но у меня таких случаев пока ни одного ...
Но в контроллерах торпед есть параметр circle_runner_chance пояснение Chance of circle runner malfunction (percent) можно перевести как Шанс сбоя на ход (торпеды) по кругу (в процентах)...
поэтому установив этот параметр в 0 можно ликвидировать эту неисправность...
Кроме того у торпед подлодки есть параметр magnetic пояснение True if the pistol is magnetic, что означает Если параметр равен 1, то взрыватель магнитный ... ...
Кто-то жаловался, что не работает магн. взрыватель ... здесь все продумано с какого то времени этот параметр равен 0 ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 14.08.2007 в 23:16.