???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской авиа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Серж, ты не путай божий дар с яичницей! Где я писал про умирающего в нищете директора? Ты что? Директор завода авиапрома и АВИАПРОМ-это совершенно разные вещи. Ты народ-то в заблуждение не вводи. Я писал и подтверждаю сейчас свои слова о том, что авиапром умирал в течение почти 20 лет, когда другие страны СВОЮ АВИАЦИЮ холили и лелеяли. Поэтому они ушли далеко вперед, а у нас самые большие оптимисты только утверждают, что авиапром скорее жив, чем мертв.
    В транспортной пассажирок авиации Валера мы отставали еще во времена СССР. На заботило скорость, прочность, вместимость но не экономия ..
    Теперь мы платим долги за беспечность.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В транспортной пассажирок авиации Валера мы отставали еще во времена СССР. На заботило скорость, прочность, вместимость но не экономия ..
    Теперь мы платим долги за беспечность.
    Позвольте узнать: "мы"-это кто? Если "мы"-это вы, то не знаю, может и отставали, хотя известно, что у США транспортники, да и ГА хороши. Если "мы"-это мы, то я не считаю, что наши АНы и ИЛы были хуже, чем штатовские. Есть один из самых, по-моему, заметных минусов нашей авиации-это неэкономичные двигатели, с этим согласен. Но это двигатель. Из-за этого у наших самолей и дальность меньше. Но, если мы уж так сильно отставали, то что ж Штаты АН-124 используют, чего тогда они у хохлов ИЛ-78 прикупили, чего тогда МИ-26 по всему свету летает? Они же еще во времена СССР были построены! Что же касается экономичности, то не беспокойся, думали. Именно поэтому все время старались увеличить пассажировместимость лайнера по сравнению с базовыми вариантами. В СССР тоже считать умели, но государство шло на содержание даже убыточных самолей и, может быть, авиалиний и т.п. Потому что такова была политика гос-ва. Но авиация все таки развивалась и была в определенной степени конкурентоспособна. А теперь, во времена т.н."рыночной экономики" наша ГА свои позиции растеряла как раз из-за того, что 20 лет авиапром разрушали ( думаю, что не без умысла). Потому что о новых требованиях к двигателям (ИКАО) было известно еще лет 10-12 назад. Но гос-во не почесалось выделить деньги на НИОКРы, на постройку и т.д. А ОКБ откуда деньги взять? Вот и просрали все на свете. А про авиапром США -так я не знаю за какие "ниши он бодрится", но мне и в голову не придет беспокоиться о нем, потому что там есть правительство, которое свою промышленность в обиду не даст. А то, что в США летают всякие Эмбраеры и пр., то уверяю, что это никоим образом не ущемляет авиапром США.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •