???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 99 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #326

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart подскажи пожайлуста
    какая программа может упаковать фаил (меш корпуса nss_uboat7b.obj)
    который я изменю в 3Д-максе - обратно в obj

    3Д макс я скачал из инета - он не сохроняет в obj
    Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 08:48.

  2. #327

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    3Д макс я скачал из инета - он не сохроняет в obj
    Плагин для сохранения в оbj есть в Maya.

  3. #328
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех !! Anvart Приветствую !!

    Anvart - я опишу всю процедуру дабы самому не запутаться )))
    Залезу в папку дата - затем в папку - субмарины,
    затем полностью скопирую папку NSS_Uboat7b

    1) в скопированой папке NSS_Uboat7b
    распакую файл с корпусом подлодки B-VII (формат DAT - NSS_Uboat7b),
    В котором найду меш корпуса nss_uboat7b.obj
    затем загружу его в 3Д-макс и изменю внешний вид
    данного корпуса (чуд чуть переделаю под то что я видел в фильмах)) - ),
    потом законвертирую в обж
    и запакую обратно всё что там есть в формат DAT.

    2) затем открою папку NSS_Uboat7b с изменёным мною дат-файлом
    где будут присутствовать ВСЕ файлы
    (с таким же именем как и у дат-файла, но со своими расширениями (типами)
    как то: *.cam; *.sim; *.val; *.zon; *.dsd,
    в программе Pack3D от 22.10.2005
    в ней нажму опцию (Clone)
    Pack3D перерасчётает Идентификаторы так как нужно,
    и вроде всё

    Anvart
    если есть где то ошибки и недочёты в процесе пожайлуста укажи

    то же самое я проделаю с корпусом C-VII
    (переделаю бортики у данного меш корпуса, nss_uboat7с.obj)
    на такие какие я видел в фильмах и фото

    но а потом думаю переделать рубку у подлотки B-VII,
    предать ей такой вид который я видел
    в фильмах а так же на фотках и в хрониках,
    а то орегиналы рубок к B-VII что данны в игре меня уж больно не устраивает )
    Замечательные, нужные планы.
    Желаю удачи.
    О деле.
    Для удобства я пронумеровал твою реплику ...
    1) Похоже у тебя старенький MAX ...
    Для импорта/экспорта файлов формата WaveFront (*.obj) для 3DSmax
    существуют плагины.
    Смотри http://www.maxplugins.de/max5.php
    http://www.habware.at/duck4.htm
    ну и это не помешает http://www.royriggs.com/obj.html
    Далее, т.к. Пак3Д кривая программа и обнуляет третью координату вращения объекта (вращ. вокруг оси Z) то перед импортом obj-файла в dat-файл рекомендую сделать куда-нибудь копию dat-файла и импортировать туда с помощью Пак3Д свой obj-файл.
    Затем с помощью HexEditor-а найти импортированный объект в этом промежуточном dat-файле и с помощью операций copy/paste вставить уже в нормальный рабочий файл.
    Тогда с координатами в последнем будет ОК.
    Можно сделать по другому импортировать сразу в рабочий файл, но затем с помощью UltraEdit32 (текстовый редактор с широкими возможностями) провести сравнение файлов (до и после импорта) в бинарном режиме и найдя измененные Пак3Д координаты вернуть их.
    2) Уточняю: открываешь папку, загружаешь в Пак3Д свой dat-файл ...

    Удачи.

  4. #329

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ...
    1) Похоже у тебя старенький MAX ...
    Для импорта/экспорта файлов формата WaveFront (*.obj) для 3DSmax
    существуют плагины...
    Добавлю свои пять копеек. При использовании плагинов, можно получить весьма неожиданный результат, вплоть до вылетов игры при загрузке. Причина в том, что Пак3Д может некорректно работать с созданными таким образом *.obj файлами. Поэтому для импорта/экспорта файлов *.obj лучше использовать программу Wings.

  5. #330

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Всех приветствую !!
    Anvart, Herr Hunter, LiLiput благодарю всех вас за ценную информацию

    если будут какие либо проблемы в процесе
    отпешусь в данном разделе форума
    подробно опешу проблему и процес своих действий

    1) проблем с изменением обьектов в 3Д-максе не будет

    2) но проблемы могут возникнуть в последующих процедурах )

    и вот ещё что если кому интерестно буду выкладывать скрины
    изменёных моделей (то как они будут выглядеть в игре)

    на случай если кому нибуть нужен будет другой вид моделей
    можно дополнительно перересовать обьект

    а вот что касается крит-вылетов и других проблем
    я уже проделывал изменения моделей в 3Д максе и упоковывал их в дат обратно
    загружалось нормально но иной раз мисию проходил нормально
    а иной раз (в самой мисии) крит вылеты и лаги получал в игре ))
    (но у этих моделей индефекаторы небили перерасчитаны - незнал как это делать)
    блин только жалко весь архив прог и моделей улетел (хард сгорел)
    Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 22:19.

  6. #331
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Добавлю свои пять копеек. При использовании плагинов, можно получить весьма неожиданный результат, вплоть до вылетов игры при загрузке. Причина в том, что Пак3Д может некорректно работать с созданными таким образом *.obj файлами. Поэтому для импорта/экспорта файлов *.obj лучше использовать программу Wings.
    Интересное замечание, но никогда не было проблем при правильном сопряжении файлов *.mtl и *.obj ...
    Думаю, что не зачем Вингом усложнять свою жизнь ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 04.08.2007 в 00:50.

  7. #332

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Интересное замечание, но никогда не было проблем при правильном сопряжении файлов *.mtl и *.obj ...
    Думаю, что не зачем Вингом усложнять свою жизнь ...
    У кого как...

  8. #333
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    ...на случай если кому нибуть нужен будет другой вид моделей
    можно дополнительно перересовать обьект...
    Что именно ты хотел бы поправить на моделях и какими источниками руководствуешся?

  9. #334

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Приветствую всех !! Приветствую Helmut !!

    Helmut
    у подлотки Типа B-VII переделаю рубку c пеленгатором
    придам рубке такой вид который фигурирует в экранизации Das Boot,
    так же придам палубным бортика B-VII такой вид
    который фигурирует в экранизации Das Boot

    и вторая версия B-VII
    всё тоже самое только без этой чтучки на насу лодки
    (на сколько я помню ты её называешь сетепрорезатель)

    у C-VII переделаю палубные бортики
    придам им такой же вид что и у C-VII (Das Boot)

    и вторая версия C-VII
    палубные бортики + сетепрорезатель

    обработаю рубку С-VII с пеленгатором для того чтобы
    она ещё сочиталась с корпусом B-VII

    понимаю планы амбициозные но теперь они осуществимы

    на твой вопрос Helmut - какими источниками руководствуешся
    отвечаю
    смотрю хроники походов U-BOAT с YouTube
    да и очень много инфы про U-BOAT качаю из инета

  10. #335
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех !! Приветствую Helmut !!

    Helmut
    у подлотки Типа B-VII переделаю рубку c пеленгатором
    придам рубке такой вид который фигурирует в экранизации Das Boot,
    так же придам палубным бортика B-VII такой вид
    который фигурирует в экранизации Das Boot

    и вторая версия B-VII
    всё тоже самое только без этой чтучки на насу лодки
    (на сколько я помню ты её называешь сетепрорезатель)

    у C-VII переделаю палубные бортики
    придам им такой же вид что и у C-VII (Das Boot)

    и вторая версия C-VII
    палубные бортики + сетепрорезатель

    обработаю рубку С-VII с пеленгатором для того чтобы
    она ещё сочиталась с корпусом B-VII

    понимаю планы амбициозные но теперь они осуществимы

    на твой вопрос Helmut - какими источниками руководствуешся
    отвечаю
    смотрю хроники походов U-BOAT с YouTube
    да и очень много инфы про U-BOAT качаю из инета
    Зер гут!
    Был тут у нас безнадежный и тупиковый спор по поводу геометрии рубки в игре. Я считаю что рубка 7С, точнее ее передняя часть ниже оригинала.
    Это нетрудно заметить простым сравнением с фото и кинодокументами.
    Хотелось бы услышать твое мнение и есть ли возможность исправить эту ситуацию.

  11. #336

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Helmut
    Если често я сам не замечал в рубке C-VII такого не достатка
    (вернее не присматривался)
    но так как в игре обьект (подлодка) постоянно
    фигурирует на (и в) водной поверхности
    (качка + нестабильность + эфекты + 3Д обьём обьектов)
    это скажем так трудновато заметить

    даже если скрин сделать и сравнить
    то скрины и фото имеют не достаток
    они передаюсь изображение только с точностью на 90%

    но я с помощью координат обязательно проверю твоё замечание
    если это окажется так как ты говоришь
    я попытаюсь это исправить
    Крайний раз редактировалось U907; 04.08.2007 в 10:29.

  12. #337
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    У кого как...
    Само собой ...
    Помню, по моему ты говорил о проблемах применения двух и более текстур ... я до сих пор не понимаю какие могут быть проблемы?

  13. #338
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    ...
    всё тоже самое только без этой чтучки на насу лодки
    (на сколько я помню ты её называешь сетепрорезатель)
    ...
    НЕ знаю может это прозвучит глупо, но если разница вариантов корпуса только в сетепрорезателе, и сетепрорезатель можно связать с модификациями рубок, может есть смысл сделать сетепрорезатель принадлежностью файла рубки (как кабели), а не корпуса (не делая при этом специально модификаций рубок)???

  14. #339

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Само собой ...
    Помню, по моему ты говорил о проблемах применения двух и более текстур ... я до сих пор не понимаю какие могут быть проблемы?
    Давным давно, когда ВАА интегрировал мой ПСКР, такие проблемы были. Сейчас то, конечно, все умелые .

    PS Кстати, проблему со сглаживанием уже решили?

  15. #340
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    U-907, а что на счет VII-A...или это не актуально на твой взгляд?

  16. #341
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Давным давно, когда ВАА интегрировал мой ПСКР, такие проблемы были. Сейчас то, конечно, все умелые .

    PS Кстати, проблему со сглаживанием уже решили?

    Спроси у тех кто с ними сталкивался и решал их ...

  17. #342

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение

    Спроси у тех кто с ними сталкивался и решал их ...
    Может быть ты скажешь, что и этой проблемы тоже не существует?

  18. #343

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    U-907, а что на счет VII-A...или это не актуально на твой взгляд?
    Приветствую всех !!
    Приветствую Helmut !!
    Helmut Справедливое замечание,
    VII-A так и так придётся придавать такой же вид
    который будет фигурировать у изменёной B-VII

    так как когда раньше я B-VII придавал другой вид
    и затем вставлял изменения в папку SH3 изменений не было
    в последствии оказалось эта проблема была связана с AI VII-A

    сейчас я это планирую исправить путём копирования
    в дат фаилы VII-A 3Д - моделей obj изменёной B-VII
    надёюсь конфликтов не будет
    Крайний раз редактировалось U907; 05.08.2007 в 00:14.

  19. #344

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    НЕ знаю может это прозвучит глупо, но если разница вариантов корпуса только в сетепрорезателе, и сетепрорезатель можно связать с модификациями рубок, может есть смысл сделать сетепрорезатель принадлежностью файла рубки (как кабели), а не корпуса (не делая при этом специально модификаций рубок)???
    Приветствую Anvart !!
    Anvart Благодарю за подсказку - так думаю легче будет.
    Крайний раз редактировалось U907; 05.08.2007 в 00:12.

  20. #345
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    BDU вызывает U-907: как успехи, камрад?

  21. #346

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    BDU вызывает U-907: как успехи, камрад?
    Всех Приветствую !!
    Приветствую Helmut !!

    Обрабатываю Рубку C-VII
    моделирую и привинчиваю сетепрорезатель к тросу который идёт
    на нос подлодки C-VII (почти закончил)

    да и вот ещё что насчёт дифекта рубки C-VII о которым ты мне печатал
    да дефект есть но он не значительный
    можно конечно это исправить но на это N количество времени уйдёт
    так как придётся все полигоны верхней части мостика переделывать

    а посему излагаю
    даже во времена второй мировой войны состовные части подлодок
    не во всех местах с точки зрения геометрии были ровными-точными
    а после первого боя и ремонта - сам понимаешь

    а что косается окончания всей работы
    планирую через две или три недели закончить
    (работа и всё такое )

  22. #347
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Всех Приветствую !!

    ...да и вот ещё что насчёт дифекта рубки C-VII о которым ты мне печатал
    да дефект есть но он не значительный
    Однако, имеющий глаз да увидит!

  23. #348
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Модераториал

    Обращаю внимание на то, что вопросы личных отношений нужно решать в привате! Продолжение постов, подобных удаленным, повлечет для их авторов соответствующие аплодисменты.
    То, что получили ПОКА Anvart и LiLiput - их слабая тень.
    Anvart - убедительная просьба: воздержитесь от устройства чемпионата по одной печально известной дисциплине!
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  24. #349

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Про одну текстуру очень хорошо сказал Высоцкий: "Все дело в экономии"

  25. #350

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от vaa Посмотреть сообщение
    Про одну текстуру очень хорошо сказал Высоцкий: "Все дело в экономии"

    Приветствую всех !!
    О Боги Vaa приветствую тебя !!!

    Vaa поясни пожайлуста это ты про что?

Страница 14 из 99 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •