Любая задача - творческая, и решать ее можно по всякому
вариант бить в крыло - хорош. Действительно эффективно. Но сложно попасть с 6 часов, надо атаковать снизу или сверху, а значит резко сокращается время стрельбы. Это вариант скорее для фоки, максимально безопасный и быстрый.
Если пилот Ила спит - то можно подобраться снизу и оттянуться длнной очередью в любую точку - моторный отсек (если точнее - по маслорадиатору) фюзеляж за кабиной (выносятся рули) крылья (это сложнее, да и стрелок может просныться.
Если Ил приходится догонять, а он уже заходит на цель - то у этого момент есть и плюс. Атакующий Ил идет по прямой линии, не шевелясь - и с большой дистнации можно накрыть его длинной очередью почти не рискуя попасть под стрелка. Если умеешь попадать издалека, метров с 600-800 это очень эффективно.
Скользящий Ил создает проблемы только для того, кто атакует его с короткой дистанции с хвоста - но это можно позволить себе только на фоке и только над своим филдом. А в обычной ситуации если Ил использует скольжение - то подставляет атакующему с 6 истребтелю весь борт, только стрелять надо с большой дистанции. Врезать можно по всей длинне подставленного фююзеляжа - от носа до хвоста.
Если Ил умный и крутится - то подходить надо либо снизу (но умелый иловод всегда может подставить тебя под стрелка) либо атаковать сверху под большими углами, проходя почти перпендикулярно к направлению полета Ила и оттягиваться по плоскостям. Очень быстро нв ни появляются всякие дырки, отлетают рули. В общем, Ил быстро падает![]()
Какой вариант исползовать - надо решать по ситуации. А в общем Ил без прикрытия истребителей по большому счету все-таки жертва, мишень. Трудная, опасная (особенно если ас за рулем) но все-таки мишень, против истребителя шансов у него немного.
Все написанное - исключительное ИМХО.