Я не корабли сравниваю и не возможности ремонта, а организацию военно-технического сотрудничества в общем и частном. Еще раз повторюсь... Траблы с Горшком - не столько от отсутствия или наличия технической возможности, сколько из-за чрезвычайно оригинального подхода МинПрома, МинОбороны и ФС ВТС к задаче куда-нить впарить никому не нужное железо, на содержание которого у самих денег нет. Когда индусы сказали, что у них есть мильярд долларей на ремонт и ни цента больше, то упомянутые выше ведомства пинками и наградами, поцелуями и штырями в зад, но все же заставили судострой взять этот контракт и "влезть в цену", хотя все прекрасно понимали, что где-то по дороге грабли уже лежат. Потому и дефектацию парохода провели уже после подписания контракта, чтобы все на завод по итогам свалить. Да и Севмаш по ту пору особо в деньгах не купался, сказали "бери так или вообще ничего не достанется". В общем, мутное это дело... И завод в списке "виноватых по "Горшку" месте на 12 стоит.





Ответить с цитированием