В принципе, не важно, когда это было.![]()
Интересно – зачем?
В принципе, не важно, когда это было.![]()
Интересно – зачем?
Просто так - типа "а смотри как я могу" (шютка)
А запасные аэродромы зачем у пилота на карте обозначены? (у противника они тоже могут быть обозначены.. тока как цели...)
Чтоб не остаться с самолетами, но без места куда их можно посадить или откуда взлететь, в случае чего...
З.Ы. Давно уже, в поездке по Украине, наблюдал картину, когда от простого шоссе посреди леса под прямым углом ответвлялась дорога, ну очень уж широкая, бетонными плитами уложенная, и для вьезда перегороженная, и вся такая прямая-прямая, и "до горизонта"...
Под Лугой такое же видел
2 terror:
ПрисоединяюсьЯ вот думаю, что если какой-нибудь самолёт рискнёт сесть, допустим, на трассу федерального значения Москва - Санкт-Петербург или там Москва-Рига, то гореть ему в бурьяне у дороги. Потому как на ней имеются "противотанковые ямки", колейность и охраняемые государством следы бомбёжки в 1942-м году... И таких трасс у нас никак не меньше 90%... На месте лётчика я бы не рисковал имея 10% шанс выжить при такой посадке...![]()
2 USSR_Rik:
Вот я и спрашиваю: зачем они ВПЕРВЫЕ это стали делать? Готовятся? К чему?Впервые с момента образования белорусских Вооруженных Сил в ходе полетов будет осуществлена посадка самолетов МиГ-29 и Су-27 на аэродромный участок дороги и подготовка к повторному вылету.
На дорогу сесть можно, главное что бы проводов не было![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ты меня об этом спрашиваешь? Так и я не знаю. Ссылку на официальный сайт МО РБ я привел, руки умыл.
Вообще же - я думаю: А так надо. Не то чтобы мы на кого-то нападать собрались (тот, кто живет в стеклянном доме.... далее понятно). И ясное дело, самостоятельно (самостоятельно!) отразить мало-мальски серьезное нападение не в силах, разве что хорошо огрызнуться при удачном стечении обстоятельств (т.е. наличии некоторого резерва времени и жесткой воли тех, у кого она должна быть). Но армия должна быть боеготовой и постоянно "набивать руку". И для летчиков это не самый плохой вариант тренировки посадок - не на родной аэродром, где каждая кочка "лично знакома и симпатична", а на практически неизвестную дорогу. Хотя бы психологически.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
На трассе Москва-Уфа перед Н. Новогородом дорога 3 полосы в одну и 3 в другую - широкая в общем. И на достаточно длинном протяжении - километров 5-7 из асфальта в 4 ряда торчат какие то железки, как я подумал это спиленные болгаркой огражения, как мне сказали это упрятанные лампочки в для подсветки ВПП. Правда есть такое ?
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
ну а чего смешного то ? в пользу теории посадочных огней могу сказать следующее, у нас дорог много но почему то именно там есть ночная разметка, на достаточно коротком участке (почему не на всей трассе ?). Второе, всё таки Н. Новгород (Горький), важный город. Третье, на той дороге мы разгонялись до 230 км/ч. Хотелось бы посмотреть конечно что будет с этой дорогой поставь на неё 30 тонный Су-27, на трёх опорах. Как грится может и сядет, "но только разок"
З.Ы. да кстати справедливости ради, а горит она по ночам то ? ночная разметка эта
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
Потому что там в окрестностях есть военный аэродром. И кто регулярно по этой трассе ездит, встречает взлетающие и садящиеся машины (не на трассу конечно). Впечатление от рева турбин еще то! Разметка эта работает в отраженном свете фар очень хорошо. А насчет принудительного ее включения, честно, не в курсе.
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.