В общем, поискав информацию про МАРСы понял, что заниматься этим надо долго и серьезно. Решил пока обойтись малой кровью и просто смазать. Разобрал РУД, нашел резисторы, но не понял, куда заливать масло (см. фото). В днище резистора есть отверстие, к котором видна ось. Но если лить масло туда - оно ведь вытечет? А если разбирать - то надо отпаивать провода, а этого делать бы не хотелось, так как кажется, что есть другой метод. Некоторые мажут резисторы раз в неделю, неужели они каждый раз паяют провода?
Итак, что же делать? Отпаивать и вскрывать или есть другой способ?
PS: Вы не поверите, но после препарирования РУДа он стал работать как часы! Ничего не смазывал, ничего не делал, только разобрал и собрал! Мистика какая-то...




Ответить с цитированием

Это как-то косвенно связано с износом резисторов при больших нагрузках на механику джоя ИМХО. Например, если ты разберешь шумящий джой и просто покрутишь резисторы осей, то у тебя шумов в отображении на компе почти наверняка не будет. Видимо немного ось при смене нагрузки смещается и резюк трущимися элементами начинает немного по другой части тереться. У тебя то же самое, похоже, случилось. Но ИМХО вряд ли это надолго.