Собственно новость: http://www.lenta.ru/news/2007/08/04/mig
И собственно, вопрос: есть у кого-либо технические и военно-политические подробности данного события.
Собственно новость: http://www.lenta.ru/news/2007/08/04/mig
И собственно, вопрос: есть у кого-либо технические и военно-политические подробности данного события.
месяц назад это было
В принципе, не важно, когда это было.![]()
Интересно – зачем?
Тю, как это - зачем?
Вот так - зачем? Знаю, что и стратобомбёры садились на грунтовку, но это единичные случаи и во время холодной войны. Сейчас-то ЗАЧЕМ?Тю, как это - зачем?
Или это система для ВСЕХ ВВС?
З.Ы. Про Покрышкина - помню.![]()
количество аэеродром все-таки конечно
аварийные посадки не исключены
вообще во ВМВ немцы широко использовали посадки/взлет с автобанов, очень хорого помоагет от пасущих аэродромы ягеров
Просто так - типа "а смотри как я могу" (шютка)
А запасные аэродромы зачем у пилота на карте обозначены? (у противника они тоже могут быть обозначены.. тока как цели...)
Чтоб не остаться с самолетами, но без места куда их можно посадить или откуда взлететь, в случае чего...
З.Ы. Давно уже, в поездке по Украине, наблюдал картину, когда от простого шоссе посреди леса под прямым углом ответвлялась дорога, ну очень уж широкая, бетонными плитами уложенная, и для вьезда перегороженная, и вся такая прямая-прямая, и "до горизонта"...
Эта практика применяется не во "всех" ВВС.
Зачем - чтобы использовать участки шоссе в качестве временных аэродромов, что может исходить из практической необходимости - сокращения времени реакции, рассредоточения, невозможности действовать с выведенных из строя аэродромов.
С помощью яндекса вы можете найти статьи, достаточно толково иллюстрирующие современную практику посадки на шоссе.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Я вот думаю, что если какой-нибудь самолёт рискнёт сесть, допустим, на трассу федерального значения Москва - Санкт-Петербург или там Москва-Рига, то гореть ему в бурьяне у дороги. Потому как на ней имеются "противотанковые ямки", колейность и охраняемые государством следы бомбёжки в 1942-м году... И таких трасс у нас никак не меньше 90%... На месте лётчика я бы не рисковал имея 10% шанс выжить при такой посадке...
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
http://www.mod.mil.by/news1.html#97 - извиняйте, более подробно нет:
По ящику у нас проскочил краткий сюжет с посадкой. Сажали МиГ-29УБ и Су-27УБМ.2 августа 2007 года
Впервые белорусские истребители совершат посадку на автодороге
Продолжается оперативно-тактическое учение с войсками Западного оперативно-тактического командования Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь.
........
Личный состав 61-й истребительной авиационной базой продолжает отработку задач летно-тактического учения (ЛТУ), которое проводится с частью в рамках оперативно-тактического учения с Западным ОТК.
4 августа в соответствии с замыслом ЛТУ состоятся полеты с использованием аэродромных участков дорог.
Цель мероприятия - отработка вопросов использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов и аэродромов рассредоточения авиации, подготовка летного состава к выполнению полетов с аэродромных участков дорог.
Впервые с момента образования белорусских Вооруженных Сил в ходе полетов будет осуществлена посадка самолетов МиГ-29 и Су-27 на аэродромный участок дороги и подготовка к повторному вылету.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
нет, наши, и белорусские, да и вообще советские, включая страны ОВД посадки на дорогу таковыми на деле не являются.
Они, конечно, садятся на дороги, но не куда угодно, а на специально выделенные, заранее, при строительстве, упрочненные участки. Они шире, имеют бетонную основу, и широкие обочины(для размещения служб)
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ясен пень что на дачную дорожку десятки тонн не посадить![]()
Под Лугой такое же видел
2 terror:
ПрисоединяюсьЯ вот думаю, что если какой-нибудь самолёт рискнёт сесть, допустим, на трассу федерального значения Москва - Санкт-Петербург или там Москва-Рига, то гореть ему в бурьяне у дороги. Потому как на ней имеются "противотанковые ямки", колейность и охраняемые государством следы бомбёжки в 1942-м году... И таких трасс у нас никак не меньше 90%... На месте лётчика я бы не рисковал имея 10% шанс выжить при такой посадке...![]()
2 USSR_Rik:
Вот я и спрашиваю: зачем они ВПЕРВЫЕ это стали делать? Готовятся? К чему?Впервые с момента образования белорусских Вооруженных Сил в ходе полетов будет осуществлена посадка самолетов МиГ-29 и Су-27 на аэродромный участок дороги и подготовка к повторному вылету.
На дорогу сесть можно, главное что бы проводов не было![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ты меня об этом спрашиваешь? Так и я не знаю. Ссылку на официальный сайт МО РБ я привел, руки умыл.
Вообще же - я думаю: А так надо. Не то чтобы мы на кого-то нападать собрались (тот, кто живет в стеклянном доме.... далее понятно). И ясное дело, самостоятельно (самостоятельно!) отразить мало-мальски серьезное нападение не в силах, разве что хорошо огрызнуться при удачном стечении обстоятельств (т.е. наличии некоторого резерва времени и жесткой воли тех, у кого она должна быть). Но армия должна быть боеготовой и постоянно "набивать руку". И для летчиков это не самый плохой вариант тренировки посадок - не на родной аэродром, где каждая кочка "лично знакома и симпатична", а на практически неизвестную дорогу. Хотя бы психологически.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
На трассе Москва-Уфа перед Н. Новогородом дорога 3 полосы в одну и 3 в другую - широкая в общем. И на достаточно длинном протяжении - километров 5-7 из асфальта в 4 ряда торчат какие то железки, как я подумал это спиленные болгаркой огражения, как мне сказали это упрятанные лампочки в для подсветки ВПП. Правда есть такое ?
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
ну а чего смешного то ? в пользу теории посадочных огней могу сказать следующее, у нас дорог много но почему то именно там есть ночная разметка, на достаточно коротком участке (почему не на всей трассе ?). Второе, всё таки Н. Новгород (Горький), важный город. Третье, на той дороге мы разгонялись до 230 км/ч. Хотелось бы посмотреть конечно что будет с этой дорогой поставь на неё 30 тонный Су-27, на трёх опорах. Как грится может и сядет, "но только разок"
З.Ы. да кстати справедливости ради, а горит она по ночам то ? ночная разметка эта
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.