Гидроаккумулятор, насколько мне известно, является частью основной тормозной системы и бывает двух видов: шарообразной формы, с диафрагмой посередине, и цилиндрической, с "плавающим" поршнем внутри, разделяющий гидроаккумулятор на два отделения - для азота и гидравлической жидкости. Отделение с азотом всегда находится под давлением (у нас 55 бар, отдельное спасибо naryv'у), а отделение для гидравлики "заряжается" когда основная гидросистема находится под давлением и общее давление в аккумуляторе поднимается до 206 бар. После отключения гидронасов давление в системе падает, но не в гидроаккумуляторе. Там то, как раз, запас этого давления и расчитан на то, чтобы можно было затормозить при потере электропитания или утечки гидравлики, не испульзуя при этом аварийную систему торможения.
А "EBB" наверно всё таки воздушный или пневмо-балон. Но вот если я с кем из России буду общаться, меня поймут при использовании данного термина?
ЗЫ: как правильно называть гидропроводку?