2 Flogger:
quote:


О как!?Заместитель,значит..А где приказ?А где утверждение?

А ты как хотел? С почестями, под фанфары, с банкетом в "Пионере"?
Неее, простого голосования, ИМХО, вполне достаточно . Возразивших не было - значит обойдемси без приказов и утверждений . На войне, как на войне. Хотя, пивка за вас с Вектором, есенно, дерябнем...
quote:


Думаю-начинать полеты со сложного пилотажа будет затруднительно..

Вне всякого сомнения. Особливо, если группа будет состоять более чем из 2-х пилотов
Я с ПГП незнаком (мож есть кто грамотный, кто хотя бы основные положения озвучил бы?), но думаю, что начинать надо с банального и нудного слетывания. Осмелюсь предложить (на утверждение комэску) следующие упражнения на первую тренировку:
_______________
1. Упражнение на групповую слетанность пары при полете по кругу (2х180°)
Строй: левый/правый пеленг. Дистанция: 30..50м.
1.1 Взлет парой, РРД: 95%, Vпк=180км/ч, взлетный угол: 8°. Уборка шасси и закрылков по команде ведущего.
1.2. Набор Нкр=600м, V=500км/ч по курсу взлета. РРД по команде ведущего.
1.3. 1-й разворот влево/вправо на ОПК, крен 30°. Начало разворота - по команде ведущего.
1.4. Полет ОПК. Ведомый выполняет пробные сближения с ведущим до минимально возможной дистанции. Заблаговременно до начала 2-го разворота, по команде ведущего "растянуться!" ведомый увеличивает дистанцию до 30..50м.
1.5. 2-ой разворот влево/вправо на ПК, крен 30°. Начало разворота - по команде ведущего при Д=20км.
1.6. Торможение до V=350км/ч (выпуск ТЩ по команде ведущего, РРД>ПМГ). Выпуск шасси по команде ведущего.
1.7. Вход в глиссаду, снижение по глиссаде. Выпуск закрылков по команде ведущего. Гашение V до 250км/ч (РРД по команде ведущего).
1.8. Посадка, пробег по ВПП до полной остановки. РРД>МГ, уборка ТЩ и закрылков по команде ведущего.
Меры безопасности:
В случае опасного сближения и нарушения строя - роспуск пары (выполняет ведомый). Ведущий в данном случае продолжает полет самостоятельно, согласно упр.1. Ведомый, при выполнении роспуска до начала 2-го разворота, осуществляет поиск и повторное сближение с ведущим. При невозможности восстановления строя до начала 2-го разворота, или при выполнении роспуска после начала 2-го разворота - посадка по одному (ведомый уходит на второй круг с набором Нкр=600м).
После выполнения каждого полета ведомый и ведущий меняются местами.

2. Упражнение на групповую слетанность пары при полете по кругу (2х180°) в плотном строю
Строй: левый/правый пеленг. Дистанция: <10м.
Выполняется аналогично упр.1 (кроме п.1.4.).
После выполнения каждого полета ведомый и ведущий меняются местами.
_______________
Опосля достижения видимых успехов по первым двум упражнениям - мона уже летать в зонку на простой пилотаж (пикирования/горки до 30°, спираль 45°, виражи до 60°...). Сначала в разомкнутом строю, потом в сомкнутом... ИМХО, токо когда народ почуйствует себя более-менее уверенно на простом пилотаже в паре при маленькой дистанции - уже можно вести разговор об увеличении числа пилотов в группе. А шестеркой утюжить горизонт - это извращение, ИМХО. Тем более, что уровень подготовки у всех разный, и не факт что все имеют способности к полету в плотной группе...
Удачи!
An.Petrovich