Цитата Сообщение от Kap-the-Head Посмотреть сообщение
Гидроаккумулятор, насколько мне известно, является частью основной тормозной системы и бывает двух видов: шарообразной формы, с диафрагмой посередине, и цилиндрической, с "плавающим" поршнем внутри, разделяющий гидроаккумулятор на два отделения - для азота и гидравлической жидкости. Отделение с азотом всегда находится под давлением (у нас 55 бар, отдельное спасибо naryv'у ), а отделение для гидравлики "заряжается" когда основная гидросистема находится под давлением и общее давление в аккумуляторе поднимается до 206 бар.
Совершенно верно... Я когда услышал про азот, то сразу понял, что речь идет о гидросистеме. Там используют нейтральный газ, потому что кислород (составная часть воздуха) имеет свойство взрываться при соприкосновении с маслом под определенным давлением. В амортстойки кстати, тоже азот закачивать надо...
Цитата Сообщение от Kap-the-Head Посмотреть сообщение
После отключения гидронасов давление в системе падает, но не в гидроаккумуляторе. Там то, как раз, запас этого давления и расчитан на то, чтобы можно было затормозить при потере электропитания или утечки гидравлики, не испульзуя при этом аварийную систему торможения.
Да, правильно... Аккумуляторы держат давление, но их работа одноразовая.Т.е. на одно применение гидравлического устройства. После полного стравливания давления в гидроаккумуляторе, работа гидросистемы прекращается...
Цитата Сообщение от Kap-the-Head Посмотреть сообщение
А "EBB" наверно всё таки воздушный или пневмо-балон. Но вот если я с кем из России буду общаться, меня поймут при использовании данного термина?
В воздушную систему закачивают воздух, а не азот. Азот закачивать, дороже и в воздушной системе управления, такой необходимости в этом нет.
Цитата Сообщение от Kap-the-Head Посмотреть сообщение
ЗЫ: как правильно называть гидропроводку?
Шланги гидросистемы...