???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Ищу информацию!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Spaceman
    Гость

    Re: Ищу информацию!

    Привет FilippOK.

    ну что мои пять копеек

     как бы кратенько я изложу  как делаются
    авиасимы.

    Прежде всего
    берется твердое тело, прикладываются к нему моменты и силы и все это пробуется двигать.

    Вот по этой части я тут на года два уж назад на форуме выкладывал еще раз сообщу есть как бы
    дока
    http://www.movesinstitute.org/~zyda/pubs/Presence.1.4.pdf

    ее надо почитать
    вообще см раздел Reference тут..... - есть любопытные документы

    http://jsbsim.sourceforge.net/
    я думаю
    довольно полезно.

    вот это - код вращения под воздействием моментов с исп
    кватернионов есть во
    Flightgear.....

    http://flightgear.sourceforge.net

    можно скачать и глянуть код в директории jsbsim

    перенести это в дельфи... хех...
    ну знаешь могу сказать - что вот у меня заняло  отладится
    в мой код движение  тела до двух месяцев ( делал я симулятор крана - вот у меня груз на четрыех подвесах как раз моделировался как простенький самолет ... правда я еще намучился тросы моделировать ;-) ну да это другая история....)

    хотя я  да  все вспомогательные функции свои написал ........
    мне из flightgear не очень понравились классы.....

    а далее - далее крепишь как бы кривые зависимостей
    сил от  разных углов.....  и летаешь...... ;-)

    Короче начни пока с этого.... с твердого тела...

    Поищи какие то стартовые точки к чему будешь крепить ...например....

    http://www.planet-source-code.com/vb/scripts/ShowCode.asp?txtCodeId=551&lngWId=3

    Вообще  если бы умел работать под линукс -
    я бы рекомендовал скачать  Performer с сайта SGI -

    и примерчики Ангуса Дорби....http://www.dorbie.com/
    ( я бы тебе подсказал как их скомпилировать под линукс...)

    Aqua и Anisotropic
    и просто  поменял бы в Aqua  подлодку на свою
    модельку самолета ( перформер понимает 3ds файлы)  и летал бы.....

    просто на графике бы сильно сократил время.....
    вот Перформер правда будет и на Windows скоро .....
    но опятьже во первых ждать а во вторых C++........

    Ну о графике ты сам подумай....

    Почитай  книжки ( надеюсь найдешь в билиотеке

    АА Красовский - основы теории авиациооных тернажеров
    м машиностроение 1995

    Аэродинамика устойчивость и управляемость сверхзвуковых самолетов
    под ред  ГС Бюшгенс
    Москва Наука физматлит 1998

    Аэродинамика и  динамика полета магистральных самолетов

    Авиа издательство КНР

    Может быть что то глянуть в книжке

    Аэродинамика ракет Книга 1

    Под редакцией Хемша, Нилсена
    Москва Мир 1989

    ( мне показалось довольно  хорошо на пальцах рассказано про системы управления ...)

    вот ну и задавай вопросы....

    По принципу  задавай умные вопросы получишь умные ответы :-)

    Я вот  был бы  рад тебе кое что подкинуть как  идеи ;-)

    ну а как стартовую точку... хех можешь глянуть вот
    аттач к мессаджу ... да на паскале что то..... на древнем....

    не знаю может пригодится ;-)

    Но вообще же сделать модель сима чтобы все летало более менее....- уйдет довольно много времени....

    Но опыт написания симов он да - никуда не денется.
    А вещь сильно востребованная ;-)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt code.txt (30.4 Кб, Просмотров: 217)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •