to Zorge
О, человек наш!
По матери и винту вообще безоговорочно поддерживаю - сам буду брать именно такие в октябре. Остальное если и можно обсуждать, то не нужно![]()
to Zorge
О, человек наш!
По матери и винту вообще безоговорочно поддерживаю - сам буду брать именно такие в октябре. Остальное если и можно обсуждать, то не нужно![]()
...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...
У нас Всё правильно !
http://www.hranitels.ru/
Непонятно, че все 965 пихают? Мало того, что старый, так и греется как тот самовар. И цены тут промелькивают какие то диковатые...7тыров... Абалдеть, я P35С-DS3R за 5тыров взял, ненарадуюсь...
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
если честно, не понимаю зачем для Ила (только про него говорим) проц гнать типа Конро. Ради спортивного интереса? У меня 6600 проц, видео 8800GTS 640 Overclock (уже на заводе разогнанная) Летаю в разрешении 1600х1200 АА2\АФ4 в простом редакторе. Как говорится, все ползунки "вправо" до упора. Красотищща..., чистА кино - гляжу и млею )) ФПС ниже 50 пока не видел в условиях дымки + приличной облачности. Летаю карьеру в данный момент. Впервые![]()
В онлайне на таких настройках не полетаешь, ибо противника не увидишь, все "красОты" нужно тупить до полной невозможности. Но даже для оффлайна с ползунками "всё вправо" мощи неразогнанного железа хватает вполне, имхо
uncle Feld
ну будте же объективны.
http://www.overclockers.ru/lab/26394.shtml
Микросхемы чипсета на недорогой плате Gigabyte P35C-DS3R охлаждаются обычными пассивными радиаторами из алюминия, окрашенными в золотистый цвет. В принципе, их вполне хватает для отвода тепла от северного и южного моста, но всё-таки эти микросхемы достаточно сильно нагреваются при работе. Поэтому, при желании радиатор северного моста можно заменить или снабдить вентилятором. Что же касается южного моста, то поскольку этот чип в собранной системе попадает под видеокарту, придумать что-то для его более эффективного охлаждения будет несколько проблематично.
...
Разгон
Кроме того, в этих экспериментах на радиатор северного моста был установлен дополнительный вентилятор диаметром 40 мм: без него температура этого чипа становилась пугающе высокой.
По логике, если P35 такой "холодный", зачем на него прикручивать такой огромный радиатор.
А 965 гонится до частот Р35?
К томуж желательно сразу отковырять ту каку, шо под радиатором намазана, и все будет пучком![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Ващето - я не пью, но дело принцыпа (с) не мой![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Гм. А смысл если видео не кодировать? Lock On с двумя гигами ОЗУ грузится ровно 15 секунд в меню и еще 20 секунд в миссию (загрузка территории 100 км). Лично меня устраивает.![]()
Я эту-то систему замордовался устанавливать при режиме SATA NCQ - ибо дисковода флоппи нету (новая - значит новая и точка) - пришлось брать флопак на 5(!) дюймов с IBM PC XT и писать на него дрова для SATA-контроллера
Лично мне лишние два порта SATA не срослись, да и особой трагедии в том, что твердотельники на P35-S3 стоят не везде, а только у проца в питании. Посему одну т.р. я сэкономил.
Что же до 965-го - не знаю, кто и куда пихает, а я когда покупал мамку - на всей(!) Савеле Gigabyte P965-DS3 (r3.3) не нашел. Только на P35. Все остальные фирмы меня не устраивают по уже озвученной выше причине.
Мне крупно повезло, что жаба была порядочно задушена и был куплен кулер ZM 9700NT - с ним в комплекте целая бутылочка ШИКАРНЕЙШЕЙ термопасты. Я лучше еще не видел - чесТно.
Посему штатная кака под югом и севером была немедленно заменена на эту радость.
Кстати, насчет температур - взял ЧЕСТНУЮ калиброванную термопару c мультиметром, и стал мерять новую систему.
(прижимал к основанию радиаторов и кулеров или в самые горячие места девайсов - конечно не очень точно, но сравнить позволяет)
Под нагрузкой. В качестве нагрузки взял Flatout 2.
Итог: - процессор - самое холодное место в системе - 37 градусов под нагрузкой (не забываем, что это полный конро на 2.4 ггц). Кстати - в Lock On процессор разогрелся до 40 градусов.
Самый горячий оказался... Не, не видеокарта, а тот самый "слабо греющийся P35" - 55 градусов. Вердикт - надо охлаждать дополнительно -
Следующей по температуре оказалась... и опять не видяха, а память (штатные ляминевые "дрючки" заменил на медные радиаторы) - 50 градусов.
И только потом... Да опять же не видяха, а... южный мост - 48 градусов.
И видяха (наконец) выдала 45 градусов. А вы говорите 8800, 8800... (да, обороты турбины я вставил на 100% - воткнул ее в мамку - благо второй разъем для кулера PWM на ней есть).
Все это на открытом не обдуваемом стенде (мамка лежит на столе). В корпусе думаю будет... лучше. Ибо у меня там ветерок... Не не так ВЕТЕРОК (2х80мм и 1х90 мм на вдув и 2х80 мм на выдув, еще 1х120 мм развлекается сбоку и дует на мамку).
ЗЫ. Кстати - штатный мониторинг выдает на процессоре 14 градусов цельсия без нагрузки и 22 под ней. Это нормально?
ЗЗЫ. И еще - мосфеты питания процессора НЕ ГРЕЮТСЯ. Т.е. вообще. Температура окружающего воздуха - 22 градуса и все тут.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
жалкие, подлые трусы! (с) про кота Леопольда.
пугаются купить мультиметр с термопарой, потыкать ею в детальки и сравнить с допускаемыми температурами по спецификациям... я тоже думал, что память на моей видюхе жуть как горяча. А оказалось - 60 градусов про допускаемой 85. Успокоился и забыл про эту фигню нафиг.
вышеизложенное, разумеется, оффтоп, за что шибко звияемси![]()
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Как сказать... Когда компьютер перезагружается от перегрева моста, то задумываться о том, какая температура внутри чипсета, когда температура ребер радиатора с тепловыми трубками выше терпимой рукой, уже как-то...Сообщение от ABM
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp