а я уж несколько лет с 296-м летаю. пока хватает. главное использование правда это back-up поскольку основные самолеты на которых летаю либо с panel GPS либо с Glass. А также track-и скачиваю и в Google Earth загоняю.
а я уж несколько лет с 296-м летаю. пока хватает. главное использование правда это back-up поскольку основные самолеты на которых летаю либо с panel GPS либо с Glass. А также track-и скачиваю и в Google Earth загоняю.
О у меня к тебе вопрос на миллион ! Раньше я цеплял схемы захода на штурвал. Теперь это почетное место занимает крепление GPS. Вопрос куда еще можно приспособить схемы захода? На "коленки" не хочется там у меня обычно карта. Попытался поискать в интернете альтернативные крепления для схем все что нашел цепляются на штурвал ...В общем буду пробовать летать с GPS в пятницу и думать что к чему![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com