Светло-зеленая краска получалась путем смешивания темно-зеленой с белой.
Низ у И-15бис должен быть СЕРО-СЕРЕБРИСТЫЙ, а верх - в точности как на скинах "ишаков" 22-го ИАП!
Светло-зеленая краска получалась путем смешивания темно-зеленой с белой.
Низ у И-15бис должен быть СЕРО-СЕРЕБРИСТЫЙ, а верх - в точности как на скинах "ишаков" 22-го ИАП!
Я не думаю ,что белой краски было много в полках, ведь даже защитную пришлось заказывать.(книга В.Кондратьева)
Что косается окраски И-15,то в книге М.Маслова есть упоминание ,
о том что в 1937г было решение красить низ истребителей манок в
серо-серебристый,но как известно у нас от решение до осуществления проходит много время.Скорее всего в такой новой окраске были самалеты выпуска 1938,1939 гг и вряд ли они были в
70 и 22 ИАПах
Крайний раз редактировалось злой; 09.08.2007 в 04:20.
Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
штабист
Я для чего привел кусок из Маслова как думаешь? Мое ИМХО что там вообще были в 70ИАП в начале тип 5 с голубым низом в стандартной окраске. А в 22 ИАП ттип 10 с серо серебристым также в стандартном камуфле. Варианты фоток в книге Кондратьева более могли быть поздние уже времен сражения за Баин-Цаган, т. е. перекрашенных. Ну а в августе могли уже быть и модерннизированные т. е. более поздние. Вот поэтому в первых миссиях своей кампании и поставил И-16-х с черными капотами. Других то не было. Но у меня повторюсь кампания была книжная полной исторической достоверности я не добивался, хотя и стремился к ней. Нужно еще раз спросить у Кондратьева к какому именно периоду от носяться его фотки эт раз. Отсюда следует что необходимо определиться с тем какие скины использовать на начальном периоде (до прибытия Московской группы Смушкевича) и до какого момента эт два.
Ну и соответвенно уточнить момент когда производилась перекраска. Я думаю что это могло быть после 22 или 27 июня. Почему?
Ну хотя бы потому что на фотках у Кондратьева тактические номера ну руле поворота дублированны большими цифрами. А это как известно имело место в Испании.
Ворожейкин описавает сцену гибели Глазыкина. Когда он не мог расмотреть номер маленького размера "того напористого И-16 завалившего двух японцев" потом сбитого нашего самолета. А также и номер другого самолета сбившего японца над Халкин-Голом.
Здесь как раз по датам все в воспоминаниях ветеранов совпадает с данными
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4