Helmut - я предпологаю что это просто
реалистичная детализация данной рубки
На счёт текстур пеленгатора
честно я даже затрудняюсь ответить где они находятся.
Helmut пожайлуста зайди в игру
и сделай скрин рубки B-VII/1 в игровом режиме
скрин вид с боку
и выложи скрин на данной теме форума,
а то я в Дате такой хаос натворил,
наверно игру предётся переустанавливать.
Крайний раз редактировалось U907; 09.08.2007 в 20:28.
Приветствую Helmut !!
Helmut
(труба/футляр для зенитного перископа)
ты это имеешь в виду (скрин помечено крастным)
Еще один очень важный момент!
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=116934
Уверен, тебе будет интересно. Там есть обсуждение TMAP проги которая, судя по всему, тебе также пригодится (или она у тебя уже есть?)
Обрати внимание на тросы у зенитного перископа.
Не в тему: хде бы раздобыть такую фактурную карту?
Крайний раз редактировалось helmut; 10.08.2007 в 11:26.
Проба от "Ныряющей утки"
а вот от вида какого мостика я бы сам не отказался бы![]()
Вот тебе исчерпывающий материал
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...8_05/index.htm
В разделе Чертежи и схемы все что тебе (нам всем) нужно!![]()
Господа а где вы взяли такие прекрасные виды мостика? А то и правда ни лестницы, ни второго перископа.
Герр Anvart, огромная просьба взглянуть на мой пост в ветке Прикольные скриншоты №713!
В GWX антенну радиопеленгатора, которую ты заставил вращаться, утопили в рубку!
TMAP - это секция принадлежащая блоку данных (chunk) в котором представлены геометрия объекта, текстурные координаты и т.д.
Этот блок имеет условный тип 1 (Type 1). В структуре блока данных тип 1 эта секция расположена последней после сигнатюры TMAP.
Предположительно, в этой секции расположены данные дополнительного текстурирования, вершинный цвет и т.п.
Если ты редактируешь модель без кардинальных изменений и без изменения числа полигонов (если удалишь какой нибудь мелкий элемент, тоже не страшно), то секцию TMAP можно использовать старую ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 11.08.2007 в 13:45.