???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    А человеки обязательно настолько квадратные? Уж больно убого эти плоские руки и коленки вблизи выглядят по на фоне остальной кабины. И еще 12 угольные диски глаз режут, все остальное гораздо круглее выглядит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А человеки обязательно настолько квадратные?
    Людей достаточно много, изготовление модели с анимациями затратное, проект малобюджетный -> чтобы не исчерпать бюджет раньше времени и вместо игры реального времени не получить пошаговую...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Людей достаточно много, изготовление модели с анимациями затратное, проект малобюджетный -> чтобы не исчерпать бюджет раньше времени и вместо игры реального времени не получить пошаговую...
    Моделек людей 4-5 человеков максимум, причем в кадре не более двух, а анимация от их круглости вообще не зависит, и пошаговостью это никак не грозит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #4
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Моделек людей 4-5 человеков максимум, причем в кадре не более двух, а анимация от их круглости вообще не зависит, и пошаговостью это никак не грозит.
    А пехота не люди что ли?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #5
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    новые скриншоты по ярости:

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=631

  6. #6
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    новые скриншоты по ярости:

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=631
    Разработчики!

    Ребята, вы бы заканчивали красные звезды лепить на башни!
    Это не 41-й! Да и тогда-то они единичны были. И комбинация цифр - это же "Матильдовская".
    Все вместе -совсем не "в кассу", перебор!
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  7. #7
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Нумбер раз
    http://www.graviteam.com/public/images/923.jpg
    http://www.graviteam.com/public/images/906.jpg
    http://www.graviteam.com/public/images/884.jpg
    Все ж таки вам стоит сводить вашего специалиста по бампу к реальному танку и наглядно показать, когда он совершенно ни к чему. Такое впечатление, что листы не катаные, а литые. Кстати говоря, приборчики позаимствованы у Т-54 (у Т-34/85, прошедших модернизацию 1956 года, они такие же).

    Нумбер два
    http://www.graviteam.com/public/images/920.jpg
    На Панзеръягер I номеров на рубках не было, исключение лишь для африканских. Обычно там рисовали эмблему дивизии/подразделения.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Разработчики!
    Ребята, вы бы заканчивали красные звезды лепить на башни!
    Они появляются эпизодически случайным образом, как и всякие надписи, для того чтобы танки друг от друга отличались хоть немного.


    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    И комбинация цифр - это же "Матильдовская".
    Все вместе -совсем не "в кассу", перебор!
    Комбинация цифр для всех одинакова
    Для РККА: XX-YZ, где XX - "код подразделения", Y - номер роты, Z - номер танка в роте (0 - командирский)
    Для Вермахта: XYZ - кодировка такая-же
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Комбинация цифр для всех одинакова
    Для РККА: XX-YZ, где XX - "код подразделения", Y - номер роты, Z - номер танка в роте (0 - командирский)
    Комбинация цифр одинакова для всех? По Уставу, может быть... А вот по жизни -не всегда.

    23 ТК, 1942 год Как видим, и звезд нет, и комбинация цифр выглядит по-другому. И вариантов этих.......
    http://www.auction-factory.eu/ebay/2...-09-14-016.jpg
    http://www.auction-factory.eu/ebay/2...-09-14-015.jpg
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  10. #10
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Комбинация цифр одинакова для всех? По Уставу, может быть... А вот по жизни -не всегда.

    23 ТК, 1942 год Как видим, и звезд нет, и комбинация цифр выглядит по-другому. И вариантов этих.......
    Я думаю, это не будет сильной ошибкой, что у нас будет так, как написал Андрей ?
    Будет у нас по уставу....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  11. #11
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Комбинация цифр одинакова для всех? По Уставу, может быть... А вот по жизни -не всегда.

    23 ТК, 1942 год Как видим, и звезд нет, и комбинация цифр выглядит по-другому. И вариантов этих.......
    http://www.auction-factory.eu/ebay/2...-09-14-016.jpg
    http://www.auction-factory.eu/ebay/2...-09-14-015.jpg
    Я не знаю как регламентировалось уставом,на 2Гв.ТК было стрела....
    Над стрелой-буква(по фамилии комбрига),под стрелой-трехзначный номер и маленькая буква(ЕМНИП-обозначала батальон),4Гв.МК нес с Румынии на броне зверье,таки 1Гв,ТА-ромб,3Гв.ТА-кольца(неподтверждено),10Гв.Уральский Добровольческий ТК-швеллер....
    А подобная система еще ЕМНИП только в 18 ТК была
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Комбинация цифр одинакова для всех? По Уставу, может быть... А вот по жизни -не всегда.

    23 ТК, 1942 год Как видим, и звезд нет, и комбинация цифр выглядит по-другому. И вариантов этих.......
    http://www.auction-factory.eu/ebay/2...-09-14-016.jpg
    http://www.auction-factory.eu/ebay/2...-09-14-015.jpg
    Все варианты объять невозможно по причине ограниченности места на диске и видеопамяти
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А пехота не люди что ли?
    Нет, канешна, они ж в танке не сидят, их квадратности глаза нережут, бегают по полю где-то там и никому не мешают.
    А пихать такое-же квадратное убожество в кабину, где его видно с расстояния в несколько десятков сантиметров - все впечатление о кабине портить. Уж лучше вообще без экипажа, чем с такими чучелами.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #14
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    А пихать такое-же квадратное убожество в кабину, где его видно с расстояния в несколько десятков сантиметров - все впечатление о кабине портить. Уж лучше вообще без экипажа, чем с такими чучелами.
    боюсь у нас разные понятия о качестве, меня лично устраивает в кабине всё, и сами танкисты и их анимация, и т.д. не это главное, и кажется уже говорили что это малобюджетный проект, хотя то что зарядающий впихивает не снаряды а воздух напрягает, но думаю это исправили.

  15. #15

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Моделек людей 4-5 человеков максимум, причем в кадре не более двух, а анимация от их круглости вообще не зависит, и пошаговостью это никак не грозит.
    Еще раз объясняю самым настойчивым .

    Делать две модели - одну высоко полигональную (для танкистов), другую низко полигональную (а также на них свои наборы анимаций) не получается из-за малобюджетности проекта.

    Использование для всех солдат высокополигональной модели не годится из-за низкого быстродействия. На полигоне одновременно находится до 300 человек.

    Так яснее?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •