А человеки обязательно настолько квадратные? Уж больно убого эти плоские руки и коленки вблизи выглядят по на фоне остальной кабины. И еще 12 угольные диски глаз режут, все остальное гораздо круглее выглядит.
А человеки обязательно настолько квадратные? Уж больно убого эти плоские руки и коленки вблизи выглядят по на фоне остальной кабины. И еще 12 угольные диски глаз режут, все остальное гораздо круглее выглядит.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А пехота не люди что ли?Сообщение от Stalevar
![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
новые скриншоты по ярости:
http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=631
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Нумбер раз
http://www.graviteam.com/public/images/923.jpg
http://www.graviteam.com/public/images/906.jpg
http://www.graviteam.com/public/images/884.jpg
Все ж таки вам стоит сводить вашего специалиста по бампу к реальному танку и наглядно показать, когда он совершенно ни к чему. Такое впечатление, что листы не катаные, а литые. Кстати говоря, приборчики позаимствованы у Т-54 (у Т-34/85, прошедших модернизацию 1956 года, они такие же).
Нумбер два
http://www.graviteam.com/public/images/920.jpg
На Панзеръягер I номеров на рубках не было, исключение лишь для африканских. Обычно там рисовали эмблему дивизии/подразделения.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Они появляются эпизодически случайным образом, как и всякие надписи, для того чтобы танки друг от друга отличались хоть немного.
Комбинация цифр для всех одинакова
Для РККА: XX-YZ, где XX - "код подразделения", Y - номер роты, Z - номер танка в роте (0 - командирский)
Для Вермахта: XYZ - кодировка такая-же
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Комбинация цифр одинакова для всех? По Уставу, может быть... А вот по жизни -не всегда.
23 ТК, 1942 год Как видим, и звезд нет, и комбинация цифр выглядит по-другому. И вариантов этих.......![]()
http://www.auction-factory.eu/ebay/2...-09-14-016.jpg
http://www.auction-factory.eu/ebay/2...-09-14-015.jpg
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Я не знаю как регламентировалось уставом,на 2Гв.ТК было стрела....
Над стрелой-буква(по фамилии комбрига),под стрелой-трехзначный номер и маленькая буква(ЕМНИП-обозначала батальон),4Гв.МК нес с Румынии на броне зверье,таки 1Гв,ТА-ромб,3Гв.ТА-кольца(неподтверждено),10Гв.Уральский Добровольческий ТК-швеллер....
А подобная система еще ЕМНИП только в 18 ТК была
SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нет, канешна, они ж в танке не сидят, их квадратности глаза нережут, бегают по полю где-то там и никому не мешают.
А пихать такое-же квадратное убожество в кабину, где его видно с расстояния в несколько десятков сантиметров - все впечатление о кабине портить. Уж лучше вообще без экипажа, чем с такими чучелами.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
боюсь у нас разные понятия о качестве, меня лично устраивает в кабине всё, и сами танкисты и их анимация, и т.д. не это главное, и кажется уже говорили что это малобюджетный проект, хотя то что зарядающий впихивает не снаряды а воздух напрягает, но думаю это исправили.А пихать такое-же квадратное убожество в кабину, где его видно с расстояния в несколько десятков сантиметров - все впечатление о кабине портить. Уж лучше вообще без экипажа, чем с такими чучелами.
Еще раз объясняю самым настойчивым.
Делать две модели - одну высоко полигональную (для танкистов), другую низко полигональную (а также на них свои наборы анимаций) не получается из-за малобюджетности проекта.
Использование для всех солдат высокополигональной модели не годится из-за низкого быстродействия. На полигоне одновременно находится до 300 человек.
Так яснее?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.