Конечно расчетные.
Вообще все скорости на 0м получены расчетным путем. Никто не будет гонять на максимальной скорости на 0м.
И в случае с мустангом получили несколько точек в тестах, потом взяли стандартные условия, кривые мощностей стандартного двигла (замерянные в 42 г) и нарисовали графики.
Никто никуда этот двигатель реально не переставлял конечно.
TD-284 это вообще то Technical Description No. 284, а не номер самолета.
То есть, если абстрагироваться от немцев и самолетов вообще - если я приведу пример какой-нибудь "полуправды" в советских документах, то после этого все советские документы можно выбрасывать в урну как лживую красно-пролетарскую пропаганду?
реально снятая "снята" на 951 PS, потом ее привели к гарантированной максимальной мощности и стандартным условиям
GM-1 на А6 с полетным весом 4.34т.
3855 кг это значит FW-190A3 и пустой вес совпадает.
По-любому фоки FW-190A3-A6 на 1.42ata летали примерно одинаково, некоторый рост веса без ухудшения аэродинамики значительно на максимальную скорость не влияет.
Ну, по-разному бывает, обычно истинная больше приборной, но без точных данных об условиях испытаниях это все гадания.
Вообще, очевидно, целью тех испытаний было определение прироста скорости от внедрения С3-впрыска, а не замер абсолютных значений скорости.