Конечно, на всё в это мире есть причины. Но лично меня удивляет позиция большинства разработчиков-вы заплатили "всего 15$" и потому радуйтесь что c вами вабще ещё разговаривают. Или например звездная болезнь ОМа, который практически игнорирует отечественное комюнити как класс. Но хоть убейте не пойму почему к примеру патч 1.3 к Т-72 для русских просто не выпустили, какая тут может быть причина?
Ну ХОРОШИМ АИ без всяких обиняков можно назвать пожалуй только АИ шахматной программы выносящий игрока чем быстрее тем лучше... А вот к примеры мегазенитчики и стрелки в Ил-2 это пример когда АИ сделан плохо. Задача АИ в игре не максимально быстро завалить игрока, а сделать своим поведением игру ИНТЕРЕСНОЙ. Те по возможности вести себя человечно, допускать кое какие ошибки (но не втуплять напрочь) т.е. например не очень точно стрелять, но например пачфиндинг должен быть на отлично как у человека. АИ должен не всегда видеть человека, например в облаках или при перегрузках он должен терять человека и т.д.
Но разработчики того же локона в свое время на мое предложение реализовать залповые пуски ПКР и ЗРК, сослались именно на сжирание системных требований... В результате в игре мы наблюдаем вялые перестрелки по одной ракетке между "Славой" и "Тикондерогой" которые я кроме как отстой назвать не могу. А в Т-72 чё так юнитов в миссиях мало? Тамошний Аи своей обработкой любое железо валит...
Ну во первых тот же трафик у меня 2рубля за мегобайт, так что мне дешевле купить диск с релизом за 400руб, чем качать демо за 600... А во вторух демки и ранние билды как правило не дают представления о том во что игра превратится после патчей. Например когда фалькон4 вышел в 98 году багов в нем было.... До сих пор патчатНо я никогда бы не подумал во что фалькон превратится в 2007ом.