Герр Anvart, огромная просьба взглянуть на мой пост в ветке Прикольные скриншоты №713!
В GWX антенну радиопеленгатора, которую ты заставил вращаться, утопили в рубку!
Согласен, что лучше один раз увидеть...за не имением лучшего, как говориться. Это для U-907 материал, надеюсь пригодится.
Насколько я знаю (у меня нет GWX), Реф просто изменил координату Y (увеличил ее) антенны пеленгатора и тем самым приподнял антенну на некоторую высоту ...
В моих модах координаты антенны не изменялись, а приподнял я ее примерно на 1 метр с помощью контроллера ...
Кстати твоя GWX DF антенна как вращается, делает полнный оборот или сделав 180° возвращается ...?
1) Исходное положение DF антенны в кармане (для нее) стенки рубки ...
Чтобы поднять ее выше нужно еще увеличить координату Y антенны (в GWX)...
2) Не стоит, т.к. в GWX (если я правильно помню) рубки изменены по сравнению с ориг. игрой ...
3) Кроме того в моих последних модах по вращению DF антенны, вращение ее управляется контроллером секундомера и поэтому она изначально находится в своем кармане, а после пуска секундомера выдвигается из него и вращается... После остановки секундомера, антенна останавливается и опускается в свой карман ...
Вот такой вот маразм ...
Т.К. контроллер секундомера есть глобальный, то после пуска торпеды и соответственно запуска секундомера также происходит указанный вверху цикл, но это (я считаю) можно пережить, т.к. результат и простота реализации того стоят ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 11.08.2007 в 14:24.
Helmut, я эти чертежи видел, видел и другие (категорично заявляю, что они весьма условны и недостаточно детальны), анализировал, смотрел и другие элементы рубки (люк спуска в ЦП, лестницу и люк подъема на мостик и пришел к такому выводу ...
Правда все это было на двойке (делал мод по ее интерьеру ...), а остальные я уже не помню ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 11.08.2007 в 13:43.