???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    TMAP проги - почитаю

    Anvart - может ты знаешь для чего нужна TMAP?
    TMAP - это секция принадлежащая блоку данных (chunk) в котором представлены геометрия объекта, текстурные координаты и т.д.
    Этот блок имеет условный тип 1 (Type 1). В структуре блока данных тип 1 эта секция расположена последней после сигнатюры TMAP.
    Предположительно, в этой секции расположены данные дополнительного текстурирования, вершинный цвет и т.п.
    Если ты редактируешь модель без кардинальных изменений и без изменения числа полигонов (если удалишь какой нибудь мелкий элемент, тоже не страшно), то секцию TMAP можно использовать старую ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 11.08.2007 в 13:45.

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    TMAP - это секция принадлежащая блоку данных (chunk) в котором представлены геометрия объекта, текстурные координаты и т.д.
    Этот блок имеет условный тип 1 (Type 1). В структуре блока данных тип 1 эта секция расположена последней после сигнатюры TMAP.
    Предположительно, в этой секции расположены данные дополнительного текстурирования, вершинный цвет и т.п.
    Если ты редактируешь модель без кардинальных изменений и без изменения числа полигонов (если удалишь какой нибудь мелкий элемент, тоже не страшно), то секцию TMAP можно использовать старую ...
    Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!

    Я думаю текстуры (покраска внешнего вида) местами придётся менять
    так как я кланировал части полигонов от рубки C-VII и совмещал их
    с рубкой B-VII
    (задействувая только эти две рубки - думал угадать с внешней покраской)


    закатаю рубку в ОБЖ и затем сделаю скрины с ОБЖ
    и завтра или после завтра выложу скрины рубки B-VII
    все совмещёные полигоны C-VII помечу другими цветами
    Крайний раз редактировалось U907; 12.08.2007 в 01:24.

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!

    Я думаю текстуры (покраска внешнего вида) местами придётся менять
    так как я кланировал части полигонов от рубки C-VII и совмещал их
    с рубкой B-VII
    (задействувая только эти две рубки - думал угадать с внешней покраской)


    закатаю рубку в ОБЖ и затем сделаю скрины с ОБЖ
    и завтра или после завтра выложу скрины рубки B-VII
    все совмещёные полигоны C-VII помечу другими цветами
    Когда я в свое время этим занимался, то игнорировал TMAP и не заметил практически никакой разницы в экстерьерных видах подлодок...
    Может ты просто не точно выразился, но одна из главных задач текстуры показать мелкие детали объекта, которые нет смысла делать в 3D mesh ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2007 в 10:25.

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Когда я в свое время этим занимался, то игнорировал TMAP и не заметил практически никакой разницы в экстерьерных видах подлодок...
    Может ты просто не точно выразился, но одна из главных задач текстуры показать мелкие детали объекта, которые нет смысла делать в 3D mesh ...
    Приветствую всех !! Приветствую Anvart !!
    Anvart - спасибо за разьяснения
    всё понятно про текстуры
    я предпологаю всё так как нужно будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •