Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сегодня Автоваз выпустил ещё 623 будущих виновников ДТП(с)Задорнов
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
A long time ago in a galaxy far, far away....
Это первая реакция. Лет через 5 будут завистливо провожать взглядом
P.S. Давно сделал несколько наблюдений.
1) Черкесск - Бычегорск. Концентрация безмозглого бычья тут самая высокая на всем Северном Кавказе, а вряд ли какой-то регион России может по этому параметру тягаться с Северным Кавказом. Люберцы на этом фоне - детский сад.
2) Основное занятие быкоголовых баранов которым нефиг делать - шляться по улицам и задирать прохожих либо, при наличии автомобиля, кататься кругами по проспекту Ленина и возле центрального парка, регулярно стартуя от светофора.
3) Чем темнее становится на улицах, тем выше концетрация тупоголовых баранов на квадратный метр.
4) Любая машина проезжающая вечером по проспекту Ленина имеет все шансы получить вызов на светофоре от барана. Я не раз получал вызовы от авто всех типов - начиная с 600-го мерса заканчивая ржавыми шестерками.
5) Водители автомобилей, особенно новых не очень известных машин, особенно когда это горячие кавказцы, в момент получения такого вызова быстро опускаются до уровня вызывающего барана, о чем свидетельствуют проклевывающиеся рога, и вызов принимают
6) За один такой вечер становится ясно, чего стоит машина "если стартануть от Тургенева до кафе "Лада" (ага, в черкесске есть, ну то есть было раньше кафе "Лада")
Ну, есл коротко - похоже, у нас действительно людям больше нечем знятьсяДети гор, дикие люди, варвары - что с нас взять
![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 12.08.2007 в 18:52.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кто-то завистливо провожает осужденных убийц в тюрбму и всю жизнь пытается им подражать! и не наджо мне говорить, что это не так. Так что и сейчас найдутся любители КИТАЕЗ!!!! далеко ходить не надо - у знакомого папа с ума по Амулетам сходит! так что от каждого по способностям, каждому по труду.
И если что и будут проводжать восторженными взглядами - так это наши достижения - Российские во всех областях. и я наджеюсь в конце этого списка-того в чем мы лучшие - будут наши АВТО. ВАЗовская ПРИОРА тому достойное подтвержение. Остальные представители автомобилестроения - подтягивайтесь, пожалуйста.
Приора - не стоит тех денег, за которую её впаривают.
Если бы она стоила тысяч пять долларов - другое дело.
Еще один камикадзе нашелся.Один китаезов впаривает.Второй говнотазик какой-то рекламирует.Я ни на том ни на другом ездить не намерен-а их владельцев провожаю взглядом и покручиваю пальцев у виска или тычу пальцем и ржу-ибо если человек идиот и купил ваза или китаезу-то это надолго...
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
A long time ago in a galaxy far, far away....
машина должна быть безопасной-если человеку на это насрать-то он идиот.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ну праворукие японки - небезопасны, причем для других, а не для их водителей. Получается все кто их покупает - идиоты?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну и в чем они небезопасны???????
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Опять 25! я что говорю - бросайте свои СУбары и Лексусы, Бэхи и Вольвы?
Я просто не доволен тем что у нас очень сильно общественное мнение, а личное уходит на второй план. БОЛЬШОЙ БРАТ следит за вами, он всесилен и готов за вами следить! всегда вас контролировать. Написанное хорошее про Приору я готов также отстаивать от таких как некоторые ЗНАЙКИ! ВАЗ машина не очень крутая и до последнего времени я сам готов был заречься о том, что ВАЗ - Г и все тут. но сейчас у меня так язык не поворачивается сказать. Приора - машина совсем другого класса нежели предыдущие модельки.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
206 - это микролитражка, да еще и обезображенная превращением в седан. Аналог ей - "Таврия", а не "Приора". Движок - убожество даже в сравнении с 8-клапанным ТАЗовским инжектором. Да и цена в первом попавшемся по Гуглю магазине (проверил на сайте Пежо - то же самое) - от 329 тысяч за модель, по начинке даже уступающей "Приоре". Совсем чуть-чуть ошибочка - каких-то 49 лишних тысяч. Кстати, рекомендованная цена Приоры 282480 рублей - и тут ошибка...
Общий итог: переплачивать $2000 за меньший по размерам автомобиль с не лучшей начинкой и намного более дохлым движком будет только любитель понтов для гордого произнесения фразы "У меня - Пежо, а не какой-то там тазик!"
Рено (точнее, Дачия) Лохань, собранная на АЗЛыКе - даже если закрыть глаза на совершенно уродские формы, в точности соответствующие имени модели, и экономию на всем (особенно в салоне), в целом повторяет вышеописанную картину. Дохлая модификация стоит чуть дешевле, но она хуже во всем. Сравнимая по начинке - дороже. А за цену действительно хорошо нафаршированной Лоханки (от $13 тыс.) я бы уже присматривал что-то менее уродливое.
Акцент - уже ближе к телу. Но он - лишь достойный конкурент, а не однозначный фаворит. Примерно то же - Lanos.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Регулируем фары или меняем на евроаналог, ставим перископы, раз уж вам безопасность так важна.
И все...
Я вот недавно по сложной трассе на Москвиче ездил - чуть со стыда не сгорел за наш автопром...
Всякие ТАЗы тащатся на подьем как задохлики - на 2-ой передаче, и я вместе с ними... Потому что тяги на подьеме в дохлом отечественном двигле нет ни хрена - даже на 3-ей передаче нажимаешь на акселератор - а там ни фига. Пиндык...Приходится, как лох, на 2-ой тащиться...
![]()
А по левому ряду МЧАТСЯ японки праворукие...![]()
То же самое и с бюджетными иношушлайками вроде Логана, Лануса и т.д...
А подержанные европейки купить - дорого очень.
Новые - невыгодно.
Даже если говорить о бюджетном секторе - нафига мне Логан за 300 тысяч, я лучше Ниссан-АД куплю за 140-180 тысяч. Без пробега по РФ. Он лучше Логана, да еще и вдвое дешевле.
У меня всё.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Потому что доказывать что-то бесполезно. Мне хватает того, что пару раз такие вот "любители безопасности" выходили мне в лоб словно мессеры. Жаль задымить их не получалось, ШКАСов нету. Последний раз это было почти в 200м от дома моего, как разминулись сам не знаю. Особенно радует, когда весь поток едет нормально, а один праворукий пытается вылезти как можно дальше влево, чтобы увидеть что там впереди, занимает полторы полосы и хрен его обгонишь, или тебя обгоняет в миллиметре от зеркала заднего вида. Про фары я и не говорю даже. Конечно, как сказали выше, можно фары менять, ставить перескопы и т.д. Только кто это делает? И кто контролирует выполнение этого? Никто.
A long time ago in a galaxy far, far away....