планирую такие полубные загрождения у подлодок B-VII и C-VII
что скажете ребят?
планирую такие полубные загрождения у подлодок B-VII и C-VII
что скажете ребят?
Палубные загрождения у B-VII и C-VII
я завтро сделаю - там делов максимун на час
Палубные загрождения - там дефектов точно не будет,
в этом я уверен.
А вот с рубкой B-VII/1 и B-VII/2 надо посмотреть в игровом режиме
и если будут погрешности у моделей рубок устранить их.
Теперь всё правильно в ДАТ закотать и будет гут.
Крайний раз редактировалось helmut; 13.08.2007 в 08:45.
Приветствую U-907!
Дружище, отверстие люка ведущего с мостика и люка над ЦП не совпадают, вопрос к тебе: возможно эту проблему поправить твоими руками или нет?
Нelmut - тут вот такая делема
у всех рубок - такая вот проблема
то что обозначено 1 - не поднимешь не сровняешь с 4
(косячёк получится)
то что обозначено 4 - не опустишь не сровнять с 1
(рост моряков подводников - учитываю)
то что обозначено 2 поднять - и поднять 5 не получится
(рост моряков подводников - учитываю)
удленить 3 не получится (косячёк получается)
вроде всё перечислил
2 скрина для сравнивания между собою
но рубку C-VII
всёравно сьимпровизирую как нибуть ))
для подлодки B-VII
Крайний раз редактировалось U907; 13.08.2007 в 18:41.
если сохранились оригинальные файлы SH3 1.4
data/cfg
- basic.cfg
- flotillia.cfg
data/campaign
- src
- rnd
- lnd
выложите рожайлуста в зип архиве
или кинте на alex-wx sobaka mail.ru
буду благодарен
а то свои кажись потерял
и еще (извините что повторяюсь)
как сделать лодку 7с/42 доступной в 7-й флотилии с 1.09.1939
и все апгрейты для нее
(с комплектом разобрался)
дайте пожалуйста подробную инструкцыю
а то у самого какаято ерунда выходит
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
alexwx вот тебе файлы, попробовал туда прописать 7с/42 с 39г. в 7флотилию. У себя пробовать не буду, так что дерзай сам.
истина в парадоксе
Helmut - габариты рубки и высоту мостика изменить можно
это не проблема
проблема в том что моряки на рубке
все фаилы придётся коректировать которые относятся к морякам
(дозорных которые несут вахту на рубке -
- их положение и высота относительно рубки)
на счёт рубки VIIB как на фото
я над этим работаю (дай мне дней 5 возможно что нибуть с высотами рубки придумаю)
Крайний раз редактировалось U907; 13.08.2007 в 20:58.
Helmut - всё можно изменить и переделать,
1) проблема если поднять высоту которая обозначена 1
моряков - вахтеных будет еле видно
2) если опустить высоту 2 (это единственый вариант ровно сравнять)
моряки - вахтеные будут в воздухе висеть
пункты 1) и 2) - они связаны между собою
но всё же попробую что нить придумать
(отчаиваться пока рано)
обозначение 3 - это я ободок выше как бы поднял
а высоты 1 и 2 не изменял
но растояние по вертикали перед оботком и после ободка - косячёк
Крайний раз редактировалось U907; 13.08.2007 в 20:57.
Тут в другом проблема, как верно заметил Anvart, если исправить по высоте рубку то вахтенные, при обнаружении противника, будут "протыкать" руками стенку рубки указывая направление на цель. Сегодня специально посмотрел, там места практически нет.![]()
...это вообще не вариант!
...а зачем ты его поднял?
Предложение следующее, давай попробуем все-таки первый вариант поднять высоту которая обозначена 1, приподнимем немного и посмотрим, как получится, а то что одна голова будет торчать, а не по-пояс так это так и было(если на подставки не залазить). Конец связи.
Helmut - приношу ТЕБЕ свои извенения,
за то что ранее не правильно изложил свои мысли![]()
я думаю тестовая рубка B-VII/1 - выглядит так как нам нужно,
практически - почти один в один с рубкой на фотографии
за исключение одной детальки;
ободок расположен чуть ниже (всё пометил на скринах)
предлагаю оставить ободок на его родном месте
Helmut - ты как - согласен со мной?
Я думаю данная тестовая рубка будет в игре неплохо смотреться.
(другими словами имено высота этого ободка мне глаза мозолила)
Крайний раз редактировалось U907; 14.08.2007 в 00:30.
2 pimgwin
спасибо попробую
а оригинальные файлы SH3 1.4
- basic.cfg
- flotillia.cfg
выложи рожайлуста
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
pimgwin
ты же вроде толко flotillia.cfg изменилпопробовал туда прописать 7с/42 с 39г. в 7флотилию
а разве basic.cfg не нужно трогать там ведь рубки и оружие тоже к датам привязаны
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Поясок не является отдельной частью рубки ...
Это сама внешняя рубка ... см. картинку ...
Поэтому изменить его не просто ...
P.S. Я предпочитаю ориентироваться на фото реальных лодок, т.к. на моделях возможны различные отклонения в угоду технологичности изготовления ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 14.08.2007 в 13:00.
Так, едем дальше. Вот тебе камрад еще матерьялец
http://hsfeatures.com/features04/u552cw_1.htm
Хельмут и Анварт! Вы прям неразлучные оппоненты форума.
"P.S. Я предпочитаю ориентироваться на фото реальных лодок, т.к. на моделях возможны различные отклонения в угоду технологичности изготовления ..." - это точно. Как бывший литейщик подтверждаю.
"мастера которые собирают модели такого уровня тоже отталкиваются от первоисточников" - согласен, если это единичный, полностью ручной экземпляр. А как только появляется поток, то смотри пост выше.