???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Сессна в симе и реале

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от sergeyk Посмотреть сообщение
    Я как то думал что поставляться должны или адаптированные модели или приборы меняются.
    А зачем?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Сессна в симе и реале

    Хорошо написал

    На самом деле приборные доски сравнивать с симом бесполезно. Дело в том что у одной и той же модели могут быть разные конфигурации приборной доски в зависимости от желания покупателя. К тому же спустя годы многие владельцы модифицируют свои приборные доски меня их конфигурацию и вставляя к примеру GPS, HSI и т.д. Что касается сиденья как ты сам сказал они регулируются вверх вниз. Поэтому виды могут меняться как в симе

    По поводу пилота который тебе сказал что на этом самолете не надо смотреть на вариометр, скажи ему в следующий раз что очень даже важно !
    Если спросит почему покажи ему два этих видео
    http://www.youtube.com/watch?v=EUVxPl4reZg
    http://www.youtube.com/watch?v=EYEVQTTdkPo
    Без вариометра можно на крайний случай но очень не удобно - особенно лететь на одной и той же высоте

    Кстати ты правильно подметил все родные модели Цессны 172 в MSFS имеют "тяжелые" носы. Носы приходится "отдирать" у самолетов которые в данном же класссе весят (одномоторные двигатели в районе 200 л.с.) около 3000 lbs и больше
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    По поводу пилота который тебе сказал что на этом самолете не надо смотреть на вариометр, скажи ему в следующий раз что очень даже важно !
    Если спросит почему покажи ему два этих видео
    http://www.youtube.com/watch?v=EUVxPl4reZg
    http://www.youtube.com/watch?v=EYEVQTTdkPo
    Расшифруй для чайника что такого в этих клипах из-за чего нужен вариометр? По мне так красивые промоушен ролики, "голивудского класса" по прямой между аэропортами, даже особо и захода не показано, IMHO.
    Крайний раз редактировалось sergeyk; 14.08.2007 в 22:59.
    Есть только МиГ между прошлым и будущим.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от sergeyk Посмотреть сообщение
    Расшифруй для чайника что такого в этих клипах из-за чего нужен вариметр? По мне так красивые промоушен ролики, "голивудского класса" по прямой между аэропортами, даже особо и захода не показано, IMHO.
    Я тоже думал, что на посадке как минимум стойки подломит...

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я тоже думал, что на посадке как минимум стойки подломит...
    Почему?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Почему?
    Просто расчитывал увидеть там какую то аварийную ситуацию, которая произошла из-за пренебрежения показаниями вариометра.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Просто расчитывал увидеть там какую то аварийную ситуацию, которая произошла из-за пренебрежения показаниями вариометра.
    На Руслане запросто
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8

    Re: Сессна в симе и реале

    RB, посмотрел, спасибо, отличное видео.
    Один вопрос: не пойму, впечатление что ты сидишь в Сессне гораздо выше, чем я. Чтобы так видеть капот с места 1 пилота у нас надо привстать с кресла. Приборная доска его полностью закрывает. Или ты камеру держал высоко и перед собой?
    Пилот Запорожца

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    RB, посмотрел, спасибо, отличное видео.
    Один вопрос: не пойму, впечатление что ты сидишь в Сессне гораздо выше, чем я. Чтобы так видеть капот с места 1 пилота у нас надо привстать с кресла. Приборная доска его полностью закрывает. Или ты камеру держал высоко и перед собой?

    Это все камера ты прав Хотя естественно кресло можно регулировать вверх вниз.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от sergeyk Посмотреть сообщение
    Расшифруй для чайника что такого в этих клипах из-за чего нужен вариометр? По мне так красивые промоушен ролики, "голивудского класса" по прямой между аэропортами, даже особо и захода не показано, IMHO.

    Это мои любительские ролики до "голивудского класса "тем более "промоушена" они никак не дотягивают

    По прямой между аэропортами ..Может я чего то не понимаю но последний раз я проверял мы летали по обозначенным на карте маршрутам а не по Безейровской кривой или зигзагом Заходы на моем видео принципе можно увидеть если имееть какое либо представлениe. Там есть VOR +circle to land заход и ILS заход .

    VOR заход из видео
    http://204.108.4.16/d-tpp/0708/05814VGA.PDF
    ILS заход из видео
    http://204.108.4.16/d-tpp/0708/05310IL24.PDF

    Маршруты
    MZB.MZB076.PGY336
    MZB.V23.OCN

    Вариометр, высотомер, авиагоризонт, прибор скорости и др нужны для того что бы управлять самолетом по приборaм в СМУ ("сложныe метеоусловия" ) При отказе одного из них можно пользвоаться дублирующим, например при отказе высотомера можно пользоваться вариометром и наоборот. Или при отказе гироскопа курса компасом и наоборот. Но это уже не совсем нормальный полет, а аварийный ( учитывая полет в нулевой видимости )
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Это мои любительские ролики до "голивудского класса "тем более "промоушена" они никак не дотягивают
    "Голивудские" в терминах Части Nr3 уроков russia.simflight.com что зрелищность хорошая, а технологии показано мало.
    На счёт зрелищности не скромничай: заходящее солнце над равниной облачности, во втором клипе, вполне на оскара тянет А уж если в HDTV формате то предел мечтаний.

    А вот на счёт заходов на посадку как раз мне как чайнику интересно видеть как всё выглядит визуально, у тебя в первом клипе ВПП сначала где то вдалеке и вдруг уже порог проходишь, а мне бы посмотреть как заходил в створ полосы, на курс/глисаду садился и удерживался, и на приборы почаще смотреть. Я понимаю что когда за реальным штурвалом да на посадке не до камеры. Но мне начинающему вирпилу все нюансы интересны, может опытный пилот это и считает уже чем то самособой разумеющимся и обычным.

    Что до "подломленных стоек": просто ты указал на то что эти клипы пример необходимости контроля по вариометру т.е. предпологается что в клипе сложная ситуация и вертикальная скорость либо не учитывалась(как следствие неприятность) или котролировалась именно по вариометру(что исправило ситуацию). А в клипе показан вполне штатный визуальный полёт и приборы как бы и нипричём.
    Крайний раз редактировалось sergeyk; 16.08.2007 в 13:26.
    Есть только МиГ между прошлым и будущим.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от sergeyk Посмотреть сообщение

    А вот на счёт заходов на посадку как раз мне как чайнику интересно видеть как всё выглядит визуально, у тебя в первом клипе ВПП сначала где то вдалеке и вдруг уже порог проходишь, а мне бы посмотреть как заходил в створ полосы, на курс/глисаду садился и удерживался, и на приборы почаще смотреть. Я понимаю что когда за реальным штурвалом да на посадке не до камеры. Но мне начинающему вирпилу все нюансы интересны, может опытный пилот это и считает уже чем то самособой разумеющимся и обычным.
    Что бы так снять нужно несколько камер установленных в разных местах самолета. Это уже серьезных подход, я же снимаю от балды держа камеру в руках

    Что до "подломленных стоек": просто ты указал на то что эти клипы пример необходимости контроля по вариометру т.е. предпологается что в клипе сложная ситуация и вертикальная скорость либо не учитывалась(как следствие неприятность) или котролировалась именно по вариометру(что исправило ситуацию). А в клипе показан вполне штатный визуальный полёт и приборы как бы и нипричём.
    Вариометр очень важен! Например во время заходов по приборам тебе надо опуститься с 3000 футов до 1500 футов на протяжении 1.5 мили.
    Или снижаться четко по лучу сигнала 3-х градусной глиссады. Или набирать высоту уходя на второй круг с препятствием спереди ..Вариантов может быть куча.

    Пускай лучше расскажут люди с этого форума которых я катал недавно o том как штатно проходит полет и как "скучно" "нечего делать" в это время пилоту
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Re: Сессна в симе и реале

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Затем что бы меньше путаницы было. Диспечер разве эшелон не в метрах даёт? Конечно ко всему можно привыкнуть и научиться переводить футы в метры в уме, но зачем лишний фактор?
    Есть только МиГ между прошлым и будущим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •