Хорошо написал![]()
На самом деле приборные доски сравнивать с симом бесполезно. Дело в том что у одной и той же модели могут быть разные конфигурации приборной доски в зависимости от желания покупателя. К тому же спустя годы многие владельцы модифицируют свои приборные доски меня их конфигурацию и вставляя к примеру GPS, HSI и т.д. Что касается сиденья как ты сам сказал они регулируются вверх вниз. Поэтому виды могут меняться как в симе
По поводу пилота который тебе сказал что на этом самолете не надо смотреть на вариометр, скажи ему в следующий раз что очень даже важно !
Если спросит почему покажи ему два этих видео
http://www.youtube.com/watch?v=EUVxPl4reZg
http://www.youtube.com/watch?v=EYEVQTTdkPo
Без вариометра можно на крайний случай но очень не удобно - особенно лететь на одной и той же высоте
Кстати ты правильно подметил все родные модели Цессны 172 в MSFS имеют "тяжелые" носы. Носы приходится "отдирать" у самолетов которые в данном же класссе весят (одномоторные двигатели в районе 200 л.с.) около 3000 lbs и больше![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Крайний раз редактировалось sergeyk; 14.08.2007 в 22:59.
Есть только МиГ между прошлым и будущим.
RB, посмотрел, спасибо, отличное видео.
Один вопрос: не пойму, впечатление что ты сидишь в Сессне гораздо выше, чем я. Чтобы так видеть капот с места 1 пилота у нас надо привстать с кресла. Приборная доска его полностью закрывает. Или ты камеру держал высоко и перед собой?
Пилот Запорожца
Это мои любительские ролики до "голивудского класса "тем более "промоушена" они никак не дотягивают![]()
По прямой между аэропортами ..Может я чего то не понимаю но последний раз я проверял мы летали по обозначенным на карте маршрутам а не по Безейровской кривой или зигзагомЗаходы на моем видео принципе можно увидеть если имееть какое либо представлениe. Там есть VOR +circle to land заход и ILS заход .
VOR заход из видео
http://204.108.4.16/d-tpp/0708/05814VGA.PDF
ILS заход из видео
http://204.108.4.16/d-tpp/0708/05310IL24.PDF
Маршруты
MZB.MZB076.PGY336
MZB.V23.OCN
Вариометр, высотомер, авиагоризонт, прибор скорости и др нужны для того что бы управлять самолетом по приборaм в СМУ ("сложныe метеоусловия" ) При отказе одного из них можно пользвоаться дублирующим, например при отказе высотомера можно пользоваться вариометром и наоборот. Или при отказе гироскопа курса компасом и наоборот. Но это уже не совсем нормальный полет, а аварийный ( учитывая полет в нулевой видимости )
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"Голивудские" в терминах Части Nr3 уроков russia.simflight.com что зрелищность хорошая, а технологии показано мало.
На счёт зрелищности не скромничай: заходящее солнце над равниной облачности, во втором клипе, вполне на оскара тянетА уж если в HDTV формате то предел мечтаний.
![]()
А вот на счёт заходов на посадку как раз мне как чайнику интересно видеть как всё выглядит визуально, у тебя в первом клипе ВПП сначала где то вдалеке и вдруг уже порог проходишь, а мне бы посмотреть как заходил в створ полосы, на курс/глисаду садился и удерживался, и на приборы почаще смотреть. Я понимаю что когда за реальным штурвалом да на посадке не до камеры. Но мне начинающему вирпилу все нюансы интересны, может опытный пилот это и считает уже чем то самособой разумеющимся и обычным.
Что до "подломленных стоек": просто ты указал на то что эти клипы пример необходимости контроля по вариометру т.е. предпологается что в клипе сложная ситуация и вертикальная скорость либо не учитывалась(как следствие неприятность) или котролировалась именно по вариометру(что исправило ситуацию). А в клипе показан вполне штатный визуальный полёт и приборы как бы и нипричём.
Крайний раз редактировалось sergeyk; 16.08.2007 в 13:26.
Есть только МиГ между прошлым и будущим.
Что бы так снять нужно несколько камер установленных в разных местах самолета. Это уже серьезных подход, я же снимаю от балды держа камеру в руках![]()
Вариометр очень важен! Например во время заходов по приборам тебе надо опуститься с 3000 футов до 1500 футов на протяжении 1.5 мили.Что до "подломленных стоек": просто ты указал на то что эти клипы пример необходимости контроля по вариометру т.е. предпологается что в клипе сложная ситуация и вертикальная скорость либо не учитывалась(как следствие неприятность) или котролировалась именно по вариометру(что исправило ситуацию). А в клипе показан вполне штатный визуальный полёт и приборы как бы и нипричём.
Или снижаться четко по лучу сигнала 3-х градусной глиссады. Или набирать высоту уходя на второй круг с препятствием спереди ..Вариантов может быть куча.
Пускай лучше расскажут люди с этого форума которых я катал недавно o том как штатно проходит полет и как "скучно" "нечего делать" в это время пилоту![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com