Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Конечно, на всё в это мире есть причины. Но лично меня удивляет позиция большинства разработчиков-вы заплатили "всего 15$" и потому радуйтесь что c вами вабще ещё разговаривают.
Так это не только разработчики игр так поступают, если Вы не замечали .
Интересно, почему купив "Запорожец" никому в голову не придет идти жаловаться на завод, который его выпустил, по поводу того, что ездить на нем значительно хуже чем на "Мерседесе"? А с играми приходит


Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Но хоть убейте не пойму почему к примеру патч 1.3 к Т-72 для русских просто не выпустили, какая тут может быть причина?
Некому было делать этот патч для русских вот и вся причина.

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Задача АИ в игре не максимально быстро завалить игрока, а сделать своим поведением игру ИНТЕРЕСНОЙ. ....
Совершенно с Вами согласен

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
т.е. например не очень точно стрелять, но например пачфиндинг должен быть на отлично как у человека.
На сегодняшнем уровне развития вычислительной техники, это неразрешимая задача, для сложных динамических полигонов. Т.е. научить ИИ в "комнате с парой ящиков" ориентироваться похожим на человека образом можно, а вот на открытых пространствах да еще "с учетом физики", значительно сложнее.

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
А в Т-72 чё так юнитов в миссиях мало? Тамошний Аи своей обработкой любое железо валит...
Врядли это ИИ

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Ну во первых тот же трафик у меня 2рубля за мегобайт, так что мне дешевле купить диск с релизом за 400руб, чем качать демо за 600... А во вторух демки и ранние билды как правило не дают представления о том во что игра превратится после патчей.
И что Вы хотите от разработчиков тогда, они и так вам игры по демпинговым ценам продают

P.S. К сожалению ситуация со стоимостью игр такова (в отличии от других товаров) что цены на "дорогие" и "дешевые" игры практически одинаковы, что приводит к закономерным вопросам: почему игра класса ААА с бюджетом >1M из-за рубежа лучше, чем отечественная игра класса С с бюджетом <100K, хоть стоят они для покупателя одинаково.
Ответ я думаю очевиден