???
Математика на уровне МГУ

Страница 53 из 66 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 1643

Тема: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

  1. #1301
    Зашедший Аватар для Crown
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    49
    Сообщений
    43

    Question Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Начал играть в СХ3 относительно недавно, примерно два месяца назад. Естественно, обратил внимание на некоторое несоответствие составам конвоев и ВМС. Слава Богу, нашел данный сайт (ИМХО, по этой игре самый лучший), внимательно почитал некоторые темы. Накачал различных кораблей, добавил в игру, по совету одного из мастеров внес изменения в файл Кампайн МИС РНД, через редактор миссий – увеличил количество кораблей в конвоях, увеличил охранение конвоев, добавил «злости» эскорту (почти везде квалификация ЭМ и ЭскМ – Элит или Ветеран). Изменения вносил поэтапно. Добавил, посмотрел – идет или нет в игре, добавил еще. Вот что получилось:
    Апрель 1942 г., лодка IXB, полный боезапас. Отработал квадрат патрулирования около побережья США, решил испытать добавление в конвои, по-моему – HX и OSC (от побережья США в сторону Вбр., точно наименования не помню). По-моему, исторически все верно – как раз в это время «халява» в Атлантике начала заканчиваться, пришло время поработать с беззаботными янки. Два-три одиночных судна не счет. Нужен конвой. Как раз, северо-восточнее Ньюфаундленда сообщение – большой конвой и т.д. Как учили, рассчитываю курс перехвата, примерную точку. Прибываю туда, слушаю, высматриваю, только что не вынюхиваю – по нолям. Нет конвоя. И так почти четверо суток. Решил отправиться в сторону Исландии, пошукать кого-нить в той стороне, да и айсбергов еще в игре не видел. Только отошел, на вторые сутки опять сообщение - большой конвой и т.д. Судя по курсу, тот самый что я и искал, только получилось что он меня обогнал. Все тоже самое – как учили, перехват, выход в точку, ожидание, поиск. Только двое суток потерял. Нет его и все. Как сквозь землю провалился. Так я его и не нашел.
    Следующий поход – июль того же года. Как раз после вышеописанного. Почему так долго? Около Исландии нарвался на целое авиакрыло Сандерлендов (Иногда разработчики улыбают своими ляпами, будем считать, что их перегоняли из США в ВБР), чуть корму не оторвали, к счастью без потерь среди личного состава. Пришлось тащиться в Берген, на ремонт, благо туда и собирался (базируюсь на Лориан) – посмотреть, что я натворил с русскими конвоями. В них я добавил, естественно, мерчантов (торговых) и в QP (обратные, из России) добавил представителей советских ВМС – легендарные 7-ки, 7У, «Новики», лидеры т. «Баку».
    Поход закончил вчера, впечатления еще свежие. Начало похода – 25 июля, квадрат патрулирования – NULL, свободен как……На переходе к о. Ян-Майену утопил двух представителей свободной Норвегии, один на 5 тыс. т., другой на 8 тыс. т. Около Ян-Майена крутился порядка 4-х суток – тишина, видимо в Хваль-фиорде долго запрягают. Решил отправиться в сторону Мурманска. Не доходя до него 200 км. получил сообщение о большом конвое, севернее меня, видимо как раз QP. Рассчитал курс перехвата, точку, вышел, притаился….О чудо, акустик сообщил о контакте – заметно полегчало, видимо изменения в файле кампании работают. И в этом убедился через 40 мин. – у меня чуть глаза на лоб не полезли – акустик передавал данные о контактах, причем картина выстраивалась следующая – контакты торговых судов шли один за другим, цепочкой, очень странно. Еще более странно выглядит это визуально – впереди суда охранения (вообще эскорт там где ему и положено быть) а вот торговые выстроены в очередь. Учитывая размер конвоя (примерно 30 судов), цепочка получается не хилая. Суда выходят из-за горизонта один за другим из дымки тумана. Естественно, в охранении разрыв. Отложив решение проблемы с построением конвоя на потом, сосредоточился на нанесении как можно большего урона противнику. Дождался прохождения примерной середины конвоя (цепи???) кое-как утопил два Т3 (они ж обратно идут, порожние, по-моему исторически все верно). После чего героически выдержал несколько «заходов» советских ЭМ на мою ПЛ. «Заходов» - потому что на этих кораблях просто нет гидрофонов и глубинных бомб. Единственный у кого оказался гидрофон – лидер «Баку» вышел на меня очень точно, вот только бомб у него тоже не было. Почему так – вопрос к разработчику этих кораблей. Не могу сказать, однако, что я расстроился. Пока крутился, конвой ушел, потом ЭМ меня потеряли. Всплыл, перезарядился, провентилировал ПЛ и отправился на второй перехват этого же конвоя. Все опять по тому же сценарию – перехват, доклад акустика и т.д. только картина получилась совершенно иная – все торговцы шли уже стройными колоннами, охранение на своих местах, словом прорваться было уже посложнее – гидрофоны и бомбы на британских ЭМ никто не отменял. Дело закончилось утоплением трех транспортов.
    Далее, пришлось вернуться в Берген как можно скорее – мне надо было посмотреть файл Кампайн. Нашел этот конвой, толком еще не разбирался, но подозреваю, что дело в точном указании количества колонн в формации, если кто может подсказать точно – буду очень благодарен, т.к. пока карьера стоит, пока не разберусь, в очередной выход не отправлюсь.
    СХ3, версия 1.4б, глобальных модов, за исключением кораблей никаких нет.
    ЗЫ. Айсберги я так и не увидел.
    ЗЫ. Прошу прощения, если не по теме, практически нет опыта общения в форумах.

  2. #1302

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Вот мой вариант самой короткой моей крьеры
    2флотилия (на базовую славу взял екипажа получше) и 01 09 1939 вышел на 7б (приказ в АМ 26) и пошол к Британским берегам с задумкой обойта Британю с севера.
    Все хорошо война началась и сразу этажерка летит а за ней еще одна
    будем сбивать первую сбили а вторая сволоч прямо по мне отбомбилась
    корпус 35 % зенитчик мертв вахтенний оф ранен а там на подлете еще 8 етажерок пришлось нырять на 50м на полном и ремонтироваться.
    дальше решил осбо не куражить насшибать что британское адмиралтейство пошлет отпатрулировать спокойно ну чтоб хоть чуть чуть на апгрейты и экипож славы набрать.
    И тут радиограма большой отряд (я этот отряд сам добавлял состав знаю -
    Худ Ревендже два тяжолих крейсера и 9 ЕМ) всего один квадрат севернее
    ну решаю отстреляться и на базу.

    Погода небольшой шторм
    подошол нырнул подкрался всплыл на перескопную ситуация такая
    до тяж крейсера Лондон 1400м до Ревенджа 1700 с зади ЕМ гдето 800
    разрядился 2 торпеды линкору - стал 2 крейсеру - утоп одну ЕМ тоже утоп (только последовательность обрятная) ныряю перезаряжаюсь и иду на сближение с Худом (нет бы уйти а потом вернуться и добить Ревенджа ну или на худой конец еще один заход на групу сделать) всплываю на перескопную до Худа гдето 1600 но ко мне несется ЕМ соответственно 2 торпеды в линкор одну в ЕМ . ЕМ затонул.
    линкор стал (я уже стал мечтать какой я молодец и что мне светит на базе).
    Четвертую пускаю в Худа пробую повернуть чтоб из кормового послать подарок Ревенджу (остальные ЕМ далеко и благо я их вроде совсем не волную)
    и тут начинаються неприятности - торпеда от Худа отскакивает (тот от двух предыдущих наклонился) от самого днища. Ну думаю обидно но бывает еще две в запасе есть - добю главное чтоб ЕМ про меня не вспомнили. Отпускаю подарок неподвижно стоящему Реведжу
    И ТУТ меня подбрасывает чуть - чуть над волнами гдето 1/4 рубки выглянула
    и я получаю зоряд "дроби" от Худа по полной програме и я со своим геройским экипажем уже мертвий и даже не увидел как там мой подарок Ревенджу

    а итог 1 крейсер и 2 ЕМ
    первый раз пожалел что нет в журнале списка поврежденных кораблей
    и нельзя посмотреть чем там дело закончилось

    в результате вместо карьеры получилась одиночная мисия
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  3. #1303

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Злости не хватает....А как хорошо всё начиналось...Начало июля 40-го..
    Лодка 7В, 2-флотилия. Команда немного повзрослела, попривыкла...Получен приказ на патрулирование квадрата БФ-15...Путь неблизкий...Этож вокруг всей Англии и Ирландии...
    ...Дошли без приключений...Было конечно несколько контактов с авиацией противника, но быстро ныряли...Один раз зенитчики потренировались...Утопили какуюто небольшую калошу МКС...
    Дошли до места. Началили патрулирование и тут началось. Попался один конвой...Потрепали его весьма основательно. Два танкера, два войсковых
    транспорта, транспрт С2....Тут же сразу же попался ещё один конвой...Опять два танкера, два войсковых транспорта, транспорт С3...
    ...Потом папался отбившийся от конвоя танкер Т3...Артилеристы утопили его...Потом ещё один танкер Т-2 тоже утопил артилерией...Всё бы ничего. Но во время перегрузки торпед из наружных хранилищь попал и под удар Харрикейнов. Три Хари было сбито. Но 4-й удачно разгрузился.
    Убит зенитчик. Слава Богу повреждений нет...
    ...Патруль закончен. Решил идти чере пролив между Британией и Ирландией....И тут в этом проливе попадается мне навстречу крейсер типа Фиджи под охраной толи 4-х, толи 5 противолодочников...Ветер был 10 метров. Волнение приличное. На поцицию пуска торпед вышел как на полигоне. До цели было 475 метров!...На траверзе крейсера....Он сам мне вышел под удар...Выпустил веером 4 торпеды....Парогазовых.... Он успел отвернуть....Чёрт возьми!...
    ....Дальше целей было много, но торпед небыло...При подходе к базе, за 260 км до базы, получено сообщение, что База перенесена в Брест!....Топливо уже на исходе...Ну что?...Трудно было в штабе дней за 5-6 до этого сюрприза сообщить мне, что мол не спешите? База меняет дислокацию. Мол...Отдохните, позагорайте, рыбку половите....
    ...А теперь нужно срочно бункероваться, грузить торпеды, продукты...И в Брест...Даже к местным цыпочкам сходить не успеем...Но ничего! Нас ждут француженки! Интересно...Чем они отличаются от немок?...
    ....Чтожжжжж....По местам стоять! Приказ полученн..ХОД СРЕДНИЙ! КУРС БРЕСТ!

  4. #1304

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Вышли...Было пару контактов с противолодочниками. Но во время уходил под воду. Итак северро-западные подходы! Потрепал конвой. Два танкера + войсковой транспорт. Поболтался в районе АМ52. Там потренировались артилеристы. Кое что утопили.НО ....Всётаки второй поход без женской ласки.Команда и взбунтоваться может! И решил опять проити через пролив между Ирландией и Англией. В самом узком месте был вечером...Там куча одиночных транспортов беззаботно шастают туда-сюда, туда-сюда...Пару торпед выпустил в цель и весьма удачно. Заглянул в Ливерпуль....Пусто... Когда уже отошёл от Леверпуля, столкнулся с крупным конвоем...Вот потомуто в Ливерпуле было пусто. Там его ждали!
    В конвое был Лайнер, танкеры, сухогрузы...Охранение было слабым. Всего два противолодочника. Погода была ветренной...Видел в перископ зарницы от молний...Радостно потирая руки начал выходить в атаку.
    Очень удачно получалось. Сначала. Я расчитывал одним залпом поразить лайнер, и пару танкеров....Да и из кормового апаарата мог получиться классный выстрел....Когда моя 7-ка оказалась среди конвоя, дав команду на открытие ТА, я поднял перископ.....Увы. Но на улице пошёл дождь...Видимость резко ухудшилась...В общем танкер я увидел, а лайнер скрылся за пеленой дождя. Чуть не попал под малый транспорт. Но два танкера и С-2 ушли под воду.
    ...На выходе из пролива полностью израсходовал весь боезапас.
    ...Сейчас на счету 120 тыс с небольшим лишком...Идём в Брест. Мечтаю о горячей ванне...
    ( Блин я серьёзно, на улице +3. Отопления в квартирах нашего города нет уже второй месяц, горячей воды тоже, в ванной у меня сейчас небольшой косметический ремонт).

  5. #1305
    Зашедший Аватар для Crown
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    49
    Сообщений
    43

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    ( Блин я серьёзно, на улице +3. Отопления в квартирах нашего города нет уже второй месяц, горячей воды тоже, в ванной у меня сейчас небольшой косметический ремонт).[/QUOTE]
    Искренне сочувствую. Сам примерно в такой же ситуевине. Только на улице потеплее.

  6. #1306
    Зашедший Аватар для Crown
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    49
    Сообщений
    43

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Прошу прошения за возможный оффтоп, просто пока не умею толком пользоваться форумом..... Я так понял, в игру можно поставить мод с "дойными коровами"? Если не затруднит, подбросьте кто-нить ссылочку на данный мод.....

  7. #1307
    Зашедший Аватар для Crown
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    49
    Сообщений
    43

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Прошу прощения еще раз - кто ищет, тот всегда найдет. Уже нашел.

  8. #1308
    Забанен
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    286

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
    Вышли...Было пару контактов с противолодочниками. Но во время уходил под воду. Итак северро-западные подходы! Потрепал конвой. Два танкера + войсковой транспорт. Поболтался в районе АМ52. Там потренировались артилеристы. Кое что утопили.НО ....Всётаки второй поход без женской ласки.Команда и взбунтоваться может! И решил опять проити через пролив между Ирландией и Англией. В самом узком месте был вечером...Там куча одиночных транспортов беззаботно шастают туда-сюда, туда-сюда...Пару торпед выпустил в цель и весьма удачно. Заглянул в Ливерпуль....Пусто... Когда уже отошёл от Леверпуля, столкнулся с крупным конвоем...Вот потомуто в Ливерпуле было пусто. Там его ждали!
    В конвое был Лайнер, танкеры, сухогрузы...Охранение было слабым. Всего два противолодочника. Погода была ветренной...Видел в перископ зарницы от молний...Радостно потирая руки начал выходить в атаку.
    Очень удачно получалось. Сначала. Я расчитывал одним залпом поразить лайнер, и пару танкеров....Да и из кормового апаарата мог получиться классный выстрел....Когда моя 7-ка оказалась среди конвоя, дав команду на открытие ТА, я поднял перископ.....Увы. Но на улице пошёл дождь...Видимость резко ухудшилась...В общем танкер я увидел, а лайнер скрылся за пеленой дождя. Чуть не попал под малый транспорт. Но два танкера и С-2 ушли под воду.
    ...На выходе из пролива полностью израсходовал весь боезапас.
    ...Сейчас на счету 120 тыс с небольшим лишком...Идём в Брест. Мечтаю о горячей ванне...
    ( Блин я серьёзно, на улице +3. Отопления в квартирах нашего города нет уже второй месяц, горячей воды тоже, в ванной у меня сейчас небольшой косметический ремонт).
    aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa где ты живёш то я щя в ирландии у нас 15 а ты где

  9. #1309

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    "Положим, в России" (Ширли-мырли)
    ...Солнечная Воркута

  10. #1310

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Вышел из Бреста. Пошёл опять в пролив между Англией и Ирландией.
    Опять в проливе Св.Георгия потрепал два конвоя. Но Бог с ними. Но это я к тому, что осталось 4 парогазовых торпеды в носовых ТА. Решил я потом пойти в сторону Ливерпуля. Опять столкнулся с крейсером Фиджи...Опять вышел на траверз этого крейсера. Он был перпендикулярно моей лодки. Залп из всех 4 ТА был произведён с 315 метров .И он опять уклонился... Мораль...Против боевых кораблей использовать парогазовые торпеды бесперспективно...

  11. #1311
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Раньше я тоже очень недолюбдивал парогазовых поросят, но потом моё мнение поменялось на противоположное, увидел какие это резвые звери и теперь особенно при встрече с эсминцем за счастье считаю иметь в трубе Т-I (если конечно нет Т-IV или Т-V ). Да днём их конечно за полмили видно, но ночью и особенно с короткой дистанции самое то! Главное не забыть переключатель скорости торпеды поставить в правое положение.
    P.S. Веерный залп неоднократно подводил, отказался от такой практики, пускаю по одиночке. Хороший процент попадания не только при стрельбе в борт, эсминцы топятся с любого угла, главное везение и заданная глубина хода.
    Крайний раз редактировалось pimgwin; 12.08.2007 в 14:27.
    истина в парадоксе

  12. #1312
    Забанен
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    286

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
    "Положим, в России" (Ширли-мырли)
    ...Солнечная Воркута
    это я просто спросил а то такая емпература и летом чё то странное

  13. #1313
    Забанен
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    286

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Раньше я тоже очень недолюбдивал парогазовых поросят, но потом моё мнение поменялось на противоположное, увидел какие это резвые звери и теперь особенно при встрече с эсминцем за счастье считаю иметь в трубе Т-I (если конечно нет Т-IV или Т-V ). Да днём их конечно за полмили видно, но ночью и особенно с короткой дистанции самое то! Главное не забыть переключатель скорости поставить в правое положение.
    правильно парогазовуха самое то против эсминцов тока если им в бок пуляь а если по носу или корме неее не идёт

  14. #1314

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от bajunok Посмотреть сообщение
    это я просто спросил а то такая емпература и летом чё то странное
    Ничё странного...Вот такой прохладный август...Я ж говорю...Это Воркута.
    В этом году лето у нас было жарким. Но в этот день я работал.
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  15. #1315

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Карьера продолжается...Начало осени 40-го...Погрузили боезапас, топливо, продукты и по приказу КПС отправились в квадрат АМ 34...Из Бреста...И стоило перебазироваться в Брест для этого? Ведь из предыдущего места базирования до этого квадрата было боиже. Но, мы солдаты, и приказ будем выполнять. Погода прекрасная. Солнце. Небольшой ветерок. Штурман проложил курс вокруг Ирландии. К югу от Ирландии попался рыболовный сейнер. Потренировались зенитчики. Утопили быстро. Авиации нет. Противолодочных кораблей тоже. Прекрасная погода. Проходя северозападные подходы получена радиограмма, что недалеко крупный вражеский конвой. Плюнул на задачу и полным ходом наперерез. Конвой жирный. Но много нейтралов. Лайнер оказался под флагом США. Я не захотел создавать проблемы Командованию. На конвой вышел удачно. В голове был эсминец типа Клемансо. Сзади конвоя тоже был эсминец посовременнее. Торпедировал
    танкер Т-2,Т-3,Т-3, сухогруз С-2. Танкеры взорвались и затонули сразуже. Сухогруз потерял ход. Я подошёл поближе. И из кормового аппарата выпустил торпеду в ещё однин С-2...Увы, нерасмотрел флаг. Против солнца было. Оказалось нейтрал. Торпеда попала в него крайне неудачно. Он взорвался и затонул. Пока я разбирался с танкерами и сухогрузами, меня засекли эсминцы. И подошли весьма близко. Атаковать меня не могли. Им мешал С-2 без хода. Моя 7-ка была на перископной глубине. Торпедисты в поте лица запихивали в ТА торпеды.
    Эсминцы стот рядом. Сонар очень действует на нервы. Конвой удаляется.
    ...Методом "малый ход вперёд-назад-руль вправо влево" удалось довернуть для выстрела торпедой из носового ТА по Клемансо...Расстояние 310 метров. Взрыватель магнитный. Целиться пришлось очень тщательно. Так как он стоял ко мне точно носом...Но попал!...Со вторым эсминцем было сложнее. Мне очень сильно мешал С-2. Эсминец был с другой стороны. Поэтому очень осторожно, самым малым ходом, в режиме "тишина" удалось выйти из под борта С-2. Поймать в перископ показавшийся нос эсминца, слегка довернуть, чтобы он был точно по курсовому углу 180 и выпустить торпеду. Эсминец просто затонул быстро. После чего Ход полный. Всплываем..Задача уничтожить конвой. После всплытия С2 почемуто сразу же затонул. Наверное с перепугу. После чего бросился в догонку за конвоем. Пока догоняли, торпедисты успели перегрузить все торпеды из внешних хранилищ...
    ...Вечерело...Это была резня. Торпедами, артилерией. Все англичане уничтожены. А это ещё 3 сухогруза С-2, несколько каботажников и малых транспортов. Снарядов больше нет. Осталась одна торпеда в кормовом ТА. Тащиться в в квадрат патрулирования смысла нет. на все мои радиограммы я получаю странный ответ...мол, продолжайте в том же духе"...Пьяные там чтоли?.. Вот сижу на глубине 40 метров и думаю куда пойти, куда податься...
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  16. #1316
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    от Ветеран....Торпеда попала в него крайне неудачно. Он взорвался и затонул....
    Официально может и неудачно, а так побольше бы такого плана неудач. Интересно у американцев за такое с флота увольняют?
    Да "Подолжайте в том же духе" порядком надоело, они пришлют "Возвращайтесь на базу" только если торпед не останется и никого не волнует состояние лодки и запас топлива.
    Крайний раз редактировалось pimgwin; 12.08.2007 в 14:54.
    истина в парадоксе

  17. #1317

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Исходя из моих знаний истории, немцы до официального объявления войны, всётаки старались не портить отношения с США. Старались не провоцировать их. Кстати, похоже, что нападение Японии на США оказалось для Германии неожиданным...И весьма нежелательным. Ну нехотел Гитлер войны с США...
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  18. #1318
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Приятно видеть знающего человека. Однако тому же Лемпу с U-30 потопившему "Атению" дали всего сутки ареста "для лучшего изучения силуэтов судов". В общем дело замяли и засекретили.
    истина в парадоксе

  19. #1319

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Вобщем посидели мы под водой. Подумали, посовещались...И принято решение возвращаться на базу. Ну а чтобы был повод, то решили использовать оставшуюся торпеду по назначению. Благо акустик вскоре обнаружил одиночный С3...Использовал удачно. Потом отправив радиограмму о том что торпед больше нет, получили долгожданный приказ на возвращение на базу. Что с удовольствием начали выполнять.
    ...По дороге домой подвернулся буксир и сейнер...Зенитчики с удовольствием отправили их на дно. Правда потом пару часов уходили от эсминца...Хорошо верхняя вахта его вовремя заметила...А то все увлеклись расстрелом буксира...Вскоре пришли на базу...И тут такое началось!
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  20. #1320
    Зашедший Аватар для Crown
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    49
    Сообщений
    43

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Октябрь 1942, лодка IXВ, больше месяца тусуюсь около американского побережья. Наконец сообщение о большом конвое - в районе Ньюфаундленда, как раз недалеко от меня. Перехват, выход на позицию, залп - Т3 и большой транспорт идут на дно, "Либерти" поврежден. Вот только пока рассмативал как Т3 взрывается, сзади подлетел американский ЭМ. На момент сброса им ГБ успел кое как набрать примерно 50 м. Думал хватит что бы уйти, начал к тому времени уворачиваться - вот только не учел, что это не VIIC, девятка так просто не повернет. К тому же ЭМ скинул ГБ, да так точно - одна (смотрел специально со стороны) точнехонько в районе носовых ТА. Результат - выход из строя носовых рулей, помимо этого масса других повреждений. Самой ужасное - лодка в начала неконтролируемое погружение, а я в это время занимался устранением повреждений. Примерно на глубине 170 м. лодку раздавило, только почему-то с кормовых отсеков ....Вот сижу и думаю, начинать новую карьеру или восстановить старую. В принципе, к тому что с 1942 г. эскорт шутить не будет был готов, но что бы так быстро и как то глупо ....До этого как то проносило, почти весь 1942 г. прошел практически без повреждений. Экипаж жалко - ужас, это моя первая карьера, всех чуть ли не по именам знаю, пока только учусь. И тут такое....

  21. #1321
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Здравствуй Crown а ты не пробовал продуться кнопкой E, мне часто помогало. Только надо на малой глубине успеть вовремя затормозить процесс, а то выбросит на поверхность под огонь противника. Помню еще когда в SH2 играл, был такой случай что началось затопление, лодка потеряла ход и стала тонуть, а я уже израсходовал весь воздух. Сидел, ждал когда отремонтируют эл.двигатели, считал секунды до конца ремонта и смотрел на глубиномер. Вообщем не успели, раздавило.
    истина в парадоксе

  22. #1322

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Присоединяюсь к Pimgwin. От себя хочу дополнить, в случае затопления отсеков для спасения лодки дается "самый полный вперед", если лодка погружается кормой или "самый полный назад" при погружении носом. Это позволяет снизить скорость затопления отсеков, а также не дает лодке погрузиться на критическую глубину.
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

  23. #1323
    Зашедший Аватар для Crown
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    49
    Сообщений
    43

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    [QUOTE=pimgwin;988033]Здравствуй Crown а ты не пробовал продуться кнопкой E, мне часто помогало. Только надо на малой глубине успеть вовремя затормозить процесс, а то выбросит на поверхность под огонь противника.
    Еклмн!(стукаясь головой о стену) А я ведь в спешке про нее и забыл.... Спасибо большое за очень ценный совет. И если не затруднит (действительно, мало опыта), нужен еще один совет - в районе Исландии был атакован группой Сандерлендов. Я уже наслышан об их странном умении бомбометания, тем не менее решил попробовать отбиться. Лучше бы сразу ушел на глубину - тут же получил ГБ в районе кормы. Потом уже на 20 м. успел отремонтироваться, однако в отсеке на F7 было видно некоторое количество воды, а лодка впоследствии при занятии перископной глубины через некоторое время начинала проседать (видимо, нарушалась центровка) и погружаться. Вот эту воду вообще как то можно было откачать? Заранее благодарю

  24. #1324

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    12-й поход. Конец 40-го. На подходах к Гибралтару попались мне два линкора с кучей эсминцев...Очень удачно вышел на них в атаку. Шли они как по линеечке. Ветерок был 11 м в сек. ...Торпед только много потратил 9(девять штук)...Больше всего поразило, когда два линкора без хода, полупритопленные стояли и ждали пока мои торпедисты запихнут торпеды в ТА, эсминцы после непродолжительного поиска виновника торжества, собрались и быстренько смотались... В общем Кролевский ВМФ недосчитался Нельсона и Короля Георга 5-го...И я не видел, чтобы спасали экипажи торпедированных кораблей.
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  25. #1325

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от PavelSC Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к Pimgwin. От себя хочу дополнить, в случае затопления отсеков для спасения лодки дается "самый полный вперед", если лодка погружается кормой или "самый полный назад" при погружении носом. Это позволяет снизить скорость затопления отсеков, а также не дает лодке погрузиться на критическую глубину.
    Единственно плохо то, что шум ремонтных работ, шум двигателей, и тд...позволяет эсминцам очень точно выйти в последнюю атаку....
    ...Недавно подвергся такому приключению...Слава Богу глубина была всего 113 метров. Лодка легла на грунт...Но затопление было изрядным...Думал всё...кранты...Но ремонтники справились...
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

Страница 53 из 66 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •