2BLINUS
Забыл спросить, а ВК-2500, на него же тоже не ставили еще ? Еще год как минимум испытаний
2BLINUS
Забыл спросить, а ВК-2500, на него же тоже не ставили еще ? Еще год как минимум испытаний
Шутите ))))) У кого спрашивать? ))) Я же отлично знаю, что говорят на МАКСе, мы же тоже выставляемся. За месяц пишется утвержденный текст, слабо отличающийся от того, что дают в СМИ, и хорошо если у борта будет стоять ведущий, а не какой-нибудь менеджер из службы ВЭД или простой конструктор который знает только свой сектор и все, что чаще бывает, и который хорошо если знает, что это вообще за вертолет.
С четверга по субботу терзал всех хоть как-то причастных к Ка-50. Включая ведущего по 50-му, двигателиста а также арсеньевцев, фазатрон и уомз.
Совершеннно точно уже достраиваются еще 3 Ка-50 из заложенных в арсеньеве, б/н 27/28/29. 26 борт, что стоял на стоянке покрашенный кузбаслаком - первый их этой серии. По борту - идентичный 24, т.е. рубикон+кабрис. Отличие - заменена Л-140 на Л-374, добавлены дипольные отражатели. УВ-26 поменяли на УВ-26М с измененной логикой программирования (Чиж, ура ? !!!)
18 борт ( тот что с ТОЭС+ГОЭС) гоняют по программе унификации с 52. Нашлемку поменяли - теперь российская. Внутри 5 МФИ, из будильников толко по центру основные.
Перспективы КБ Камовцы в павильоне вслух открыто не озвучивают, но по словам людей непосредственно работающих с машинами - дела не фонтан. Нафиг они в объединенной вертолетке никому не нужны.
ВК-2500 на 50-х не гоняли. Гермес - по состоянию "как доведут", причем как доведут - это ПЛГСН. Миллиметровку можно не ждать, микроэлектронщики курят бамбук. Работающие прототипы у Фазатрона обработку делают на ПЛИС от Xilinx, с которыми разумеется их в производство никто никогда не пустит.
Не меньший бамбук в частности курят и раменцы. Если то что как работает тренажер МИ-28Н это реальное состояние дел по его борту ( а авторы тренажера убеждены в этом на 100- это полный ахтунг. Никакого там радара и реалтайм картографирования там нет и в помине. Принцип управления ПТУР - тотже как и на 24-ке, единственное полуавтомат наведения заменили на автомат. но слежение за целью и ее трекинг так и осталось на человеке. никакой автоматики для помощи пилоту как в борте 50-ки нет и в помине, на мои вопросы про автоматический доворот на цель и прочее - застенчиво улыбались.
ЗЫ:
Курение бамбука покрайней мере для РПКБ уже ознаменовано заездом на них сразу после макса людей из счетной палаты - я в москву ехал как по заказу в одном купе с куратором всех авиапредприятий от лица рособоронэкспорта и ведущим аудитором счетной палаты. Трепались всю ночь. Узнал местоположение и массу интересного про дела различных КБ, про то какое бабло там ходит и кто как в ОАК к кому относится :-).
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
http://youtube.com/watch?v=Z03y04imhQg
если это вихрь, то здесь вокруг своей оси он не крутится
давно бы уж сам нашел... это правда про малютку но один фиг...
===
Если на «Шмеле» было установлено в общей сложности шесть рулевых машин, то на «Малютке» удалось обойтись всего одной, перемещающей насадки (дефлекторы) на двух противоположных косонаправленных соплах маршевого двигателя. При этом попеременно осуществлялось управление по тангажу и курсу, так как ракета в полете вращалась относительно продольной оси с постоянной угловой скоростью 8,5 оборотов в секунду. Первоначальный проворот по крену придавался при работе стартового двигателя с соответствующей ориентацией осей сопл. Далее вращение поддерживалось за счет установки плоскости крыльев под углом к продольной оси ракеты. Для увязки углового положения ракеты с наземной системой координат использовался трехстепенной гироскоп с механической раскруткой, осуществляемой в процессе старта посредством ленты - по схеме, аналогичной запуску тросом лодочного мотора. На ракете вообще отсутствовали бортовые источники электропитания, а единственная рулевая машина работала от тока, поступающего от наземной аппаратуры по одной из цепей трехжильного провода.
===
ПС тут еще
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=34489
Интересно, а что может Л-374 по сравнению со 140? По крайней мере внешние датчики остались теми же.
В УВ-26 тоже можно менять программу. Понажимал кнопки и все (если тебя к тому времени не убили).![]()
Кстати, на тренажере Ми-28Н у оператора я обнаружил этот же мегапульт. %)
Интересно бы глянуть.18 борт ( тот что с ТОЭС+ГОЭС) гоняют по программе унификации с 52. Нашлемку поменяли - теперь российская. Внутри 5 МФИ, из будильников толко по центру основные.
А что с 25-м бортом?
Печально.Перспективы КБ Камовцы в павильоне вслух открыто не озвучивают, но по словам людей непосредственно работающих с машинами - дела не фонтан. Нафиг они в объединенной вертолетке никому не нужны.
Да, с оружием у нас вообще швах.ВК-2500 на 50-х не гоняли. Гермес - по состоянию "как доведут", причем как доведут - это ПЛГСН. Миллиметровку можно не ждать, микроэлектронщики курят бамбук. Работающие прототипы у Фазатрона обработку делают на ПЛИС от Xilinx, с которыми разумеется их в производство никто никогда не пустит.
Я себе все так и представлял.Не меньший бамбук в частности курят и раменцы. Если то что как работает тренажер МИ-28Н это реальное состояние дел по его борту ( а авторы тренажера убеждены в этом на 100- это полный ахтунг. Никакого там радара и реалтайм картографирования там нет и в помине. Принцип управления ПТУР - тотже как и на 24-ке, единственное полуавтомат наведения заменили на автомат. но слежение за целью и ее трекинг так и осталось на человеке. никакой автоматики для помощи пилоту как в борте 50-ки нет и в помине, на мои вопросы про автоматический доворот на цель и прочее - застенчиво улыбались.
Но почему-то я раньше был уверен, что на Ми-28 оба летчика могут пилотировать, оказалось не так. Я в легком недоумении.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!