???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: ВМВ & ВОВ - полемика.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ВМВ & ВОВ - полемика.

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    А чего тут спорить?Фанера,самая фанеристая фанера в мире-была наша.Т.к. больше никто из неё родимой самолётов не делал-перешли на металлы. По броне-надо подробнее изучать данный вопрос,в связи с разным подходом к пробитию лаптем брони по нашим и немецким критериям. К примеру наши данные по Ф-22 и немецкие разнятся довольно-таки сильно-хотя снаряды одни и те-же.
    За исключением ЛаГГ-3, который вроде бы целиком делали из дельта-древесины все остальные самолеты боевые ВВС РККА имели смешанную конструкцию, причем самую разнообразную - то фюзеляж цельнодеревянный, крылья металлические, то фюзеляж из стальных труб с полотняной обшивкой, а крылья деревянные и т.д. и т.п. При этом были и самолеты цельнометаллические (ДБ-3ф, СБ, Пе-2). Замечу, цельнодеревянный британский "Москито" - один из лучших самолетов ВМВ. Так что не все так просто.
    По бронепробиваемости. По советским данным Ф-22 бронебойным снарядом при угле встречи 60 грд. с 1000 м пробивала 52 мм.
    По немецким данным 7,62cm Pak 36(r) (правда, с дульным тормозом) пробивала с 1000 м 82 мм. Правда, неизвестно, каков был угол встречи и каковы были снаряды (для этой пушки немцы даже наладили производство боеприпасов).

  2. #2
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: ВМВ & ВОВ - полемика.

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    За исключением ЛаГГ-3, который вроде бы целиком делали из дельта-древесины все остальные самолеты боевые ВВС РККА имели смешанную конструкцию, причем самую разнообразную - то фюзеляж цельнодеревянный, крылья металлические, то фюзеляж из стальных труб с полотняной обшивкой, а крылья деревянные и т.д. и т.п. При этом были и самолеты цельнометаллические (ДБ-3ф, СБ, Пе-2). Замечу, цельнодеревянный британский "Москито" - один из лучших самолетов ВМВ. Так что не все так просто.
    По бронепробиваемости. По советским данным Ф-22 бронебойным снарядом при угле встречи 60 грд. с 1000 м пробивала 52 мм.
    По немецким данным 7,62cm Pak 36(r) (правда, с дульным тормозом) пробивала с 1000 м 82 мм. Правда, неизвестно, каков был угол встречи и каковы были снаряды (для этой пушки немцы даже наладили производство боеприпасов).
    Конечно не просто...Особенно если сравнивать сосну Лагг-3(кончилась у нас дельта древесина с началом войны-смолы импортные были) и бальзу Москито,или ф-22 и pak36(r)...Это две разные пушки...ф-22 у немцев называлась FK296(r)
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  3. #3

    Re: ВМВ & ВОВ - полемика.

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Конечно не просто...Особенно если сравнивать сосну Лагг-3(кончилась у нас дельта древесина с началом войны-смолы импортные были) и бальзу Москито,или ф-22 и pak36(r)...Это две разные пушки...ф-22 у немцев называлась FK296(r)
    Различия Ф-22 и Pak 36(r) - дульный тормоз, измененный механизм наводки и расточенная зарядная камора. Реальные баллистические отличия - благодаря расточке каморы вес снарядов у немцев был больше, 6,6 кг бронебойный против 6,2-6,3 кг у Ф-22, скорость снаряда 720 м/с против макс. 706 м/с у Ф-22. Различия в бронепробиваемости в 30 мм это не даст.
    "Сосну" ЛаГГ-3 и бальзу "Москито" никто не сравнивает. Я просто хотел сказать, что для фырканий "фи, фанера (или дерево)" нет оснований.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: ВМВ & ВОВ - полемика.

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Различия Ф-22 и Pak 36(r) - дульный тормоз, измененный механизм наводки и расточенная зарядная камора. Реальные баллистические отличия - благодаря расточке каморы вес снарядов у немцев был больше, 6,6 кг бронебойный против 6,2-6,3 кг у Ф-22, скорость снаряда 720 м/с против макс. 706 м/с у Ф-22. Различия в бронепробиваемости в 30 мм это не даст.
    "Сосну" ЛаГГ-3 и бальзу "Москито" никто не сравнивает. Я просто хотел сказать, что для фырканий "фи, фанера (или дерево)" нет оснований.
    Ну да?Только бронебойный Pzg39 весил все ж 7,45кг и имел начальную скорость 740 м/с,а наш БР350А весил 6,25 кг и имел начальную скорость 690м/с.
    За каким вы изволите при подсчете бронепробиваемости использовать веса и скорости ФУГАСНЫХ снарядов мне лично непонятно.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  5. #5

    Re: ВМВ & ВОВ - полемика.

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Ну да?Только бронебойный Pzg39 весил все ж 7,45кг и имел начальную скорость 740 м/с,а наш БР350А весил 6,25 кг и имел начальную скорость 690м/с.
    За каким вы изволите при подсчете бронепробиваемости использовать веса и скорости ФУГАСНЫХ снарядов мне лично непонятно.
    Ну да? Вес бронебойного - 6,6 кг, подкалиберного - 4,15 кг, 5 кг - кумулятивного, источник - А. Иванов "Артиллерия Германии во ВМВ", прикажете не верить? Порекомендуйте лучшее.
    Скорости (оттуда же). 720 м/с бронебойный, 960 м/с подкалиберный, 450м/с кумулятивный, 550м/с фугасный. Это все о Pak 36(r).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •