???
Математика на уровне МГУ

Страница 83 из 181 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793133 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,051 по 2,075 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #2051
    зеленый Аватар для Саид
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Re: Стальная ярость

    Кстати, по поводу номеров и звезд на башнях. Если в СЯ возможность наносить на башни свои номера или надписи?

  2. #2052
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Саид Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу номеров и звезд на башнях. Если в СЯ возможность наносить на башни свои номера или надписи?
    Я так понял, что нет, да и скины не поменяешь, а жаль, это сделало бы игру популярнее, я вот тоже спросить думал, а движек позволяет одним танком давить другие? т.е. если будет большая удача и проект окажется очень успешным, и будет решено сделать кучу адд-онов, где будет куча новой техники, то смогу ли я на ИС-2 роздавить Pz II?

  3. #2053
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ....... т.е. если будет большая удача и проект окажется очень успешным, и будет решено сделать кучу адд-онов, где будет куча новой техники, то смогу ли я на ИС-2 роздавить Pz II?
    "Ни вАпрос"

    А если серьёзно, то не надо так уж далеко заглядывать. Выпустили бы то, что уже сделали... А то, понимаешь, какое-то "тревожное" молчание от издателей на сей счёт.

    П.С. Команде разработчиков огромное спасибо за новые скрины, и за "поддержание разговора" по теме.
    Крайний раз редактировалось la444; 17.08.2007 в 06:47.
    no money-no honey

  4. #2054
    зеленый Аватар для Саид
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Re: Стальная ярость

    В демке нельзя было раздавить танком даже пушку, т.е. обслуга уничтожается, а орудие внешлне остаётся целеньким. Firster писал, указанная возможность в игре не реализована. Так что давить танк танком тоже будет нельзя. Всё упирается в бюджет, этим же объясняется отсутсвие системы наград в СЯ. Так что, до адд-онов ещё как до Москвы ра....м.

  5. #2055
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Саид Посмотреть сообщение
    В демке нельзя было раздавить танком даже пушку, т.е. обслуга уничтожается, а орудие внешлне остаётся целеньким. Firster писал, указанная возможность в игре не реализована. Так что давить танк танком тоже будет нельзя. Всё упирается в бюджет, этим же объясняется отсутсвие системы наград в СЯ. Так что, до адд-онов ещё как до Москвы ра....м.
    Можно сказать, что проблема "давления" делится на 2 части:
    1) физ модель - после наезда должно что-то сломаться (в зависимости от того как и кто наехал). Вполне реализуема.
    2) визуальная часть. Необходимо курочить геометрию. Программное изменение геометрии в нашем движке затруднительно т.к. в этом случае у каждой единицы техники должна быть своя уникальная сетка (как в Т72), что отрицательно сказывается на быстродейчтвии. Второй вариант - заранее заготовленные модели раздавленной техники (как ТвсТ). Требует значительного времени на дизайн (по сути всю технику которая давится нужно делать 2 раза)

  6. #2056
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Можно сказать, что проблема "давления" делится на 2 части:
    1) физ модель - после наезда должно что-то сломаться (в зависимости от того как и кто наехал). Вполне реализуема.
    2) визуальная часть. Необходимо курочить геометрию. Программное изменение геометрии в нашем движке затруднительно т.к. в этом случае у каждой единицы техники должна быть своя уникальная сетка (как в Т72), что отрицательно сказывается на быстродейчтвии. Второй вариант - заранее заготовленные модели раздавленной техники (как ТвсТ). Требует значительного времени на дизайн (по сути всю технику которая давится нужно делать 2 раза)
    ну я так понял, в переводе на русский это значит "ни ждите", ну да ладно.
    Я вот что думал спросить, здания будут разрушаемы? и как с заряжающим? всё воздухом стреляем, или он в руках снаряд держит уже?
    З.Ы. присоединяюсь к СПАСИБО от la444, молодцы!

  7. #2057

    Re: Стальная ярость

    Все равно не готов воспринимать траншеи в таком виде, какие они есть. Конечно, понимаю, что в игре должна быть условность, но все равно - не убедительно! Такое впечатление, что - это вовсе не траншеи, а реальные складки/овраги местности. Все ИМО.

    З.Ы.
    Мне доводилось рыть окопчики

  8. #2058
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Все равно не готов воспринимать траншеи в таком виде, какие они есть. Конечно, понимаю, что в игре должна быть условность, но все равно - не убедительно! Такое впечатление, что - это вовсе не траншеи, а реальные складки/овраги местности. Все ИМО.

    З.Ы.
    Мне доводилось рыть окопчики
    Ну сколько уже раз было сказано: "движок" нормальные окопы сделать не позволяет. Именно в этом и будет заключаться "условность"(может, и не только в этом), игра - это игра.

    П.С. А окопчики, полагаю, рыли не только Вы
    no money-no honey

  9. #2059
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну я так понял, в переводе на русский это значит "ни ждите", ну да ладно.
    Визуальную часть не ждите, а модель поврждений реализуема. Сейчас выходят из строя при наезде только пушки.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Я вот что думал спросить, здания будут разрушаемы? и как с заряжающим? всё воздухом стреляем, или он в руках снаряд держит уже?
    И то и то "уже" .

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    З.Ы. присоединяюсь к СПАСИБО от la444, молодцы!
    Спасибо

  10. #2060
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Все равно не готов воспринимать траншеи в таком виде, какие они есть. Конечно, понимаю, что в игре должна быть условность, но все равно - не убедительно! Такое впечатление, что - это вовсе не траншеи, а реальные складки/овраги местности. Все ИМО.
    А прийдется . Чтобы получить дискретность пол метра нужно оперативки в четыре раза больше , а 2 Гига не у всех есть пока.

  11. #2061

    Re: Стальная ярость

    если речь зашла о мелких деталях, то пожары в населенных пунктах на картинках слишком "пиротехнические" - в жизни ведь гораздо больше дыма, нежели огня (да еще яркостью с электросварку ).
    Интересно мне стало, а есть ли вообще в природе движки, позволяющие реализовать окопы и траншеи as is???? Кто-нибудь в курсе?

  12. #2062
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А прийдется . Чтобы получить дискретность пол метра нужно оперативки в четыре раза больше , а 2 Гига не у всех есть пока.
    А низя как-нить наделать моделек окопов првдоподобного вида и вкапывать их в сущестующие широкие ямки с метровой дискретностью? Или состыковать с ландшафтом сложно будет?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #2063

    Re: Стальная ярость

    Интересно, как будет реализован фич с пересаживанием? К примеру, убит мехвод, я хочу занять его место, какова будет последовательность действий в игре? Также интересует перевоплощение, насколько я понял перевоплощаться может только командир танка? У меня складывается впечатление, что пересаживание и перевоплощение - это одно и тоже? В альфа-демке с данными фичами я так и не смог разобраться.
    Предусмотрена ли команда: Покинуть танк? К примеру, танк подбит (разрушено вооружение, ходовая, убиты три члена экипажа, за исключением командира), перевоплощаться нет смысла, а жить охота Да и миссию доиграть тоже.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Визуальную часть не ждите...
    Это уже серьезная условность, танк наехал на пушку, а модель осталась без изменений, как огурчик
    Хоть каких-то обломков нарисовать и то было бы понятней.

    З.Ы.
    С окопами понятно. ИМО 2гига оператива - это уже стандарт для PC.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 20.08.2007 в 03:11.

  14. #2064
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    ....К примеру, танк подбит (разрушено вооружение, ходовая, убиты три члена экипажа, за исключением командира), перевоплощаться нет смысла, а жить охота Да и миссию доиграть тоже...
    А как миссию-то доиграть, если покинул танк? В игре не предусмотрена функция, типа "покинул танк и стал пехотой". Хотя, конечно, очень жаль.
    no money-no honey

  15. #2065
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    З.Ы.
    С окопами понятно. ИМО 2гига оператива - это уже стандарт для PC.
    Шоколадно у вас там в Киеве

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #2066
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    У него Киев неправильный, тут и гиг за щастье...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #2067

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Разработчики!
    Ребята, вы бы заканчивали красные звезды лепить на башни!
    Они появляются эпизодически случайным образом, как и всякие надписи, для того чтобы танки друг от друга отличались хоть немного.


    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    И комбинация цифр - это же "Матильдовская".
    Все вместе -совсем не "в кассу", перебор!
    Комбинация цифр для всех одинакова
    Для РККА: XX-YZ, где XX - "код подразделения", Y - номер роты, Z - номер танка в роте (0 - командирский)
    Для Вермахта: XYZ - кодировка такая-же
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2068

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Моделек людей 4-5 человеков максимум, причем в кадре не более двух, а анимация от их круглости вообще не зависит, и пошаговостью это никак не грозит.
    Еще раз объясняю самым настойчивым .

    Делать две модели - одну высоко полигональную (для танкистов), другую низко полигональную (а также на них свои наборы анимаций) не получается из-за малобюджетности проекта.

    Использование для всех солдат высокополигональной модели не годится из-за низкого быстродействия. На полигоне одновременно находится до 300 человек.

    Так яснее?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #2069

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Саид Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу номеров и звезд на башнях. Если в СЯ возможность наносить на башни свои номера или надписи?
    Ну в принципе ничего не мешает. Врисовали в текстурку надпись (картинку), описали в специальных файлах и выбрали в редакторе, для подразделения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2070

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А низя как-нить наделать моделек окопов првдоподобного вида и вкапывать их в сущестующие широкие ямки с метровой дискретностью? Или состыковать с ландшафтом сложно будет?
    Можно, но после этого возникнут некоторые сложности:
    - с физикой движения по этим "окопам";
    - они будут отнимать ресурсы процессора и видеокарты
    - им нельзя придать нужную форму;
    - неясно что делать с терраморфингом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #2071

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    если речь зашла о мелких деталях, то пожары в населенных пунктах на картинках слишком "пиротехнические" - в жизни ведь гораздо больше дыма, нежели огня (да еще яркостью с электросварку ).
    В "жизни" вообще гораздо больше всего, и думаю огонь и дым не самая важная часть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #2072

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Интересно, как будет реализован фич с пересаживанием? К примеру, убит мехвод, я хочу занять его место, какова будет последовательность действий в игре? Также интересует перевоплощение, насколько я понял перевоплощаться может только командир танка?
    Пересаживание - физически перемещает персонажа игрока на выбранное место за определенное время. Т.е. можно пересесть на любое место вне зависимости от того, жив ли NPC который его занимает. Работает всегда.

    Переселение - виртуально перемещает игрока на выбранное место _мгновенно_, работает, если жив NPC который занимает место и эта возможность не отключена в настройках.

    Кроме времени которое занимает пересаживание, отличие заключается еще в том, когда погибает игрок. Если игрок _переселился_ на место водителя, и водителя убили, игрок возвращается на свое реальное место и не гибнет. А если он пересел, то погибает.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    В альфа-демке с данными фичами я так и не смог разобраться.
    В демке было только переселение

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Предусмотрена ли команда: Покинуть танк? К примеру, танк подбит (разрушено вооружение, ходовая, убиты три члена экипажа, за исключением командира), перевоплощаться нет смысла, а жить охота Да и миссию доиграть тоже.
    Управляйте подчиненными если они еще есть .

    Игра заканчивается неудачей, если игрок убит, игрок покинул танк (в случае пожара), игрок выехал за границы буферной зоны полигона игнорируя предупреждения, игрок не выполнил цели миссии (встречается редко).

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Это уже серьезная условность, танк наехал на пушку, а модель осталась без изменений, как огурчик
    Главное чтобы после наезда не стреляла "в зад"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #2073
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    У него Киев неправильный, тут и гиг за щастье...
    а-а-а-а-а-а...Киев не той системы....угу...понятно...а я уж было чемоданы начал паковать &#37

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  24. #2074

    Re: Стальная ярость

    А вот кстати и полезное обсуждение насчет ОЗУ .
    Есть ли здесь люди у которых на компьютере менее 1Гб ОЗУ?

    P.S: С.Я. требует для нормальной работы на настройках выше средних >= 1Гб ОЗУ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #2075
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Ну уменя 1 Гб рамы, пень 4 3.0, карточка Гефорц 7300ГС с 256 метрами, дема немного притормаживала, лично я надеюсь на хорошую оптимизацию.
    так как со скинами? низя редактировать, или хотя бы надпись написать на танке можно было, например "Налево пойдёшь - на мины попадёшь, на склад ГСМ за солярой сходишь - спасибо скажем, в люк полезишь - в морду получишь" или чё-т вроде того, пусть хотя бы в аддоне

Страница 83 из 181 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793133 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •