???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

  1. #351

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Не возможно....

    - БЧ торпеды не может быть активирована для подрыва, кроме как инициацией взрыва только внутри самой торпеды. Для этого, активация БЧ торпеды, дублируется магнитным датчиком - если он детектирует сигнал, дается команда на подрыв шашки ( Электродетонатора ) внутри торпеды.

    Внешние "Возможно-Случайные" источники детонации БЧ торпеды -минимизированы.

    Скорее всего, торпеда должна будет, просто "сбиться" со своего курса взрывной волной, и продожить свой круиз в новом курсе.

    По логике, после подрыва одной из торпед, акустическая обстановка должна ухудшиться, и даже если сигнал был достаточно устойчивый, после такого удара по акустике, вторая торпеда, может просто потерять контакт....

    Однако, если она все же пройдет рядом с ПЛ, и магнитный сенсор сработает, тогда произойдет детонация БЧ торпеды.

    Согласен!

  2. #352

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, как в реале действует противолодочный корабль, если обнаружил контакт с ПЛ, расстояние до нее больше расстояния применения оружия, а вблизи нет ничего авианесущего и у самого нет вертолетов. Как происходит процесс сближения?
    Каким образом БПК обнаружил контакт и желательно примерная дальность контакта?

  3. #353
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Antei Посмотреть сообщение
    Каким образом БПК обнаружил контакт и желательно примерная дальность контакта?
    Обнаружил буксируемой гидроакустикой, расстояние 20 км, ракетоторпед нет тоже как и авиации...

  4. #354
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Похоже взяли под «контроль» АИ пилотов и они перестали шалить, а вот АИ капитаны не сдаются, и периодически дают жару, то торпедами стреляют как из пулемета, то заставят сбросить торпеду где попало другой юнит, как подправить длл, хоть пиши письмо в соналистик…. Тупости которые можно было убрать доктринами все практически убраны.
    Я оцениваю готовность моды более 90 %...
    Пробовал найти нормальный декомпилятор для длл под си++, пока проблема если исправить логические ошибки заложенные в движке для управления юнитов игра была на два порядка интереснее. В этом плане нужна помощь.
    У кого какие мысли….

  5. #355
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Хе, хе, я смог уволить АИ капитанов соналистика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пусть идут к себе на фирму и там работают!!!!!!!!!!!!!!
    Осталось уволить их авиа отряд, а то балбесы лодку за 20 км обнаружат и ждут пока их корабль подвезет к ней!

  6. #356
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Необходима помощь специалистов, на каком максимальном расстоянии разрешить новым капитанам применять торпедное оружие и сколько торпед им можно давать в залпе...

  7. #357
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile Так держать!

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Хе, хе, я смог уволить АИ капитанов соналистика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пусть идут к себе на фирму и там работают!!!!!!!!!!!!!!
    Отлично!

  8. #358

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Обнаружил буксируемой гидроакустикой, расстояние 20 км, ракетоторпед нет тоже как и авиации...
    Носовые ГАС эсминцев позволяют обнаружить АПЛ на дальностях порядка 20-25 км в теории, а на практике эта дистанция составит 10-15 км. При этом для работы носовый ГАС в режиме ЭП ограничений по скорости нет. Теперь возьмём буксируемую ГАС. Задача БГАС - это обнаружение ПЛ при неблагоприятных гидроакустических условиях. Но использование БГАС ограничивает скорость движения корабля. Она составляет порядка 10 уз. Таким образом, возможны следующие варианты:
    1. корабль пытается сблизиться с ПЛ на эффективную дистанцию стрельбы торпедами(порядка 10-15 км);
    2. корабль атакует ПЛ с той дистанции, на которой он её обнаружил(при этом он должен убрать БГАС и пытаться сблизиться с ПЛ(по возможности на максимальной скорости) на дистанцию, с которой будет фиксироваться контакт носовой ГАС, после чего возможна повторная атака. В данном случае первая атака должна ухудшить условия применения оружия для ПЛ против корабля. Понятно, что в принципе ПЛ может быть уничтожена и при первой атаке.
    В любом случае необходимо учитывать, что ПЛ обнаружит работу ГАС в активном режиме корабля за долго до своего обнаружения. Также нужно учитывать, что ПЛ по действиям корабля может догадаться, что она обнаружена. ПЛ может по активному сигналу идентифицировать тип ГАС и соответственно тип корабля. Зная тип ГАС и проводимость звукового сигнала можно приблизительно установить дальность действия ГАС противника.

    Необходима помощь специалистов, на каком максимальном расстоянии разрешить новым капитанам применять торпедное оружие и сколько торпед им можно давать в залпе...
    Я думаю залп должен быть двухторпедный, а дистанция применения торпед должна варьироваться дистанцией, на которой ГАС чётко обнаруживает контакт.

  9. #359
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Так, это понятно, спаибо, но вот вопрос почему две торпеды? В игре две торпеды наносят ущерб 50 - 60 %, может три?
    Запускают в реале авиацию с корабля если лодку можно атаковать торпедами, контакт устойчевый...

  10. #360
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Противолодочник начинает сближение для атаки, на лодке это понимают и атакуют первыми, сейчас в игре уйти то торпеды 53-65к американскому пери практически не реально, а в жизни американские буксируемые ловушки заманиваю их на себя?
    У нас по ним стреляют из рбу, по нему тоже вопрос – на какой дистанции падения заряда от торпеды он ее уничтожает, а на какой сбивает с курса, приблизительно.
    Знаю как сделать уничтожение торпед при стрельбе по ним из рбу, хочу добавить это в игру.
    Как еще воюют корабли с торпедами выпущенными по ним, маневрами, ловушками, а еще чем?
    В игре можно добавить например торпеду с точным профилем лодки(имитатор), не знаю Ваня согласится на это, а такое в жизни есть или это байки в рассказах.

  11. #361
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Еще вопрос, противолодочник атакован ракетами из пл, делать ли в его поведении, что он после маневров противодействия выдвигается в сторону угрозы?

  12. #362
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Не слабоваты ли торпедки?

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Так, это понятно, спаибо, но вот вопрос почему две торпеды? В игре две торпеды наносят ущерб 50 - 60 %, может три?
    Запускают в реале авиацию с корабля если лодку можно атаковать торпедами, контакт устойчевый...
    Этта почему 50-60% ? Сразу должна топить (за исключением особо "толстых" экзепляров вроде "Оскара", "Огайо" и "Тайфуна"). Иначе будет читерство: в дуэли наглая подлодка будет переть на корабль без боязни быть утопленной с первого раза... А как тогда быть вертолетчикам с их игрушечными торпедками?

    P.S. Торпеда УГСТ с "Удалого" отличается от торпеды УГСТ с ПЛ???

  13. #363
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Дело в балансе между реализмом и играбельностью. Играбельность говорит - в дуэли надо с одной. Реализм отвечает - так не бывает; зачем было городить в игре повреждения и восстановление различных систем, если всё равно - либо жив - либо мёртв. Как быть с неуправляемыми юнитами - с их повреждениями от оружия игрока либо повреждениями игроку от них.

    Это здесь где-то уже очень плотно обсуждалось.

  14. #364
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    Дело в балансе между реализмом и играбельностью. Играбельность говорит - в дуэли надо с одной. Реализм отвечает - так не бывает; зачем было городить в игре повреждения и восстановление различных систем, если всё равно - либо жив - либо мёртв. Как быть с неуправляемыми юнитами - с их повреждениями от оружия игрока либо повреждениями игроку от них.
    Согласен. Но тогда на 3Д-моделях лодок должны быть выделены "зоны" смертельных попаданий и не очень - практически, реализованы точечные повреждения...

    Предлагаю вариант для ПЛ: на глубине до 100м (например) - надо 2 торпеды, глубже - достаточно одной...
    Фатальная глубина для каждой лодки может быть своя.

    Если уж говорить о повреждениях, то я считаю, что некоторые повреждения на ПЛ должны быть repairable только в надводном положении. Винт, например, или корпусные повреждения...

  15. #365
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Повреждения можно через базу отрегулировать, а вот количесто торпед в залпе какое? Нужно мнение специалиста практика...
    Товарищ Antei помогите

  16. #366

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Так, это понятно, спаибо, но вот вопрос почему две торпеды? В игре две торпеды наносят ущерб 50 - 60 %, может три?
    Ну если в игре такой ущерб, то тогда лучше использовать в залпе три торпеды, хотя ущерб маловат. ПЛ типа "Лос-Анджелес", или эсминец типа "Орли Берк", или ракетный крейсер типа "Банкер Хилл" завалить можно с одной торпеды. Двухторпедный залп в данном случае для надёжности.

    Запускают в реале авиацию с корабля если лодку можно атаковать торпедами, контакт устойчевый...
    Вполне, т.к. корабль устойчиво фиксирует контакт, в результате корабль способен достаточно точно вывести вертолёт в район нахождения ПЛ. А это означает, что вертолёт способен атаковать ПЛ с близкого расстояния, на котором ПЛ практически не увернуться.

    Противолодочник начинает сближение для атаки, на лодке это понимают и атакуют первыми, сейчас в игре уйти то торпеды 53-65к американскому пери практически не реально, а в жизни американские буксируемые ловушки заманиваю их на себя?
    К сожалению данных по америкосовским ловушкам не имею. Но в игре их значение не стоит преувеличивать, т.к. всё-таки это оружие самообороны, а как известно оружие нападения как правило превосходит оружие обороны. По моему реализация в игре должна быть следующая: при идеальной гидрологии из трёхторпедного залпа ловушка должна уводить в лучшем случае одну торпеду.

    У нас по ним стреляют из рбу, по нему тоже вопрос – на какой дистанции падения заряда от торпеды он ее уничтожает, а на какой сбивает с курса, приблизительно.
    Опять же конкретных данных нет. Приблизительно уничтожение торпеды должно происходить на дистанции 1-2 метра и менее. На дистанции скорее всего 10 метров и менее РБУ может сбить торпеду с курса. Причём для работы РБУ необходимо точное и своевременное целеуказание.

    Как еще воюют корабли с торпедами выпущенными по ним, маневрами, ловушками, а еще чем?
    Да вроде и всё. По крайней мере эти приёмы используются в учениях, а разные экзотические способы, которые существуют пока в бумажном варианте рассматривать не стоит.

    В игре можно добавить например торпеду с точным профилем лодки(имитатор), не знаю Ваня согласится на это, а такое в жизни есть или это байки в рассказах.
    В реале создать имитатор с точным профилем лодки практически не возможно, а посему в игре не стоит этого делать.

    Еще вопрос, противолодочник атакован ракетами из пл, делать ли в его поведении, что он после маневров противодействия выдвигается в сторону угрозы?
    Тут всё зависит от дистанции, с которой был произведён пуск ПКР. Например, 949А может обнаружить идущий корабль на расстоянии в 200 км и долбануть по нему ПКР 3М45. В данном случае одиночный корабль врядли будет искать ПЛ, т.к. в таком большом районе это всё равно, что искать иголку в стоге сена(поиск вести целесообразно, если пуск произошёл в райне 50 км). Хотя, если допустим была атакована КПУГ(корабельная поисково-ударная группа), то она вполне может начать поиски ПЛ.

  17. #367
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    СПАСИБО ТАК И СДЕЛАЕМ...

  18. #368
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Не могу разобраться с этой схемой…
    Куда корабль должен отвернуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Противоторпедный маневр.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	74544  

  19. #369
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Из этой схемы получается что я должен при торпедной атаке на меня все время держать курс под очень острым углом к направлению из которого приближается торпеда?

    Двигаясь по направлению к торпеде??????????????

  20. #370
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Вопрос к спецам, атакую из пл пери торпедой 53-65k, Пери движется в сторону торпеды, торпеда проходит рядом с пери на встречных курсах и через некоторое время попадает в килеваторный след пери, разворачивается практически на 180 градусов и попадает в Пери, вот этот разворот реален, мне кажется на довороты эта торпеда способна, а вот на такой залихватский разворот нет.

  21. #371

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Из этой схемы получается что я должен при торпедной атаке на меня все время держать курс под очень острым углом к направлению из которого приближается торпеда?

    Двигаясь по направлению к торпеде??????????????
    Противоторпедный манёвр нужно совершать на максимальной скорости. При развороте, от пущенной под острым углом к курсу корабля торпеды, оптимальным условием является доворот на встречный курс. Если начать доворачивать в сторону от курса движения торпеды, то это приведёт к увеличению горизонтальной проекции корабля по отношению к торпеде. Но это всё справедливо на небольшом расстоянии.
    Данная схема достаточно условна. При решении задачи по противоторпедному манёвру нужно исходить из целого ряда данных, таких как максимальной скорости корабля и торпеды, относительных курсов корабля и торпеды, дистанции обнаружения торпеды(наиважнейший параметр). Также могут быть и специфические условия, когда может быть известен тип атаковавшего корабля или ПЛ. Тогда соответственно можно определить, тип атакующей торпеды и совершать манёвр исходя из этой информации. Таким образом нужно рассматривать конкретные случаи.

    Вопрос к спецам, атакую из пл пери торпедой 53-65k, Пери движется в сторону торпеды, торпеда проходит рядом с пери на встречных курсах и через некоторое время попадает в килеваторный след пери, разворачивается практически на 180 градусов и попадает в Пери, вот этот разворот реален, мне кажется на довороты эта торпеда способна, а вот на такой залихватский разворот нет.
    Я думаю она сможет развернуться таким образом. Но вот попадёт ли она в цель - это вопрос. В данном случае нужно знать скорость торпеды и корабля, а главное - какая дистанция была пройдена торпедой до этого момента.

  22. #372
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Antei Посмотреть сообщение
    Ну если в игре такой ущерб, то тогда лучше использовать в залпе три торпеды, хотя ущерб маловат. ПЛ типа "Лос-Анджелес", или эсминец типа "Орли Берк", или ракетный крейсер типа "Банкер Хилл" завалить можно с одной торпеды. Двухторпедный залп в данном случае для надёжности.
    Вот и я говорю - ущерб маловат.

  23. #373
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    У нас Ваня командует ущербами оружия, пороси его...., но я за то чтобы ловка типа акула шла на дно с трех, двух торпед. Хотя спецам виднее.
    Да бедные америкосы, одна торпеда 53-65к, и все капут, нет у них контрмер и наводится супер...

  24. #374
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    У нас Ваня командует ущербами оружия, пороси его...., но я за то чтобы ловка типа акула шла на дно с трех, двух торпед.
    Категорически против!
    Что получится: игра будет сведена к банальной перестрелке - кто кого быстрее закидает бОльшим количеством торпед. Лодки с небольшим боекомплектом (18 торпед) смогут провести 3-4 атаки (с учетом возможных промахов), после чего останутся без оружия. Опять же: никто не будет в мультиплеере (да и в сингле) брать "Ладу" и "Кило" - зачем, если эти уж точно с одной торпеды булькнут?
    И большое значение будет иметь количество ТА, готовых к залповой стрельбе, правда? Тут уж "Акулы" явно "рулят"...
    Надводные "Перри" и "Удалой" с их 30-мин. перезарядкой ТА превратятся в двухзалповые корабли - а потом будут долго перезаряжаться...

    И, как я уже спрашивал, что тогда делать вертолету с его маленькими торпедками? Всаживать в каждую лодку по 6-8 штук? Устанешь летать туда-сюда...

  25. #375
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Я думаю все это легко привести в соответствие с логикой мультиплеера. Я воевал с АИ, поэтому мне трудно это обсуждать, но конечно в замечании есть здравый смысл, но например лада, кило тише чем акула, а основное преимущество у пл. это их скрытность.
    Надо нам все хорошенько взвесить….
    Выкладывай кто кого и с какого числа выстрелов должен топить по твоему мнению.

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •