Точнее - Су-27СМ в Су-27СМ2 (если не ошибаюсь в буковках). Он аналогичен с Су-35.
Самолет включен в Государственную программу вооружений на период до 2015г. Серийное производство Су-35 ожидается с 2009 г.
Т.е., он должен служить до ПАК-ФА и одновременно.
Тот, который на МАКСе пытаются выдавать за аналог Су-35 имеет много определяющих отличий: не те двигатели, не тот радар, не то шасси, не тот планер и т.д. и т.п.
Кстати, а кто сказал, что ПГО не нужно самолету с ГО??? Это заблуждение.
В ПГО, по большому счету, нет необходимости если еть ОВТ.
При чем здесь ПАК-ФА?
Су-35 чисто экспортный истребитель, с ПАК-ФА он не пересекается.
А какой радар и какие двигатели планируются на Су-35 на самом деле?Тот, который на МАКСе пытаются выдавать за аналог Су-35 имеет много определяющих отличий: не те двигатели, не тот радар, не то шасси, не тот планер и т.д. и т.п.
Мне после разговоров с суховцами кажется что ПГО это заблуждение.Кстати, а кто сказал, что ПГО не нужно самолету с ГО??? Это заблуждение.
Теоретически да.В ПГО, по большому счету, нет необходимости если еть ОВТ.
Прочти внимателней. Су-35 для России будет иметь другое название, типа, Су-27СМ2. По крайней мере это следует из опубликованного. В принципе, такое модернизирование парка истребителей до появления (принятия на вооружение) истребителя 5-го поколения - закономерно. Вот при этом ПАК-ФА и есть.
Какие заявлены на Су-35 такие и планируются. Я же сказал: другой самолет выдают за аналог Су-35, но на самом деле он отличается от Су-35 в том, что я перечислил, т.е., практически во всем, что отличает Су-35 от других предыдущих машин.
ПГО не заблуждение, а вполне закономерная деталь в сфере сверхманевренности. Только именно полнофункциональное, диференциальное ПГО. После появления ОВТ серьезный смысл в ПГО остается только в схеме "утка".
У какой машины будет меньший радиус поворота, с традиционно передними управляемыми колесами или у машины с передними и задними?