???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    У нас Ваня командует ущербами оружия, пороси его...., но я за то чтобы ловка типа акула шла на дно с трех, двух торпед.
    Категорически против!
    Что получится: игра будет сведена к банальной перестрелке - кто кого быстрее закидает бОльшим количеством торпед. Лодки с небольшим боекомплектом (18 торпед) смогут провести 3-4 атаки (с учетом возможных промахов), после чего останутся без оружия. Опять же: никто не будет в мультиплеере (да и в сингле) брать "Ладу" и "Кило" - зачем, если эти уж точно с одной торпеды булькнут?
    И большое значение будет иметь количество ТА, готовых к залповой стрельбе, правда? Тут уж "Акулы" явно "рулят"...
    Надводные "Перри" и "Удалой" с их 30-мин. перезарядкой ТА превратятся в двухзалповые корабли - а потом будут долго перезаряжаться...

    И, как я уже спрашивал, что тогда делать вертолету с его маленькими торпедками? Всаживать в каждую лодку по 6-8 штук? Устанешь летать туда-сюда...

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Я думаю все это легко привести в соответствие с логикой мультиплеера. Я воевал с АИ, поэтому мне трудно это обсуждать, но конечно в замечании есть здравый смысл, но например лада, кило тише чем акула, а основное преимущество у пл. это их скрытность.
    Надо нам все хорошенько взвесить….
    Выкладывай кто кого и с какого числа выстрелов должен топить по твоему мнению.

  3. #3

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Я пытался считать то тем формулам, которые использованы в «Harpoon Classic».

    Там говориться что, основа расчета, заложена в водоизмещении цели.
    Вот сами эти формулы:

    Original DP( Sample Calculation)
    Damage points for subs (and other units) are calculated based on their tonnage. In Reference: Subs, there is a chart that indicates which formula to
    use. The tonnage for this sub is 7500, so it falls in the 5,000 to 12,00 ton range.
    The formula you will use is: DP = (T/100) + 38
    T is the tonnage, in this case 7500, so just plug that in and solve for the Damage Points: DP = (7500/100) + 38 = 113
    Change the value in the Original DP field to 113.


    Original DP( Surface Vessels)
    This value represents the amount of damage the vessel can sustain. Damage points are calculated based on the ship's light (unloaded) tonnage.
    Calculating
    First, calculate the base DP of the vessel based on its unloaded displacement.
    Displacement (in tons) Formula
    0- 500 T/20
    501- 5000 (T/30) + 9
    5001- 12,000 (T/50) + 76
    12,000+ (T/60) + 11
    Once you have determined the damage points, multiply the value by any of the following multipliers that apply:
    .75 Fleet Auxiliary (supply ships, container ships, tankers, ammunition vessels, etc.) not including converted merchant vessels.
    .5 Surface-effect ship (SES), Hovercraft, or Merchant (including all ships specified as being build to civilian standards)
    .25 Supertankers
    .9 Soviet Construction
    .75 Aluminum, GRP, Wood

    Original DP ( Subs)
    Original Damage Points calcuated as follows:
    Displacement Damage Points:
    0 - 500 T/40
    501 - 5000 (T/60) + 4
    5001 - 12,000 (T/100) + 37
    12,001 + (T/120) + 57

    А формула нанесения ущерба такова:

    Damage = DP/ Weapon Armor(kg).

    Если рассчитать по этим формулам запас прочности Акулы ( при тоннаже 9500 ) получается такое значение ( 9500/100 ) + 37 = 132.

    Далее рассчитываем «ударопрочность» против авиаторпеды с боезарядом в 45 кг:
    132 / 45 = 2,93 торпеды необходимо, чтобы свалить Акулу на дно.
    Если брать торпеды которые установлены на ПЛ, то они вес их ВВ не менее 200 кг. Соответственно, достаточно одной торпеды: 132 / 200 = 0,66 торпеды.

    Относительно авиационных торпед : возможно что вес их ВВ в 45 кг - это общий вес ВВ. Если же взрывчатое вещество типа PBXN, тогда эти 45 кг, будут соответствовать более бОльшему количеству, в тротиловом эквиваленте. Так что, может быть и можно увеличить «убойную силу» на авиаторпедах.

  4. #4
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Я пытался считать то тем формулам, которые использованы в «Harpoon Classic».

    Относительно авиационных торпед : возможно что вес их ВВ в 45 кг - это общий вес ВВ. Если же взрывчатое вещество типа PBXN, тогда эти 45 кг, будут соответствовать более бОльшему количеству, в тротиловом эквиваленте. Так что, может быть и можно увеличить «убойную силу» на авиаторпедах.
    Угу. Надо увеличить. Пусть будет достаточно 2-х авиаторпед (на Акулу)

    P.S. Я надеюсь, что участвующие в дискуссии под "Акулой" понимают пр.971, а не "Тайфун"?

    P.P.S. А амерские однокорпусные "Лоси", по идее, должны и с одной авиаторпеды тонуть, да?

  5. #5
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question И снова вопросы...

    Вопрос Ивану: игра как-нибудь понимает, в какую часть платформы попала торпеда (ракета, снаряд)? Вроде как должна "понимать" - ведь когда врезаешься в дно на ПЛ, идут повреждения носовых отсеков? Я к тому, что зная расположение "поражаемых зон", наверное, можно было бы установить зависимость между степенью повреждения и местом попадания.

    Разумеется, игрок вряд ли сможет прицелиться, скажем именно в корму корабля, но наличие таких "поражаемых зон", а не элементраного "хэлсбара" здорово повысит играбельность. И реалистичность.


    И еще: я уже спрашивал, но не получил вразумительного ответа:

    Допустим, платформа повреждена, на 60% со всеми вытекающими функциональными нарушениями (системы не работают, хода нет и т.д.). Но у нее есть время отремонтироваться. Постепенно все системы включаются. Когда ВСЕ починили, сколько "здоровья" у платформы? 100% или все-таки 40% от исходного?

  6. #6
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,401

    Re: И снова вопросы...

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Постепенно все системы включаются. Когда ВСЕ починили, сколько "здоровья" у платформы? 100% или все-таки 40% от исходного?
    Очевидно, что потаранив льды в надводном положении и когда всё будет починено, "здоровье" не восстанавится. Это видно, если просто выбрать себя на карте. Будем считать, что это "состояние корпуса". В Silent Hynter 3-4 вроде бы такая же система.
    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Угу. Надо увеличить. Пусть будет достаточно 2-х авиаторпед (на Акулу)

    P.S. Я надеюсь, что участвующие в дискуссии под "Акулой" понимают пр.971, а не "Тайфун"?

    P.P.S. А амерские однокорпусные "Лоси", по идее, должны и с одной авиаторпеды тонуть, да?
    Лучше не искать компромисс, а тупо сделать 2 версии - дуэльную и синглплеерную. Потому что убедить кого-то для дуэли , что чья-то конкретная версия реализма честнее нет никакого шанса.

  7. #7
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Thumbs down Ну уж нет!

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    Лучше не искать компромисс, а тупо сделать 2 версии - дуэльную и синглплеерную. Потому что убедить кого-то для дуэли , что чья-то конкретная версия реализма честнее нет никакого шанса.
    Нет, нет, ни в коем случае! Это уже обсуждали. Никаких "читов"! Что, будем как малолетки в "КонтрСтрайке" считать: "Я тебя убил на 80%, а ты меня на 50% - я выиграл"? Мне кажется, что это ерунда полная.

    Потому что игровая "прочность" платформы влияет на тактику ее применения. Если принять двухвариантную концепцию, то, соответственно, тактика игроков будет совершенно разная для каждого варианта.

    И, скажи пожалуйста, зачем тогда огород городить: всякие там новые лодки в сим вводить, если в мультиплеере все будут играть на самой толстой, самой быстрой и многоаппаратной "Акуле"? Самоубийцы и мазохисты только на "Кило" пойдут.

    Между прочим, для мультиплейера и так "читы" есть - быстрая перезарядка и быстрый ремонт. Чего ж еще надо?

    Ну, ладно, я тут подумал: пусть для уничтожения большой ПЛ будет нужно все-таки 3 (2,5-2,9) 45-кг авиаторпеды

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •