Сообщение от
Cannon
До дистанции примерно 7-8 км, при условии минимальных маневров носителя.
Граниты летают стаями. После залпа они "договориваются", какая из ракет будет ведущей - она уходит вверх на большую высоту
КАКАЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВЫСОТА ПОЛЕТА У ТОЙ ЧТО УХОДИТ В ВЕРХ, И КАКОЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РАССТОЯНИЕ М-У РАКЕТАМИ В СТАИИ?
и оттуда "осматривается" ГСН, выдавая картинку всем прочим.
ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ ЭТО, НО ЭТО БУДЕТ ТРУДНОВАТО, В ДВ НЕТ ОБМЕНА МУ ЮНИТАМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА.
Если ее сбивают, "выбирается" новая ведущая. Остальные летят на высоте порядка 50 метров.
КАКОВА МАРШЕВАЯ СКОРОСТЬ НА ЭТОЙ ВЫСОТЕ??
Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ВСЕ ВОЕННАЯ ТАЙНА, ПОЭТОМУ МОЖНО ОТВЕЧАТЬ ЦИФРАМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.
После выхода на прямую видимость (ракеты захватывают цель своими ГСН) снижаются до 10 метров и разгоняются...
КАКАЯ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ СКОРОСТЬ, ПО ДАННЫМ ИНТЕРНЕТА
По поводу торпеды 53-65К. Эта торпеда наводится по кильватерному следу корабля, никакие меры противодействия, типа ловушек и прочего, на нее не действуют - они просто не способны создать ничего похожего на кильватерный след. НО!
В ИГРЕ, Т.Е. В ЗАВЕРШАЕМОМО МОДЕ СЕЙЧАС ТОРПЕДА ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕНСОРАМИ, ЭТО ПЛОХО, РАНЬШЕ ЕСЛИ КУРСЫ БАЛИ ВСТРЕЧНЫМИ ТО ТОРПЕДЫ УПЛЫВАЛА ОТ КОРАБЛЯ ПО СЛЕДУ...
Торпеда не способна определить, в какой стороне - слева или справа корабль, который оставил этот след. Перед пуском устанавливается предпочтение - то есть корабль, например, идет слева направо, значит торпеда должна повернуть вправо... Торпеда может "закольцеваться", если кильватерный след свернут петлей, возможно пересечение кильватерных следов.
Кильватерный след лоцируется вертикально, торпеда в нем ходит зигзагом, постоянно "щупая" края следа, теряя энергетику.
Подлодки оставляют очень размытый след, 53-65К на него не наводится - эта торпеда только для НК.
Время жизни четко лоцируемого КС - порядка 3,5-5 минут...