???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

  1. #376

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Я пытался считать то тем формулам, которые использованы в «Harpoon Classic».

    Там говориться что, основа расчета, заложена в водоизмещении цели.
    Вот сами эти формулы:

    Original DP( Sample Calculation)
    Damage points for subs (and other units) are calculated based on their tonnage. In Reference: Subs, there is a chart that indicates which formula to
    use. The tonnage for this sub is 7500, so it falls in the 5,000 to 12,00 ton range.
    The formula you will use is: DP = (T/100) + 38
    T is the tonnage, in this case 7500, so just plug that in and solve for the Damage Points: DP = (7500/100) + 38 = 113
    Change the value in the Original DP field to 113.


    Original DP( Surface Vessels)
    This value represents the amount of damage the vessel can sustain. Damage points are calculated based on the ship's light (unloaded) tonnage.
    Calculating
    First, calculate the base DP of the vessel based on its unloaded displacement.
    Displacement (in tons) Formula
    0- 500 T/20
    501- 5000 (T/30) + 9
    5001- 12,000 (T/50) + 76
    12,000+ (T/60) + 11
    Once you have determined the damage points, multiply the value by any of the following multipliers that apply:
    .75 Fleet Auxiliary (supply ships, container ships, tankers, ammunition vessels, etc.) not including converted merchant vessels.
    .5 Surface-effect ship (SES), Hovercraft, or Merchant (including all ships specified as being build to civilian standards)
    .25 Supertankers
    .9 Soviet Construction
    .75 Aluminum, GRP, Wood

    Original DP ( Subs)
    Original Damage Points calcuated as follows:
    Displacement Damage Points:
    0 - 500 T/40
    501 - 5000 (T/60) + 4
    5001 - 12,000 (T/100) + 37
    12,001 + (T/120) + 57

    А формула нанесения ущерба такова:

    Damage = DP/ Weapon Armor(kg).

    Если рассчитать по этим формулам запас прочности Акулы ( при тоннаже 9500 ) получается такое значение ( 9500/100 ) + 37 = 132.

    Далее рассчитываем «ударопрочность» против авиаторпеды с боезарядом в 45 кг:
    132 / 45 = 2,93 торпеды необходимо, чтобы свалить Акулу на дно.
    Если брать торпеды которые установлены на ПЛ, то они вес их ВВ не менее 200 кг. Соответственно, достаточно одной торпеды: 132 / 200 = 0,66 торпеды.

    Относительно авиационных торпед : возможно что вес их ВВ в 45 кг - это общий вес ВВ. Если же взрывчатое вещество типа PBXN, тогда эти 45 кг, будут соответствовать более бОльшему количеству, в тротиловом эквиваленте. Так что, может быть и можно увеличить «убойную силу» на авиаторпедах.

  2. #377
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    311

    Smile Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Я пытался считать то тем формулам, которые использованы в «Harpoon Classic».

    Относительно авиационных торпед : возможно что вес их ВВ в 45 кг - это общий вес ВВ. Если же взрывчатое вещество типа PBXN, тогда эти 45 кг, будут соответствовать более бОльшему количеству, в тротиловом эквиваленте. Так что, может быть и можно увеличить «убойную силу» на авиаторпедах.
    Угу. Надо увеличить. Пусть будет достаточно 2-х авиаторпед (на Акулу)

    P.S. Я надеюсь, что участвующие в дискуссии под "Акулой" понимают пр.971, а не "Тайфун"?

    P.P.S. А амерские однокорпусные "Лоси", по идее, должны и с одной авиаторпеды тонуть, да?

  3. #378
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    311

    Question И снова вопросы...

    Вопрос Ивану: игра как-нибудь понимает, в какую часть платформы попала торпеда (ракета, снаряд)? Вроде как должна "понимать" - ведь когда врезаешься в дно на ПЛ, идут повреждения носовых отсеков? Я к тому, что зная расположение "поражаемых зон", наверное, можно было бы установить зависимость между степенью повреждения и местом попадания.

    Разумеется, игрок вряд ли сможет прицелиться, скажем именно в корму корабля, но наличие таких "поражаемых зон", а не элементраного "хэлсбара" здорово повысит играбельность. И реалистичность.


    И еще: я уже спрашивал, но не получил вразумительного ответа:

    Допустим, платформа повреждена, на 60% со всеми вытекающими функциональными нарушениями (системы не работают, хода нет и т.д.). Но у нее есть время отремонтироваться. Постепенно все системы включаются. Когда ВСЕ починили, сколько "здоровья" у платформы? 100% или все-таки 40% от исходного?

  4. #379
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401

    Re: И снова вопросы...

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Постепенно все системы включаются. Когда ВСЕ починили, сколько "здоровья" у платформы? 100% или все-таки 40% от исходного?
    Очевидно, что потаранив льды в надводном положении и когда всё будет починено, "здоровье" не восстанавится. Это видно, если просто выбрать себя на карте. Будем считать, что это "состояние корпуса". В Silent Hynter 3-4 вроде бы такая же система.
    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Угу. Надо увеличить. Пусть будет достаточно 2-х авиаторпед (на Акулу)

    P.S. Я надеюсь, что участвующие в дискуссии под "Акулой" понимают пр.971, а не "Тайфун"?

    P.P.S. А амерские однокорпусные "Лоси", по идее, должны и с одной авиаторпеды тонуть, да?
    Лучше не искать компромисс, а тупо сделать 2 версии - дуэльную и синглплеерную. Потому что убедить кого-то для дуэли , что чья-то конкретная версия реализма честнее нет никакого шанса.

  5. #380
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    311

    Thumbs down Ну уж нет!

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    Лучше не искать компромисс, а тупо сделать 2 версии - дуэльную и синглплеерную. Потому что убедить кого-то для дуэли , что чья-то конкретная версия реализма честнее нет никакого шанса.
    Нет, нет, ни в коем случае! Это уже обсуждали. Никаких "читов"! Что, будем как малолетки в "КонтрСтрайке" считать: "Я тебя убил на 80%, а ты меня на 50% - я выиграл"? Мне кажется, что это ерунда полная.

    Потому что игровая "прочность" платформы влияет на тактику ее применения. Если принять двухвариантную концепцию, то, соответственно, тактика игроков будет совершенно разная для каждого варианта.

    И, скажи пожалуйста, зачем тогда огород городить: всякие там новые лодки в сим вводить, если в мультиплеере все будут играть на самой толстой, самой быстрой и многоаппаратной "Акуле"? Самоубийцы и мазохисты только на "Кило" пойдут.

    Между прочим, для мультиплейера и так "читы" есть - быстрая перезарядка и быстрый ремонт. Чего ж еще надо?

    Ну, ладно, я тут подумал: пусть для уничтожения большой ПЛ будет нужно все-таки 3 (2,5-2,9) 45-кг авиаторпеды

  6. #381
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Нужна консультация от специалистов:
    На какой дистанции возможно телеуправление торпедой
    Как летит гранит, т.е. его запустили с лодки, потом он набирает высоту, или летит у воды
    Такой же вопрос и по нашей ASM ракете.
    Может сделать так что до точки включения систем наведения они летят на заданной высоте, по достижению точки включения поисковой системы ракеты она снижается к воде?

  7. #382

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужна консультация от специалистов:
    На какой дистанции возможно телеуправление торпедой
    До дистанции примерно 7-8 км, при условии минимальных маневров носителя.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Как летит гранит, т.е. его запустили с лодки, потом он набирает высоту, или летит у воды
    Такой же вопрос и по нашей ASM ракете.
    Может сделать так что до точки включения систем наведения они летят на заданной высоте, по достижению точки включения поисковой системы ракеты она снижается к воде?[/
    Граниты летают стаями. После залпа они "договориваются", какая из ракет будет ведущей - она уходит вверх на большую высоту и оттуда "осматривается" ГСН, выдавая картинку всем прочим. Если ее сбивают, "выбирается" новая ведущая. Остальные летят на высоте порядка 50 метров. После выхода на прямую видимость (ракеты захватывают цель своими ГСН) снижаются до 10 метров и разгоняются...

    По поводу торпеды 53-65К. Эта торпеда наводится по кильватерному следу корабля, никакие меры противодействия, типа ловушек и прочего, на нее не действуют - они просто не способны создать ничего похожего на кильватерный след. НО! Торпеда не способна определить, в какой стороне - слева или справа корабль, который оставил этот след. Перед пуском устанавливается предпочтение - то есть корабль, например, идет слева направо, значит торпеда должна повернуть вправо... Торпеда может "закольцеваться", если кильватерный след свернут петлей, возможно пересечение кильватерных следов.
    Кильватерный след лоцируется вертикально, торпеда в нем ходит зигзагом, постоянно "щупая" края следа, теряя энергетику.
    Подлодки оставляют очень размытый след, 53-65К на него не наводится - эта торпеда только для НК.
    Время жизни четко лоцируемого КС - порядка 3,5-5 минут...

  8. #383
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Cannon Посмотреть сообщение
    До дистанции примерно 7-8 км, при условии минимальных маневров носителя.



    Граниты летают стаями. После залпа они "договориваются", какая из ракет будет ведущей - она уходит вверх на большую высоту

    КАКАЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВЫСОТА ПОЛЕТА У ТОЙ ЧТО УХОДИТ В ВЕРХ, И КАКОЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РАССТОЯНИЕ М-У РАКЕТАМИ В СТАИИ?

    и оттуда "осматривается" ГСН, выдавая картинку всем прочим.
    ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ ЭТО, НО ЭТО БУДЕТ ТРУДНОВАТО, В ДВ НЕТ ОБМЕНА МУ ЮНИТАМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА.

    Если ее сбивают, "выбирается" новая ведущая. Остальные летят на высоте порядка 50 метров.
    КАКОВА МАРШЕВАЯ СКОРОСТЬ НА ЭТОЙ ВЫСОТЕ??

    Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ВСЕ ВОЕННАЯ ТАЙНА, ПОЭТОМУ МОЖНО ОТВЕЧАТЬ ЦИФРАМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.

    После выхода на прямую видимость (ракеты захватывают цель своими ГСН) снижаются до 10 метров и разгоняются...
    КАКАЯ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ СКОРОСТЬ, ПО ДАННЫМ ИНТЕРНЕТА
    По поводу торпеды 53-65К. Эта торпеда наводится по кильватерному следу корабля, никакие меры противодействия, типа ловушек и прочего, на нее не действуют - они просто не способны создать ничего похожего на кильватерный след. НО!

    В ИГРЕ, Т.Е. В ЗАВЕРШАЕМОМО МОДЕ СЕЙЧАС ТОРПЕДА ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕНСОРАМИ, ЭТО ПЛОХО, РАНЬШЕ ЕСЛИ КУРСЫ БАЛИ ВСТРЕЧНЫМИ ТО ТОРПЕДЫ УПЛЫВАЛА ОТ КОРАБЛЯ ПО СЛЕДУ...

    Торпеда не способна определить, в какой стороне - слева или справа корабль, который оставил этот след. Перед пуском устанавливается предпочтение - то есть корабль, например, идет слева направо, значит торпеда должна повернуть вправо... Торпеда может "закольцеваться", если кильватерный след свернут петлей, возможно пересечение кильватерных следов.
    Кильватерный след лоцируется вертикально, торпеда в нем ходит зигзагом, постоянно "щупая" края следа, теряя энергетику.
    Подлодки оставляют очень размытый след, 53-65К на него не наводится - эта торпеда только для НК.
    Время жизни четко лоцируемого КС - порядка 3,5-5 минут...
    ЭТО УЖЕ ЗАЛОЖЕННО В ДВИЖКЕ И ПОХОЖЕ ТАМ ВРЕМЯ ЖИЗНИ КС БОЛЕЕ 20 МИНУТ, МОЖЕТ УДАСТЬСЯ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЭТО СЕНСОРМИ ТОРПЕДЫ

    ОТВЕТЬЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС, КАК ЛЕТИТ SS-N-27 SKIM, КАКИЕ У НЕЕ УЧАСТКИ ТРАЕКТОРИИ.

  9. #384

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    ОТВЕТЬЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС, КАК ЛЕТИТ SS-N-27 SKIM, КАКИЕ У НЕЕ УЧАСТКИ ТРАЕКТОРИИ.
    На маршевом участке высота полёта ракет 3М-54Э/ТЭ и 3М-54Э1/ТЭ1 составляет 10-20 м со скоростью 0,6-0,8 маха. На удалении 30-40 км от ожидаемого места цели ракеты делают "горку" с включением активной радиолокационной головки самонаведения. После обнаружения и захвата цели ГСН ракеты начинается конечный участок полёта. Дистанция конечного участка полёта составляет 20 км; скорость ПКР 3М-54Э/ТЭ составляет порядка 3 маха, а скорость ПКР 3М-54Э1/ТЭ1 остаётся прежней и составляет 0,6-0,8 маха; высота составляет менее 10 м, а по некоторым данным 3-5 м(в игре лучше реализовать 5 м). Максимальная дальность стрельбы ПКР 3М-54Э/ТЭ составляет 220 км, а ПКР 3М-54Э1/ТЭ1 составляет порядка 275-300 км.

    КАКАЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВЫСОТА ПОЛЕТА У ТОЙ ЧТО УХОДИТ В ВЕРХ, И КАКОЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РАССТОЯНИЕ М-У РАКЕТАМИ В СТАИИ?
    К сожалению сведений нет.

    Вот ещё инфа по ПКР 3М45 комплекса П-700 "Гранит":
    Ракета 3М-45 (П-700) имеет несколько гибких адаптивных траекторий в зависимости от оперативной и тактической обстановки в морском и воздушном пространстве района операции. Максимальная скорость полета соответствует М=2,5 на большой высоте и М=1,5 - на малой. Комплекс обеспечивает залповую стрельбу всем боекомплектом с рациональным пространственным расположением ракет и позволяет действовать против одиночного корабля по принципу «одна ракета - один корабль» или «стаей» против ордера кораблей.

    В режиме беглого огня одна ракета, выполняющая роль «наводчика» летит по высокой траектории, чтобы максимально увеличить площадь захвата цели, в то же время другие ракеты летят по низкой траектории. В полёте ракеты обмениваются информацией о целях. Если ракета - «наводчик» перехвачена, тогда одна из других ракет автоматически принимает на себя её функции. Ракеты сами распределяют и классифицируют по важности цели, выбирают тактику атаки и план ее проведения. Для исключения ошибки при выборе маневра и поражения заданной цели в бортовую вычислительную машину (БЦВМ) заложены электронные данные по современным классам кораблей. К тому же в БЦВМ есть и тактические сведения, к примеру, о типе ордеров кораблей, что позволяет ракете определить, кто перед ней - конвой, авианесущая или десантная группа, и атаковать главные цели в ее составе. В БЦВМ заложены данные по противодействию средствам радиоэлектронной борьбы противника, способным постановкой помех уводить ракеты от цели, тактические приемы уклонения от огня средств противовоздушной обороны. После пуска ракеты сами решают, какая из них будет атаковать какую цель и какие маневры для этого нужно осуществить в соответствии с заложенными в программу поведения математическими алгоритмами. Ракета имеет и средства противодействия атакующим ее противоракетам. Уничтожив главную цель в корабельной группе, оставшиеся ракеты атакуют другие корабли ордера, исключив возможность поражения двумя ракетами одной и той же цели.

  10. #385
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    311

    Exclamation Реферат

    Предлагаю Вашему вниманию реферат г-на Кренева Г.А. Могут оказаться полезными сведения по тактике АУГ.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar aviano.rar (68.8 Кб, Просмотров: 190)

  11. #386
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Нет связи м-у юнитами, в игре ракеты будут лупить в одну цель по несколько штук…

  12. #387
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Интересная ссылка http://podlodka.info/content/category/4/18/207/

  13. #388
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Люди, а есть еще какие-нибудь управляемые лодки, корабли или кампании? если есть, то где скачать?Может кто-то поделится?

  14. #389
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Скоро появятся, надо подождать Ваниного мода, он на подходе...

  15. #390
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от dyshman Посмотреть сообщение
    Люди, а есть еще какие-нибудь управляемые лодки, корабли или кампании? если есть, то где скачать?Может кто-то поделится?
    Посомтри здесь пока http://www.subguru.com/downloads.html

  16. #391
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Товарищи офицеры, есть вопрос.

    Сейчас читаю широко известную в узких кругах "The Blue Book Of Submarine Operations" (не смейтесь, что только сейчас читаю). Так вот, там есть вполне конкретные данные по чувствительности сенсоров 688i. Например, максимальная дальность обнаружения ГПБА контакта указана 11 миль. Конечно, авторы отмечают, что дальность обнаружения сильно зависит от окружающих условий. Но, согласитесь, знать хотя бы ориентировочно дальность собственных сенсоров весьма полезно.

    Отсюда вопрос (в том числе и к авторам модов): где можно посмотреть подобную информацию о советских/российских ПЛ?

    Да и еще вопрос: "Блю Бук" написана для DW или SC? Насколько она актуальна?

    Заранее благодарю за ответ

  17. #392
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Товарищи офицеры, есть вопрос.

    Сейчас читаю широко известную в узких кругах "The Blue Book Of Submarine Operations" (не смейтесь, что только сейчас читаю). Так вот, там есть вполне конкретные данные по чувствительности сенсоров 688i. Например, максимальная дальность обнаружения ГПБА контакта указана 11 миль. Конечно, авторы отмечают, что дальность обнаружения сильно зависит от окружающих условий. Но, согласитесь, знать хотя бы ориентировочно дальность собственных сенсоров весьма полезно.

    Отсюда вопрос (в том числе и к авторам модов): где можно посмотреть подобную информацию о советских/российских ПЛ?

    Да и еще вопрос: "Блю Бук" написана для DW или SC? Насколько она актуальна?

    Заранее благодарю за ответ
    Большая проблема этой игры ее актуальность на сегодняшний день для военных. Например Silent Huntere 3 сделали просто почти шедевр по реализму, а в DW такого нет так как в игре используется современное оружие и большинство данных секретно.
    Я например читал что современные ПЛ акустикой могут обнаруживать надводные цели за 100 и более км.

  18. #393
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Я например читал что современные ПЛ акустикой могут обнаруживать надводные цели за 100 и более км.
    Я хотел обсудить не в реализм вообще, а тактические приемы игры. Например, в Блю Бук указыватся даже диаметр конуса захвата системы самонаведения торпеды (игровой торпеды). Исходя из этой конкретной цифры следует рекомендация по уклонению от торпеды.

    Конечно, было бы великолепно, если бы характеристики объектов в симе совпадали с реальными характиристиками (сколько уже на эту тему говорили!) Но это невозможно. Однако, есть возможность разработать тактические игровые приемы, исходя из заложенных в базы данных характеристик.

  19. #394
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Я хотел обсудить не в реализм вообще, а тактические приемы игры. Например, в Блю Бук указыватся даже диаметр конуса захвата системы самонаведения торпеды (игровой торпеды). Исходя из этой конкретной цифры следует рекомендация по уклонению от торпеды.

    Конечно, было бы великолепно, если бы характеристики объектов в симе совпадали с реальными характиристиками (сколько уже на эту тему говорили!) Но это невозможно. Однако, есть возможность разработать тактические игровые приемы, исходя из заложенных в базы данных характеристик.
    Есть спец програмка которая позволяет просматривать базу игры, там видны все характеристики если тебе она нужна пиши. Отправлю тебе на почту.

  20. #395
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Новый мод конечно избавит игру от многих затупов, игра будет воевать намного круче, но все равно горбатого могила исправит. Поэтому подумываю о принципиально новой игре. В процессе отладки DW родилось много идей и понимания как правильно надо делать игру такого рода. На мой взгляд одно из самых непростых в игре такого рода это карта. У кого какие идеи как организовать карту в такой игре, если детально описывать земной шар то на это уйдет гигантский объем памяти. Из карты необходимо получать метеоусловия, дальность видимости, ледовый покров, и т.д.

  21. #396

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    А нельзя выдернуть карту с других симов? С.Хантер 3,4 и т.д.?

  22. #397
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    А нельзя выдернуть карту с других симов? С.Хантер 3,4 и т.д.?
    Копаться в чужих программах, это плохо, ну и делая самому все потом легче отлаживать. С картой конечно не все так печально, есть определенные соображения, просто не хочется изобретать велосипед.

  23. #398
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    На сколько в жизни эффективны автоматические пушки или системы CIWS на кораблях против атакующих ракет на сверх звуковых скоростях?

  24. #399

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Копаться в чужих программах, это плохо, ну и делая самому все потом легче отлаживать. С картой конечно не все так печально, есть определенные соображения, просто не хочется изобретать велосипед.
    Крv1974, я вот тут подумал, если ты действительно сможешь создать новый сим, зачем брать карту сразу всей планеты. Можно создать сим к примеру Северного флота или Черноморского, или Балтийского. А там, соответствено, карту детально проработать. Управл. юниты могут быть разными: Дизельные ПЛ, Атомные ПЛ, Надводные корабли и Авиация. По месту службы так сказать создать СИМ. Полную карьеру создать офицера или командира, миссии от патруля и слежения до боевых+отдельные миссии.
    А потом уже можно делать СИМ2, СИМ3 и т.д., с другими водными регионами.
    Вот такие мысли...

  25. #400
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Крv1974, я вот тут подумал, если ты действительно сможешь создать новый сим, зачем брать карту сразу всей планеты. Можно создать сим к примеру Северного флота или Черноморского, или Балтийского. А там, соответствено, карту детально проработать. Управл. юниты могут быть разными: Дизельные ПЛ, Атомные ПЛ, Надводные корабли и Авиация. По месту службы так сказать создать СИМ. Полную карьеру создать офицера или командира, миссии от патруля и слежения до боевых+отдельные миссии.
    А потом уже можно делать СИМ2, СИМ3 и т.д., с другими водными регионами.
    Вот такие мысли...
    На основе чего делать детальную карту, у тебя есть какие материалы? А то аталас мира не хочеться использовать

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •