Да, и с этим абсолютно согласен. Причина этого, на мой взгляд в том, что с некоторого времени развитие моддинга ЕЕСН пошло, в некотором роде, "не в ту степь". Большая часть моддеров имела цель улучшить именно визуальную составляющую игры, при этом оставляя "за бортом" то, что на самом деле нуждалось в правке. Мне кажется, - из-за того, что для создания новых текстур требуется несколько иная квалификация (или специализация), нежели для модифицирования кода программы. Говоря, простым языком - делали то, что проще (это, тем не менее, никак не умоляет заслуги этих ребят). Но на данный момент, по-моему, всё постепенно приходит в норму...
P.S. Начал я потихоньку С++ изучать. Может, и стану полезным. Через некоторое времяХотя, если на написание некогда популярного gwut162b.csv у KLiM-а при моей активной поддержке ушёл чуть ли не месяц, то я себе представляю, сколько времени и сил придётся вложить в моделирование повреждений, скажем, табельного оружия пилота...
![]()