???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: Шаг винта

    2 Veter конкретно на Як1б шаг 90 ставлю при пикировании. что дает более высокое ускорение, но меньшую максимальную скорость. Как на машине передачи

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    2 Veter конкретно на Як1б шаг 90 ставлю при пикировании. что дает более высокое ускорение, но меньшую максимальную скорость. Как на машине передачи
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

    Тоже самое можно проделать на всех углах пикирования. Я обычно ставил большой корабль на некотором расстоянии в качестве ориентира и напрявлял прицел строго в нос корабля. Это даёт одну и туже траекторию при записи треков с разными шагами винта.

    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.
    Наверное просто устал, доказывать очевидное... Ты был неправ в этом споре. Винт в малом шаге тормозит самолет...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.
    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%
    10% это мало... Можно и не заметить как винт на малом шаге (100% ) создает большее сопротивление и тормозит самолет.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    Да, она будет больше, чем на 100% шаге... Только чтоб это получше увидеть давай спикируем с шагом 100% (малый шаг) и потом с шагом 0% (большой шаг). Я не поленился и записал треки на Як-9 42г. Смотри на малом шаге перед падением скорость 734км/ч, а при полном затяжелении винта скорость 766км/ч. Т.е. разница в ~30км/ч... Если увеличить шаг винта со 100% до 90%, то увеличение скорости тоже будет иметь место, но на меньшую величину.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Borneo; 25.08.2007 в 11:47.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

    Тоже самое можно проделать на всех углах пикирования. Я обычно ставил большой корабль на некотором расстоянии в качестве ориентира и напрявлял прицел строго в нос корабля. Это даёт одну и туже траекторию при записи треков с разными шагами винта.

    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    Кхм... Что максимальная скорость при шаге 100 будет выше ясно. А вот как быть с ускорением?

    Может изменим условия? Пусть первая точка будет на высоте 2000 метров, а вторая - точно под ней, но на высоте 1500 метров. Или 1700 метров.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм... Что максимальная скорость при шаге 100 будет выше ясно. А вот как быть с ускорением?

    Может изменим условия? Пусть первая точка будет на высоте 2000 метров, а вторая - точно под ней, но на высоте 1500 метров. Или 1700 метров.
    Можно и так, но проще взять налаьную высоту 300 метров или 200 и смотреть скорость в момент удара о землю. Это будет точнее. Если скорости самолётов с разными ШВ возрастут одинаково, значит ускорения самолётов будут тоже одинаковыми.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    8 км в час это очень много. Так значит всё таки в бою шаг винта играет роль?
    Ну как видишь, хоть и не в бою, но да... влияет...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Другими словами нужно в предложенную выше инструкцию вставить следующую строчку.
    Если вы чудом оказались за компьютером Борнео и вступили в бой на высоте 2922 метра и резко отвесно пикируете к земле с тем, чтобы разбиться тогда используйте шаг винта постепенно затяжеляя винт со 100% до 0. Не растраивайтесь, что из сотни-полторы пикирований у вас прирост скорости будет только в 5-7 случаях. Когда нибудь всё же получиться. И вы умрёте с достойной скоростью, которая на 8 км в час была больше чем в треке Ветра.
    Напоминаю как стоял вопрос первоначально:
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

    Тоже самое можно проделать на всех углах пикирования. Я обычно ставил большой корабль на некотором расстоянии в качестве ориентира и напрявлял прицел строго в нос корабля. Это даёт одну и туже траекторию при записи треков с разными шагами винта.

    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    Т.е. ни о какой инструкции и тем более ни о каком боевом применении речи и в помине не было. Надо было просто разогнаться до скорости большей 5км/ч и все... я сделал 8 км/ч
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 09:50.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •