???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Тут совсем недавно картинку выкладывали со сравнительными разгонными харакеристиками http://www.wwiiaircraftperformance.org/wade-accel.jpg Так FW-190A только поздним спитам с Грифонами мк 14 и 21 уступает
    А выигрывает у кого? На том же рисунке? У тяжеловозов тандера, темпеста, мустанга и растопырившегося огромными крыльями-лопухами 9-го спита?

    Насчет акселерации - вспомните рассказ Покрышкина про сравнительные испытания ЛаГГа, Кобры и спита. Когда на разгоне в пике и лагг, и кобра легко сделали спита.

    Если всерьез - ни тандер, ни темпест ни даже мустанг имея очень большой вес хорошего разгона иметьне могли. Спиту же мешали огромные крылья. Благодаря им он имел прекрасную маневренность - но они же не давали ему быстро разгоняться. Так что все логично.

    Правда к лавочкам и якам и тем более к разгону в пикировании все это отношения не имеет.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 26.08.2007 в 23:16.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А выигрывает у кого? На том же рисунке? У тяжеловозов тандера, темпеста, мустанга и растопырившегося огромными крыльями-лопухами 9-го спита?

    Насчет акселерации - вспомните рассказ Покрышкина про сравнительные испытания ЛаГГа, Кобры и спита. Когда на разгоне в пике и лагг, и кобра легко сделали спита.

    Если всерьез - ни тандер, ни темпест ни даже мустанг имея очень большой вес хорошего разгона иметьне могли. Спиту же мешали огромные крылья. Благодаря им он имел прекрасную маневренность - но они же не давали ему быстро разгоняться. Так что все логично.

    Правда к лавочкам и якам и тем более к разгону в пикировании все это отношения не имеет.
    Чё, у мустанга тоже плохая аэродинамика? Так у него же скорость у земли за 600 км/ч при мощности 1720 л.с и весе 4400 кг.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Чё, у мустанга тоже плохая аэродинамика? Так у него же скорость у земли за 600 км/ч при мощности 1720 л.с и весе 4400 кг.
    А при чем тут аэродинамика? На рисунке ведь разгон в горизонте, а мы-то обсуждали разгон в пикировании.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А при чем тут аэродинамика? На рисунке ведь разгон в горизонте, а мы-то обсуждали разгон в пикировании.
    А в горизонте разгон не зависит от аэродинамики? )))

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А в горизонте разгон не зависит от аэродинамики? )))
    А разве я это говорил? Просто разгон в пикировании от аэродинамики зависит сильнее. А вот по прямой да еще и с малых скоростей масса и тяга могут влиять на разгон намного сильнее чем аэродинамика.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А разве я это говорил? Просто разгон в пикировании от аэродинамики зависит сильнее. А вот по прямой да еще и с малых скоростей масса и тяга могут влиять на разгон намного сильнее чем аэродинамика.
    Сильнее или чуть сильнее или несильнее. Всё, ясно. Я уже не раз твои посты читал, везде результат один: УНВП.
    Поэтому прекращаю спор. Спасибо.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Сильнее или чуть сильнее или несильнее. Всё, ясно. Я уже не раз твои посты читал, везде результат один: УНВП.
    Поэтому прекращаю спор. Спасибо.
    Не за что А книжку почитай, может что-то умное ухзнаешь. Про рдиоэлектронику СССР
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не за что А книжку почитай, может что-то умное ухзнаешь. Про рдиоэлектронику СССР
    Спасибо, я её эксплуатирую в рядах ВС. А до этого мой отец тем же занимался...

  9. #9

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Положение немного спасал форсажный режим, с помощью которого «фокке-вульф» в диапазоне 3000–5000 м мог оторваться от «Яков» и Ла-5. FW 190 за счет своего веса и неплохой аэродинамики быстрее, чем наши истребители, разгонялся на пикировании. Благодаря этому его пилот, имея запас высоты, мог выйти из боя и оторваться от противника.

    Вячеслав Кондратьев. Сравнительный анализ конструкций и летно-технических данных советских и германских истребителей, принимавших участие в Великой Отечественной войне

    Это тоже неправда?

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Спасибо, я её эксплуатирую в рядах ВС. А до этого мой отец тем же занимался...
    Неужто в 41-м году начинал? Или в 39-м?

    Если серьезно - в 34-м году прошла испытание первая экспериментльная система обнаружения самолетов, в 39-м радры пошли в войска, в 42-м уже была РЛС на истребителях ПВО.

    Как-то не очень вяжется с установившимся мнением о том что у СССР ни фига кроме фанерно-тряпочных самолетов и винтовки Мосина не было.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А при чем тут аэродинамика? На рисунке ведь разгон в горизонте, а мы-то обсуждали разгон в пикировании.
    Что-то мне подсказывает, что самолёт, хорошо разгоняющийся в горизонте - и в пикировании будет не хуже разгоняться.

    А что касается наших испытаний с ЛаГГами и Кобрами - так испытывали, ЕМНИП, пятёрку. А на рисуночке - девятка-LF с мерлином-66, у которого на 230 лошадок побольше.
    А у спита-14, который на картинке лидирует - такие же, как на девятке, "крылья-лопухи" (с) А-спид
    И масса на тонну больше, чем у девятки... Сравнима с массой фоки - около 4 тонн
    Вот только его Гриффон на 350 лошадок мощнее, чем мерлин-66.
    Так что я бы так однозначно не утверждал про плохую динамику разгона фоки и мессера.
    Потому как разница в динамике разгона между Mk V и Mk IX LF - почти такая же, как между Mk IX LF и Mk XIV. И девятка наверняка легко "делала" и кобры, и ЛаГГи.
    Не зря англичане воевали на девятках с 43 до самого конца войны - ТТХ вполне позволяли.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 26.08.2007 в 23:57.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что самолёт, хорошо разгоняющийся в горизонте - и в пикировании будет не хуже разгоняться.
    Правильно. Только вот чтобы это сравнить, нужны кривые Жуковского обоих самолетов...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что самолёт, хорошо разгоняющийся в горизонте - и в пикировании будет не хуже разгоняться.
    Ага, даже лучше. Все таки сила притяжения добавится Но вот только остальные силы еще никто не отменял, сопротивление, например. И самолет с меньшим сопротивлением получит от силы тяжести гораздо большую прибавку к ускорению.

    А что касается наших испытаний с ЛаГГами и Кобрами - так испытывали, ЕМНИП, пятёрку. А на рисуночке - девятка-LF с мерлином-66, у которого на 230 лошадок побольше.
    А у спита-14, который на картинке лидирует - такие же, как на девятке, "крылья-лопухи" (с) А-спид
    Ну, крылья-то у него в стандарте обрезанные. И главное - спит-14 лидирует в разгоне в горизонте, причем на картинке нет ни яков ни лавок. А вот в пике, что мы и обсуждали, ситуация изменится.

    Так что я бы так однозначно не утверждал про плохую динамику разгона фоки и мессера.
    А разве я такое говорил? По прямой - очень неплохая динамика. Даже у фоки (хотя картинка странная, непонятно что за фока и на каком режиме тестировалась)
    А вот в пикировании, что мы и обсуждали, все может быть совсем иначе.

    Потому как разница в динамике разгона между Mk V и Mk IX LF - почти такая же, как между Mk IX LF Mk XIV. И девятка наверняка "делала" и кобры, и ЛаГГи.
    По прямой или в пике? По прямой - да, а вот в пикировании не знаю, не знаю...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, крылья-то у него в стандарте обрезанные. И главное - спит-14 лидирует в разгоне в горизонте, причем на картинке нет ни яков ни лавок.
    В стандарте у 9-LF крылья не обрезанные.
    А вот в пике, что мы и обсуждали, ситуация изменится.
    Хе-хе, а по пикированию там тоже картинка есть - вполне правдоподобная http://www.wwiiaircraftperformance.org/wade-dive.jpg

    На ней видно - быстрее всего разгоняются тяжёлые самолёты с мощным двигателем. А большие крылья и тп - отступают на второй план. Площадь крыла у Мустанга и Спитов 9 и 14 - практически одинаковая. Двигатель тоже одинаковый с девяткой. Но, благодаря большой массе - разгон получше.
    Очень сомневаюсь, что лёгкий самолёт с относительно сллабым двигателем (например Як) будет гораздо лучше в пикировании, чем тяжёлый самолёт с большой нагрузкой на крыло и мощным приёмистым двигателем.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В стандарте у 9-LF крылья не обрезанные.
    Речь-то шла пор 14-й спит

    Хе-хе, а по пикированию там тоже картинка есть - вполне правдоподобная
    Интересно, это разгон или максимальная скорость?

    На ней видно - быстрее всего разгоняются тяжёлые самолёты с мощным двигателем. А большие крылья и тп - отступают на второй план. Площадь крыла у Мустанга и Спитов 9 и 14 - практически одинаковая. Двигатель тоже одинаковый с девяткой. Но, благодаря большой массе - разгон получше.
    Скорее благодаря обреанным крыльям в стандарте

    Хотя крайне сомнительная картинка. Настораживает лучший разгон у спита 9 чем у фоки в пике - это явный ляп.

    Площадь крыла у Мустанга и Спитов 9 и 14 - практически одинаковая. Двигатель тоже одинаковый с девяткой. Но, благодаря большой массе - разгон получше.
    Крыло даже у обрезанного спита чуть побольше, мустанг действительно потяжелее, ну и аэродинамика у него блестящая. Сравни хотя б с близкой по весу фокой. У нее и крыло поменьше, и маса такая же и мотор помощнее - а муся в пикировании уходит. Если это именно разгон в пике. Хотя мне кажется что это не разгон, а максималка.

    Очень сомневаюсь, что лёгкий самолёт с относительно сллабым двигателем (например Як) будет гораздо лучше в пикировании, чем тяжёлый самолёт с большой нагрузкой на крыло и мощным приёмистым двигателем.
    А почему нет? Вон, судя по этой картинке легкий спит 9 с огромными лопухами крыльев обходит в разгоне в пике фоку. Почему як, имеющий сравнительно небольшое крыло, отличную аэродинамику не может того же?

    Ну и опять же сравни мустанг и фоку. Крыло у мустанга больше, вес такой же как у фоки, мотор послабее - но в рзгоне в пике муся уходит от фоки как от стоячей (опять же, если это разгон, что-то сомнительно) Это может происходить только за счет аэродинамики.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Речь-то шла пор 14-й спит
    И у 14-го спита в стандарте крылья не обрезанные.
    Интересно, это разгон или максимальная скорость?
    Если верить статье, из которой эта картинка - то это именно динамика разгона
    Скорее благодаря обреанным крыльям в стандарте
    Да не было в стандарте обрезанных крыльев.
    Хотя крайне сомнительная картинка. Настораживает лучший разгон у спита 9 чем у фоки в пике - это явный ляп.
    А там возле фоки английским по белому написано - "Initialy better than Spitfires". То есть вначале разгон у фоки лучше. Но потом спит догоняет - аэродинамика то получше
    Крыло даже у обрезанного спита чуть побольше, мустанг действительно потяжелее, ну и аэродинамика у него блестящая. Сравни хотя б с близкой по весу фокой. У нее и крыло поменьше, и маса такая же и мотор помощнее - а муся в пикировании уходит. Если это именно разгон в пике. Хотя мне кажется что это не разгон, а максималка.
    Не максималка это. Была бы максималка - Тандер был бы лучше Темпеста. Это сводная картинка - комплексная оценка и разгона, и максималки.
    А почему нет? Вон, судя по этой картинке легкий спит 9 с огромными лопухами крыльев обходит в разгоне в пике фоку. Почему як, имеющий сравнительно небольшое крыло, отличную аэродинамику не может того же?
    Невнимательно ты смотришь на картинку - я уже ответил выше. Начальный разгон у фоки лучше, чем у Спита.
    Ну и опять же сравни мустанг и фоку. Крыло у мустанга больше, вес такой же как у фоки, мотор послабее - но в рзгоне в пике муся уходит от фоки как от стоячей (опять же, если это разгон, что-то сомнительно) Это может происходить только за счет аэродинамики.
    Это с какой радости мотор послабее??? 1720 и 1730 лошадок. Не думаю, что 10 л.с. играют большую роль
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Это вот если б на этой картинке были бы ла и як, то еще можно поспорить, а так - гадание на кофейной гуще.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •