Моё ИМХО. Прошлый МАКС F-15 летал в основном "на скорость" на форсаже... видимо американских зрителей обычно впечатляет скорость и рёв моторов... нас этим не проймёшь....
В этот год они стали показывать именно пилотаж.. причём уровень пилота стал повыше... вероятно именно пилот-пилотажник настолько всё чётко делалось (хотя и не без доворотов...), как по учебнику...
упор видимо действительно на чёткий пилотаж. каждая фигура - с фиксацией. Порадовали показаная в онлайн предполётная и после полётная подготовки. Первая - показушная, все перемещения механиков строевым шагом, как на плацу.... после , когда видимо уже никто не смотрит- в развалочку и неторопливо...
Выход из виража не только амеры так делают.. прошлый раз Мираж крутил так-же. Ну, нам на треугольном крыле и заметнее гораздо это, и вероятно без этого никак. У амеров, ЕМНИП, это с фантомов началось.
Особенность пилотирования фантома такова, что перед манёвром надо было сначала уменьшить угол атани, потом ввести в крен, потом уже руччку на себя...и после завершения - снова уменьшить угол атаки... читал где-то....