???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для F/A-18F
    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    New Jersey, USA
    Сообщений
    53

    Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Потенциальный противник

    Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    О присутствии на МАКС-2007 представительной делегации ВВС США корреспонденты Ленты.Ру уже неоднократно упоминали. Истребитель F-15 ежедневно поднимается в небо МАКСа, как правило, между выступлениями спортивных и легкомоторных самолетов, а пилоты и техники USAF пользуются популярностью - с ними постоянно стремятся сфотографироваться, побеседовать или просто обменяться приветствиями.

    Несколько раз коротко побеседовав с представителями заокеанских ВВС, ваш корреспондент решил, наконец, извлечь из своего личного и профессионального любопытства пользу - собрав некоторую информацию о состоянии ВВС "потенциального противника" из рук самих пилотов и техников. Получившийся обзор не претендует на полноту, но, тем не менее, представляет определенный интерес.

    Итак, в наземной экспозиции МАКС-2007 имеются следующие самолеты (по порядку размещения вдоль полосы): стратегический бомбардировщик B-52H c базы Барксдейл, Луизиана, два истребителя F-16 с авиабазы Шпангдалем, Германия, летающий танкер KC-135 и истребитель F-15C прибывшие с авиабазы Лейкенхит, Великобритания. Еще два истребителя аналогичного типа - основной и резервный, предназначенные для показательных полетов, находятся за пределами экспозиции. Завершает американский раздел МАКСа военно-транспортный самолет C-17 Globemaster.

    Членам экипажей всех машин были заданы одни и те же вопросы: в каком году построена ваша машина? Каков ваш годовой налет? В каких кампаниях этот самолет принимал участие?

    "Патриархом" делегации, как и ожидалось, оказался "Большой толстяк" B-52H Stratofortress с изображением неандертальца в носовой части. Машина, произведенная в 1960 году, тем не менее, не успела принять участия в военных конфликтах, ограничившись лишь вылетами на боевое дежурство в ходе Холодной войны. Годовой налет экипажей на B-52, как выяснилось, составляет около 150 часов.

    "Шпангдалемские" F-16 построены в 1991 году. Они принимали участие в боевых действиях в Югославии в 1999 году. Налет пилотов составляет около 100 часов, у отдельных экипажей - до 150.

    KC-135 также оказался ветераном. Военная модификация лайнера B-707, эта машина была построена в 1963 году и принимала участие "во многих конфликтах", заправляя самолеты ВВС США в разных уголках мира. На вопрос о годовом налете, беседовавший с корреспондентом офицер ВВС США заявил, что цифры налета сильно разнятся - молодым пилотам не дают летать много, отчего те "набирают" по 40-50 часов в год, а ветераны могут иметь и по 200 часов налета.

    F-15, прибывший из Англии, был построен в 1984 году. 23-летний истребитель также оказался весьма заслуженным - он принимал участие в обеих иракских кампаниях и в налетах на Югославию. От ответа на вопрос о годовом налете пилот уклонился, однако разрешил другую загадку.

    На таблице с ТТХ F-15, висящей радом с машиной, указана максимальная скорость самолета 3014 километров в час, что делает его практически равным по этому показателю трехмаховым перехватчикам МиГ-25 и МиГ-31, в то время как в большинстве распространенных справочников, скорость F-15 указывается в районе 2600 км/ч. "Фоксбэт" (НАТОвское обозначение МиГ-25) быстрее", - ответил пилот на уточняющий вопрос, пояснив что скорость 3000 км/ч продемонстрировал только опытный экземпляр F-15 без радара, вооружения и с минимальным запасом топлива.

    "Глоубмастер" оказался самым молодым - машина построена в 1997 году. Самолет входит в состав одного из резервных авиакрыльев ВВС США, и еще не принимал участия в военных действиях. На вопрос о годовом налете представитель экипажа ответил, что, к его сожалению, он не может дать таких сведений.

    Получив информацию, ваш корреспондент принялся сравнивать ее с имеющимися сведениями о ВВС России. Свои выводы он оставит при себе, но в качестве материала для размышления приведет некоторые цифры: стратегические бомбардировщики ВВС РФ произведены в основном между 1982 и 1991 годом (Ту-95МС и Ту-22М3) и после 1987 года (Ту-160). Военно-транспортные самолеты среднего и тяжелого класса (Ил-76 и "Руслан"), а также танкеры Ил-78 вошли в строй в подавляющем большинстве также в период с конца 70-х по конец 80-х годов, остающиеся на вооружении истребители Су-27 построены в основном с 1987 по 1991 год, МиГ-29 - с 1986 по 1991. Средний налет на пилота в 2006 году составил около 60 часов, в некоторых родах авиации - преимущественно у транспортников и "стратегов" - свыше 100. С начала этого года, по информации из осведомленных источников, средний налет пилотов фронтовой авиации и авиации ПВО уже превысил 50 часов (на конец первого полугодия), а стратегической и транспортной - 70.

    Илья Крамник

    http://lenta.ru/articles/2007/08/24/enemy/
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=48137

  2. #2
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    кхе да уних то оказывается ДРОВА только покрашены хорошо

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    кхе да уних то оказывается ДРОВА только покрашены хорошо
    Б-52 не особо то подкрашен был. На обшивке во многих местах явственно видны гофры и вздутия.

    Достали из нафталина(с) - и на выставку.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Б-52 не особо то подкрашен был. На обшивке во многих местах явственно видны гофры и вздутия.

    Достали из нафталина(с) - и на выставку.
    эти гофры и вздутия почему то на всех Б-52, даже на новых (из хроники видно)... давно хотел спросить почему... как будто газетой мокрой обшит
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  5. #5
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Zig-Zag Посмотреть сообщение
    эти гофры и вздутия почему то на всех Б-52, даже на новых (из хроники видно)... давно хотел спросить почему... как будто газетой мокрой обшит
    Это обшивка потеряла устойчивость от касательных напряжений, которые возникают в носовой части фюзеляжа на стоянке под собственным весом.

    Особенность конструкции и норм прочности в Америке, у них допускается в НЕКОТОРЫХ случаях потеря устойчивости обшивки
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  6. #6
    СМЕРШ Аватар для TOR-D
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Москва, СССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    775

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Это обшивка потеряла устойчивость от касательных напряжений, которые возникают в носовой части фюзеляжа на стоянке под собственным весом.

    Особенность конструкции и норм прочности в Америке, у них допускается в НЕКОТОРЫХ случаях потеря устойчивости обшивки
    Т.е. в полёте, когда касательных напряжений нет, она становится гладкой?
    ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
    ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

  7. #7
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от TOR-D Посмотреть сообщение
    Т.е. в полёте, когда касательных напряжений нет, она становится гладкой?
    Ну они есть, просто в полете он же нагружается по другому.
    При стоянке на земле носовая часть - это консольная балка, нагруженная только распределенной нагрузкой от собственного веса.
    При полете носовая часть во-первых нагружена кроме как собственным весом так еще и аэродинамической силой, которая все же немного разгружает фюзеляж так еще у нее теперь заделка в расчетной схеме не носовая стойка шасси, а лонжероны.
    И как там перераспределяется нагрузка - фиг его знает. Надо фотки в полете смотреть. Вполне возможно что обшивка в тех места в полете устойчивости не теряет

    Цитата Сообщение от Wherewolf
    ЕМНИП, это сделано только на В-52. Причём и крыло тоже...
    Просто при расчётах на прочность классического крыла оно оказалось слишком тяжёлым. Поэтому рискнули сделав ставку на гибкое крыло.
    Угу. Ну вообще у них страсть к гибкому крылу, они его еще на B-47 опробовали
    Крайний раз редактировалось Fox; 28.08.2007 в 13:56.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  8. #8
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение

    Особенность конструкции и норм прочности в Америке, у них допускается в НЕКОТОРЫХ случаях потеря устойчивости обшивки
    ЕМНИП, это сделано только на В-52. Причём и крыло тоже...
    Просто при расчётах на прочность классического крыла оно оказалось слишком тяжёлым. Поэтому рискнули сделав ставку на гибкое крыло.
    Athair ar neamh, Dia linn...

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Необходимо добавить, что назначенный ресурс западной техники обычно больше чем у нашей.

  10. #10
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Необходимо добавить, что назначенный ресурс западной техники обычно больше чем у нашей.
    Бумага всё стерпит
    Я не волшебник, я только учусь

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Бумага всё стерпит
    ну да, а тот факт, что эти самолеты, в отличии от наших активно летают воюют и при этом им регулярно ресурсы продляют от назначенного?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    странно, я разговаривал с пилотом 52-ого, он сказал Лас-Вегас, Невада, может про себя имел ввиду

  13. #13
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну да, а тот факт, что эти самолеты, в отличии от наших активно летают воюют и при этом им регулярно ресурсы продляют от назначенного?
    Пока что фактов нет , только твои слова.
    Я не волшебник, я только учусь

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Пока что фактов нет , только твои слова.
    К примеру.

    По МиГ-29.
    ...Реализация существующих планов доработки истребителя МиГ-29 и мероприятия по продлению назначенного ресурса с 2500 до 4000 часов позволят сохранить самолет на вооружении до 2010-2015 гг.
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/469.html

    По F-16.
    ...General Dynamics engineers decided to increase this figure to 9g at full internal fuel and to increase the service life of the airframe from 4000 hours to 8000 hours.
    http://www.f-16.net/f-16_versions_article4.html

  15. #15

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Ха-ха!

    Кампаний в Ираке было не две а три - 1991, 1998, 2003.
    Как пацан, которому 23 года мог участвовать в двух??? Ему в 1998 было 14 лет и он еще на симуляторе рассекал в лучшем случае! Это раз.
    Пилот того "Игла", который стоял в экспозиции, был в звании подполковника - седенький такой, лет 40. Это два.

    А вот что сказал ТЕХНИК самолета (был там сержант такой) - это то, что САМОЛЕТ прошел все 3 Ирака и Югославию. Охотно верю, судя по виду машины.

    Так, что чегой-то Илья, по-моему недопонял. Надо будет у него спросить при случае...
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

  16. #16

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Как пацан, которому 23 года мог участвовать в двух??? Ему в 1998 было 14 лет и он еще на симуляторе рассекал в лучшем случае!
    23 - возраст самолета, а не пилота.

  17. #17
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    К примеру.

    По МиГ-29.
    ...Реализация существующих планов доработки истребителя МиГ-29 и мероприятия по продлению назначенного ресурса с 2500 до 4000 часов позволят сохранить самолет на вооружении до 2010-2015 гг.
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/469.html

    По F-16.
    ...General Dynamics engineers decided to increase this figure to 9g at full internal fuel and to increase the service life of the airframe from 4000 hours to 8000 hours.
    http://www.f-16.net/f-16_versions_article4.html
    Можно кратенько хотя бы перевести что там? Моих скудных познаний в языке хватило только на то что б понять что продлили с 4000 до 8000 часов, а вот за счёт чего? Просто тупо увеличили ( как часто у нас по нищите делают) или же провели ремонт и модернизацию?
    Ещё бы хотел заметить, самолёт может совсем не летать, а ресурс выйдет, за примерами далеко ходить не надо.
    Я не волшебник, я только учусь

  18. #18
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Можно кратенько хотя бы перевести что там? Моих скудных познаний в языке хватило только на то что б понять что продлили с 4000 до 8000 часов, а вот за счёт чего? Просто тупо увеличили ( как часто у нас по нищите делают) или же провели ремонт и модернизацию?
    Если кратко, то и наши и американцы проводят комплекс мер по увеличению назначенного ресурса самолета. Отличие в том, что наши продлевают с базового ресурса в 2500 часов до 4000, а американцы с базового 4000 до 8000 часов.
    Ещё бы хотел заметить, самолёт может совсем не летать, а ресурс выйдет, за примерами далеко ходить не надо.
    Да кроме налета есть еще и "календарь". Если самолет не летает, то календарь может кончится раньше. Но это немного другая тема.

  19. #19
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    так может тоже не все так активно летают? Липецк не меньше их 100 часов я думаю...

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    В Америка есть такие понятия как flight hours for particular type и total flight hours. Если ко мне подойдут и спросят "how many hours you got on Beech Sierra this year?", я скажу 1. Если спросят "how many hours you got on Turbo Arrow this year?" я скажу 50. A если спросят "how many total hours you got this year?? я скажу 60 - 50 on Arrow, 1 on Beech and 9 on Cessna..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    мне кажется тут нестыковки в (по) понятиям .
    ...the service life of the airframe... видимо у них имеется ввиду центроплан?

    а у нас?
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    мне кажется тут нестыковки в (по) понятиям .
    ...the service life of the airframe... видимо у них имеется ввиду центроплан?

    а у нас?
    Имеется в виду планер самолета и у них и у нас.
    Ресурс двигателей, отдельных систем и агрегатов отдельная песня.

  23. #23
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    2 Чиж
    Понятно это , но я просил несколько другого подтверждения, о регулярном продлении ресурса, т.е. вышел срок, но самолёт то мол летать может, вот и продлим ресурс еще на икс часов, не грохнулся, значит еще продлим. Вряд ли в США есть такие факты. А у тебя говорится о модернизации самолетов и как я понял ремонте. Это другое.
    Я не волшебник, я только учусь

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    2 Чиж
    Понятно это , но я просил несколько другого подтверждения, о регулярном продлении ресурса, т.е. вышел срок, но самолёт то мол летать может, вот и продлим ресурс еще на икс часов, не грохнулся, значит еще продлим. Вряд ли в США есть такие факты. А у тебя говорится о модернизации самолетов и как я понял ремонте. Это другое.
    Да, обычно продлевают ресурс по состоянию планера.
    Но, те не менее, изначально больший назначенный ресурс у американцев сам по себе показатель.

  25. #25
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да, обычно продлевают ресурс по состоянию планера.
    Но, те не менее, изначально больший назначенный ресурс у американцев сам по себе показатель.
    у нас разные нормы лётной годности... если я с названием сего не наврал.
    к примеру, лопатку с трещиной у нас меняют, там её стачивают... (правда эт мне ещё в институте инфу такую давали, не знаю как сейчас у нас, наверное так-же ), соответственно и расчёт ресурса ведётся по другому...
    Athair ar neamh, Dia linn...

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •