???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    СМЕРШ Аватар для TOR-D
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Москва, СССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    775

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Это обшивка потеряла устойчивость от касательных напряжений, которые возникают в носовой части фюзеляжа на стоянке под собственным весом.

    Особенность конструкции и норм прочности в Америке, у них допускается в НЕКОТОРЫХ случаях потеря устойчивости обшивки
    Т.е. в полёте, когда касательных напряжений нет, она становится гладкой?
    ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
    ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

  2. #2
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от TOR-D Посмотреть сообщение
    Т.е. в полёте, когда касательных напряжений нет, она становится гладкой?
    Ну они есть, просто в полете он же нагружается по другому.
    При стоянке на земле носовая часть - это консольная балка, нагруженная только распределенной нагрузкой от собственного веса.
    При полете носовая часть во-первых нагружена кроме как собственным весом так еще и аэродинамической силой, которая все же немного разгружает фюзеляж так еще у нее теперь заделка в расчетной схеме не носовая стойка шасси, а лонжероны.
    И как там перераспределяется нагрузка - фиг его знает. Надо фотки в полете смотреть. Вполне возможно что обшивка в тех места в полете устойчивости не теряет

    Цитата Сообщение от Wherewolf
    ЕМНИП, это сделано только на В-52. Причём и крыло тоже...
    Просто при расчётах на прочность классического крыла оно оказалось слишком тяжёлым. Поэтому рискнули сделав ставку на гибкое крыло.
    Угу. Ну вообще у них страсть к гибкому крылу, они его еще на B-47 опробовали
    Крайний раз редактировалось Fox; 28.08.2007 в 13:56.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •