Ну они есть, просто в полете он же нагружается по другому.
При стоянке на земле носовая часть - это консольная балка, нагруженная только распределенной нагрузкой от собственного веса.
При полете носовая часть во-первых нагружена кроме как собственным весом так еще и аэродинамической силой, которая все же немного разгружает фюзеляж так еще у нее теперь заделка в расчетной схеме не носовая стойка шасси, а лонжероны.
И как там перераспределяется нагрузка - фиг его знает. Надо фотки в полете смотреть. Вполне возможно что обшивка в тех места в полете устойчивости не теряет
Угу. Ну вообще у них страсть к гибкому крылу, они его еще на B-47 опробовалиСообщение от Wherewolf
Крайний раз редактировалось Fox; 28.08.2007 в 13:56.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...