Это ты мне объясняешь?
Во всем нужна точность ...
Иначе друг друга не понять ...
Поставь горизонтально лодку, так чтобы половина флага была под водой ...
и поймешь разницу между "убирается" и "невидимый под водой" ...
Для того чтобы флаг убирался нужно еще достаточно много работы сделать ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 28.08.2007 в 19:09.
Ни в коем случае, просто выражаю свою мысль по этому поводу.
Есть такое понятие как игровая условность, надеюсь слышал. В этом случае, равно как и в массе остальных подобных нюансах (таже антенна радиопеленгатора) реализованных в SH3 мы видим игровую условность! Точность вещь мною уважаемая, но...в этой игре точными можно(с известной долей скепсиса) назвать цифры, даты, что-же касается лодки и все что с лодкой то ты прекрасно знаешь, что говорить о точности нет смысла. Все чего нет в игре мы, пользователи, подразумеваем и этот момент объективен и никого не парит!
Только не надо мозги парить условностями ...
Для модера нет условностей ... он реализует конкретные возможности engine в разных ситуациях ...
И если он использует контроллер VisibleUnderWater, то это так и звучит видимый или не видимый под водой ... Вещи надо называть своими именами ...
А если он сделал так что флаг убирается (опускается) при нажатии кнопки или при других условиях, то это так и будет звучать ...
Герр Poul, как насчет записать команду "перископная глубина"?
Рапорты "Погружение на перескопную глубину" и "Глубина хода под шноркелем".
Добавленно: соответствующие приказы, звуки механизмов, воды за бортом, в системе диффирента и цистернах балласта, доклады из отсеков.
Рапорты командира БЧ "Отметить цель", "Идинтифицировать цель", "Расчитать данные для торпедной атаки". добавлено: сответствующая звуковая атмосфера. Звук объектива перископа, Перелистывание страниц справочника целей, звук записи карандашом, переключение CPU, доклады из отсеков.
Рапорт "Мы обнаруженны, командир":
Когда вашу подводную лодку обнаружит судно противника, оно начинает радиопередачу в эфир. Сначала дает сигнал азбукой морзе - "SSS" ( я вижу подводную лодку). Потом идет информация другим судам и в Адмиралтейство врага о позиции вашей подводной лодки.
Вы можете вставить этот мод в игру в любое время. Даже в серидине миссии. Он ничего не затрагивает и не меняет.
Русский мод: http://www.mediafire.com/?6ycmzmhntci. Называется "Periscope depth and WeO and SoM"
Немецкий мод: http://hosted.filefront.com/Sarbash/ называется "Periscope-Snorkel_depth_aeO.7z"
Рапорты командира БЧ "Отметить цель", "Идинтифицировать цель", "Расчитать данные для торпедной атаки". добавлено: сответствующая звуковая атмосфера. Звук объектива перископа, Перелистывание страниц справочника целей, звук записи карандашом, переключение CPU, доклады из отсеков.
Рапорт "Мы обнаруженны, командир":
Когда вашу подводную лодку обнаружит судно противника, оно начинает радиопередачу в эфир. Сначала дает сигнал азбукой морзе - "SSS" ( я вижу подводную лодку). Потом идет информация другим судам и в Адмиралтейство врага о позиции вашей подводной лодки.
Вы можете вставить этот мод в игру в любое время. Даже в серидине миссии. Он ничего не затрагивает и не меняет.
Русский мод: http://www.mediafire.com/?6ycmzmhntci. Называется "Periscope depth and WeO and SoM"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Он у меня скачался с *.htm расширением, весит 11 с лишним метров. Что с ним дальше делать и куда засунуть. Спасибо.
SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf